Евразийский банк – столичная кредитная организация, является дочерней компанией казахстанского банка Евразийский в городе Алма-Ата. Евразийский основан в качестве организации «Читинский Коммерческий банк Забайкальский», а в 2011 получил действующее наименование. Основное здание располагается в Москве, региональная сеть включает 3 дополнительных офиса.
Евразийский банк занимается обслуживанием физлиц и юрлиц. Первой категории клиентов оказываются услуги в области кредитования (в т.ч. автокредитования), беззалогового займа, сейфового хранения. Банк осуществляет денежные переводы и выпускает пластиковые карты. Второй категории клиентов, юридические лица, оказываются банковские гарантии, государственные программы кредитования, кассовые операции и переводные операции. Обеим категориям клиентов предоставляются услуги онлайн банкинга: Smartbank физическим лицам и Clients bank юридическим лицам.
Вход в личный кабинет Евразийского банка
На сайте банка Евразийский https://www.eubank.kz/, в основной панели управления располагается ссылка для входа в личный кабинет физических лиц Smartbank. Вход для юридических лиц – в разделе «Юридическим лицам» и далее по ссылке Clients bank. Для выполнения авторизации достаточно заполнить два поля: логин пользователя, с учетом регистра, и пароль. После успешного входа в Евразийский банк, клиенту будет открыта основная страница личного кабинета с функциональными разделами.
Зарегистрированные пользователи могут производить финансовые операции, вне зависимости от времени суток. Для авторизации в личном кабинете потребуется стационарный компьютер или смартфон с устойчивым подключением Интернета. Основными функциями личного кабинета банка Евразийский являются:
- Внесение денежных средств по кредитам,
- Денежные переводы,
- Конвертация валюты,
- Простые платежи по различным направлениям,
- Управление депозитом.
Каждая финансовая операция подтверждается уникальным кодом в смс сообщении, поэтому онлайн банкинг банка Евразийский считается надежным помощником для комфортной работы.
Регистрация личного кабинета Евразийского банка
Онлайн регистрация для нового клиента происходит на главной странице авторизации https://www.eubank.kz/pages/smartbank/. По ссылке представлено краткое описание функциональных возможностей личного кабинета и специальная электронная форма для подачи заявку на получение учетной записи. Потребуется указать персональные данные в полях, которые отмечены значком «*»: имя и фамилия держателя банковского продукта банка Евразийский и телефон. Далее кликнуть «Оставить заявку».
После обработки заявки, клиенту будет отправлен логин и временный пароль для авторизации в пользовательском кабинете банка Евразийский. С помощью полученных данных произвести вход в личный кабинет и изменить полученный пароль на постоянный.
При отсутствии возможности зарегистрироваться на сайте, выполнить данную процедуру рекомендуется в банкомате банка Евразийский или в информационном платежном терминале в удобном отделении кредитной организации.
Восстановление пароля личного кабинета Евразийского банка
Евразийский банк предоставляет 3 способа восстановления пароля:
- Позвонить по бесплатному номеру 7722,
- Выполнить действия по самостоятельному восстановлению пароля в банкомате банка при наличии пластиковой карты АО «Евразийский банк»,
- Обратиться в отделение банка.
Банк рекомендует незамедлительно обратиться в кредитную организацию для смены пароля при обнаружении подозрительной активности в личном кабинете.
Скачать мобильное приложение Евразийского банка
Евразийский банк обладает официальным мобильным приложением для мобильных и планшетных устройств на ОС Android и iOS. Для его установки из электронных маркетов рекомендуется воспользоваться представленными ссылками:
На сайте банка Евразийский загрузить приложение можно по специальному QR коду в разделе Smartbank.
Для выполнения входа в личный кабинет через официальное приложение банка Евразийский, потребуется основная учетная запись (имя пользователя и пароль). Информация по открытым банковским продуктам клиента будет автоматически синхронизирована в устройстве.
Бесплатный телефон горячей линии Евразийского банка
Евразийский банк предоставляет клиентам единый телефон горячей линии: +7-727-332-77-22. Оплата звонка на территории России осуществляется в соответствии с тарифными планами телефонных операторов.
При отсутствии возможности связаться с кредитной организацией по телефону, рекомендуется использовать skype: skype.eubank.kz или обратиться в письменной форме на электронный адрес contactcenter@eubank.kz.