Личный кабинет сегодня доступен для каждого владельца полиса компании Альфастрахование. Клиенту доступна вся информация по договору страхования, наступившем страховом случае, телефоны горячей линии и т.д. Страховщик же повышает свою лояльность среди застрахованных лиц и потенциальных клиентов. Такая опция существенно облегчает контроль и взаимодействие обеих сторон.
Авторизация в кабинете
Войти в кабинет можно введя логин, номер полиса, пароль:
Если же вход невозможен, стоит проверить правильность написания данных (язык ввода, большие или маленькие буквы). Если ничего не вышло после нескольких попыток, всегда можно обратиться в службу поддержки. Для этого нужно кликнуть на Я забыл пароль.
Вход в личный кабинет
Функционал кабинета
Каждый зарегистрированный пользователь может проводить в своем кабинете такие манипуляции:
- Оформить удовлетворяющий всем требованиям полис.
- Дистанционно оповестить компанию о страховом случае (не посещая офис). Для этого присутствует кнопка SOS, которая предлагает: IP-телефонию при вызове из-за рубежа, обратный звонок или звонок оператору.
- Отслеживать данные по полису (статус страхового случая).
- Дистанционно регулировать затраты по полису страхования пассажиров (КАСКО).
- Ознакомиться с планом действий при наступлении страхового случая (присутствует подробная инструкция).
- Вызвать врача на дом или записаться на прием (при медицинском полисе).
- Просмотреть все адреса офисов компании на карте.
Разработчики постарались сделать кабинет простым в использовании, а представленную информацию понятной. Большая часть функционала не требует подключения к Интернету, что очень удобно во время путешествия. Обновления проводятся в фоновом режиме. Кнопка SOS это основной элемент интерфейса и она расположена на главном экране (вместе с покупкой новых полисов, уведомлениями по стразовым случаям, статусом, просмотру по срокам действия). Информацию о приложении, месторасположение офисов, чек-листы, раздел ответов на вопросы и профиль пользователя можно найти в меню.
Прохождение регистрации в ЛК
Проводить какие-либо действия в кабинете можно только после регистрации. Сначала стоит оформить полис (его номер будет вводиться при регистрации).
Эти действия проводятся с целью исключить посторонних, не имеющих отношения к компании, людей. Личные данные (фамилия и имя) владельца полиса это второе, что потребуется ввести.
В соответствующей графе вводится номер телефона. Именно по этому номеру компания будет поддерживать связь с клиентом. Кроме того, с помощью телефона обеспечивается дополнительная защита данных. Пользователь не сможет войти в кабинет, без введения кода, отправленного СМС-сообщением.
Дата рождения, промокод, адрес электронной почты, пароль также вводятся. Стоит очень ответственно отнестись к паролю, сделать его сложным. Идеальным решением станет введение цифр, латинских больших и маленьких букв.
Уже после регистрации можно осуществить вход в личный кабинет Альфастрахования.
Клиентская поддержка
Здесь же, в личном кабинете, в нижней его части, находятся пункты меню «Задать вопрос» и «Вопросы и ответы». Если возникли вопросы, всегда можно обратиться к консультантам («Задать вопрос») или найти ответы в обсуждениях («Вопросы и ответы»). Лучше сначала проверить уже существующие обсуждения. Самые популярные однозначно здесь присутствуют. Если вы так и не нашли ответ, перейдите на Задать вопрос, заполните требуемые поля формы, и отправьте его в службу поддержки. В кратчайшие сроки специалисты дадут максимально исчерпывающие пояснения. Следует учитывать, что иногда поток клиентов слишком большой и приходится немного подождать. Это стандартная практика.
Работать с полисом, можно не заходя в кабинет. Если нет возможности зайти в Интернет, решить вопросы можно и в офисе компании. Личный кабинет Альфастрахование это удобный функционал, упрощающий работу и экономящий время (на поездках, очередях).