Банк ДельтаКредит входит в состав международной группы компаний Societe Generale, основанной в 1864 году во Франции. В России Дельтакредит приступил к финансовой деятельности в 1998 году в качестве ЗАО «Морган Банк» (относится к российскому подразделению J.P. Morgan Bank). В связи с изменением состава акционеров в 2001 году банк начал самостоятельную работу в качестве ЗАО «КБ ДельтаКредит». В 2014 году была изменена организационно-правовая форма с ЗАО на АО.
ДельтаКредит является монопродуктовым банком и специализируется главным образом на выдаче кредитов для физических лиц. Компания обладает 2 представительствами и 18 кредитно-кассовыми офисами в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Самаре и др. Согласно рейтингу ведущих ипотечных банков по итогам 2017 года, составленному Информационно-Аналитическим порталом «Русипотека», ДельтаКредит входит в Top-10 банков по объему выданных кредитов и в Top-5 банков по итогам работы с начала деятельности на ипотечном рынке.
Банк Дельтакредит: вход в личный кабинет
Банк Дельтакредит предлагает клиентам совершать различные финансовые операции через личный кабинет Webby на официальном сайте. Он позволяет получить доступ к следующим разделам:
- Данные по клиентским счетам и датам платежей по пользовательскому кредиту,
- Зачисление денежных средств по кредиту и другим сопутствующим услугам через сеть Интернет с помощью банковской карты MasterCard или VISA,
- Информация о договоре страхования,
- Удаленная подача заявлений в удобный филиал и оформление документов на имущественный налоговый вычет и материнский капитал.
Благодаря личному кабинету пользователь интернет банка может получать информационные сообщения от официальных представителей. Полный перечень услуг представлен на официальном сайте ДельтаКредит. Личный кабинет Webby доступен на сайте или на мобильном устройстве в официальном приложении онлайн банка для телефонов на операционной системе Android и iOS.
Для входа в личный кабинет с официального сайта банка, необходимо перейти по ссылке https://www.deltacredit.ru/ и в правой части экрана выбрать «Личный кабинет» для клиентов. Вход будет доступен, если пользователь уже является клиентом банка Дельтакредит. В новом окне необходимо ввести логин и пароль, важно, что для обеспечения пользовательской безопасности на сайте представлена возможность воспользоваться электронной клавиатурой. По завершению ввода данных необходимо нажать на кнопку «Войти».
Для входа в личный кабинет через мобильное устройство необходимо загрузить официальное приложение из Google Play или App Store. При открытии приложения нажать на кнопку «Войти» и ввести необходимые данные, нажать «Вход».
Регистрация личного кабинета в банке Дельтакредит
При входе в личный кабинет интернет банка новым пользователям необходимо пройти процедуру регистрации на сайте и получить данные. Для этого достаточно перейти по ссылке https://www.deltacredit.ru/ и выбрать раздел «Личный кабинет», нажать «Клиентам банка». В стартовом окне нажать на кнопку «3. Регистрация и получение пароля» и ввести данные пользователя, а именно:
- Логин. Для доступа в личный кабинет логин направляется по электронной почте или в смс-сообщении после выдачи кредита. При отсутствии данных логина необходимо обратиться в Центр поддержки по телефону горячей линии 8 (800) 200-07-07,
- Паспортные данные заёмщика по кредитному договору,
- Дата рождения заёмщика по кредитному договору.
Система онлайн банка предложит подтвердить личность по электронной почте или по уникальному коду в смс-сообщении. Информация будет отправлена по контактным данным, указанным в анкете заемщика. По завершению регистрации необходимо создать пароль и войти в личный кабинет.
Восстановление пароля личного кабинета банка Дельтакредит
Для зарегистрированных в интернет банке пользователей доступна возможность восстановления пароля. При возникновении ошибки на сайте «Неверно указан логин или пароль», необходимо повторно проверить, корректно ли пользователь вводит данные. При сохранении ошибки нажать на кнопку «Восстановить пароль».
В новом окне ввести логин, паспортные данные и дату рождения основного заёмщика. Далее выполнить действия, описанные в пункте по регистрации пользователя в личном кабинете. Система подтвердит личность по электронной почте или по уникальному коду в смс-сообщении и предложит создать пароль для дальнейшей работы в личном кабинете.
Мобильное приложение банка Дельтакредит
Для удобства управления услугами банка для пользователей доступно официальное мобильное приложение. Установить его можно устройства с операционной системой Android или iOS. Приложение доступно в электронном магазине Google Play и App Store соответственно.
Для входа используется логин и пароль от личного кабинета на сайте банка. На главной странице приложения необходимо заполнить идентификатор и пароль, нажать на кнопку «Вход». При возникновении ошибки в пользовательских данных система предложит восстановить пароль или пройти процедуру регистрации для новых пользователей. Приложение предоставляется для загрузки на бесплатной основе.
Телефон горячей линии банка Дельтакредит
Для оперативного решения возникающих вопросов клиент может обратиться в службу поддержки по горячей линии или на электронную почту компании. Телефоны горячей линии следующие:
- 8 (800) 200-07-07 (Всероссийский единый номер, график работы будни с 08:00 до 20:00, суббота с 09:00 до 18:00),
- 8 (495) 960-31-61 (офис в Москве, график работы будни с 09:00 до 20:00, суббота с 09:00 до 18:00),
- 8 (863) 204‑41-07 (офис в Ростове-на-Дону, график работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00).
В нерабочее время клиент может обратиться в письменном виде по электронной почте servicing@deltacredit.ru или заполнить запрос в личном кабинете Webby. Представители банка Дельтакредит в оперативные сроки предоставят обратную связь.