Банк «Кольцо Урала» — яркий представитель рынка финансовых услуг, обслуживающий более 200 тыс. физических лиц и 15 тыс. корпоративных клиентов. Для простоты пользования пластиком, кредитными и депозитными счетами финучреждение предлагает подключить услугу интернет банка. Дистанционное обслуживание дает возможность каждому пользователю продуктов «Кольцо Урала» удаленно совершать транзакции, не посещая отделение банка или ближайшие банкоматы. Internet-banking подключается бесплатно.
Вход в интернет-банк Кольцо Урала
К вашему аккаунту в системе internet-banking «Кольцо Урала» будут привязаны пластиковые карты и счета. Чтобы попасть в систему нужно предварительно пройти аутентификацию, после которой вам станут доступны Login и Password. Эти секретные данные ни в коем случае не теряйте и не сообщайте другим. Они понадобятся для входа в систему.
Войти в ЛК «Кольцо Урала» можно следующим образом:
1. На посадочной странице веб-ресурса https://www.kubank.ru выберите вкладку «Интернет-банкинг», обозначенную оранжевым цветом и иконкой ключа.
2. Определитесь, в каком статусе будет совершаться вход: физлицо или фирма.
3. Заполните строки появившейся карточки, введя Login и Password.
При нежелании вводить Логин каждый раз во время проникновения в свой аккаунт, поставьте отметку поблизости Запомнить логин.
4. Нажмите изумрудную кнопку «Войти».
В случае корректного ввода секретной комбинации вы будете перенаправлены в свой профиль. В нем можно мониторить остаток денег на счете (в частности, создавать диаграмму расходов), узнавать о новых продуктах и предложениях банка с возможностью подключения, совершать переводы, рассчитываться за товары/услуги и погашать долги.
Если же вы несколько раз некорректно вводите данные в карточке входа в ЛК, то ваш Логин будет временно заблокирован. Еще пара неудачных попыток приведет к постоянной блокировке Логина. Восстановить доступ в таком случае можно обратившись в банк или пройдя в очередной раз процедуру саморегистрации.
Регистрация Личного Кабинета банка «Кольцо Урала»
Зарегистрироваться в онлайн-банкинге могут только действующие клиенты финучреждения. Но для осуществления процедуры аутентификации придется сначала посетить ближайший офис «Кольцо Урала», где заполняется заявление-анкета на ДБО, а затем совершить саморегистрацию на веб-сайте, в ходе которой вы придумаете свой Логин (Имя) и получите временный пароль.
Саморегистрация предполагает прохождение следующих этапов:
1. На официальном веб-ресурсе выбирают блок «Интернет-банкинг», а также ваш статус, то есть вы собираетесь войти как физлицо или корпоративный клиент.
2. Затем при попадании на окошко входа активируют кнопку «Зарегистрироваться».
3. Система предложит несколько аутентификации: по номеру пластика, паспорту или номеру вашего счета. Выберите самый комфортный вариант и введите свои личные данные.
4. Если данные совпадают с теми, которые зарегистрированные в системе, банк предложит придумать свой Логин.
5. На номер мобильника, оставленного в офисе Кольцо Урала при оформлении заявки, поступит пароль. СМС-сообщение не стоит стирать, а при первой попытке войти в ЛК использовать секретный код из него.
При первом же прохождении в свой аккаунт «Кольцо Урала» internet-bank предложит сменить Password на постоянный, что в дальнейшем позволит более быстро проникнуть в онлайн-систему. В безопасности совершения транзакций можете не сомневаться, ведь для проведения каждой операции потребуется код, пришедший по СМС или через PUSH-уведомление.
Для юрлиц «Кольцо Урала» разработал интернет-банк «Смарт», пользоваться которым можно при открытии счета и получении сертификата.
Восстановление пароля интернет-банкинга Кольцо Урала
Запамятовали пароль или логин? Не беда! Первым делом проверьте язык ввода секретных символов, не активирована ли случайно кнопка Caps Look и действует ли цифровая раскладка Num Look. Если попытки не увенчались успехом, восстановить доступ можно двумя способами:
1. Позвонив на горячую линию 8 (800) 5-00-5-0-11.
2. Путем очередной саморегистрации online.
Для того чтобы восстановить пароль через Интернет, нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться» и пройти процедуру аутентификации клиента заново.
Скачать мобильное приложение банка Кольцо Урала
Мобильные утилиты, адаптированы под версии ОС Андроид или Иос, позволяют комфортно пользоваться прелестями internet-bank от «Кольцо Урала». Вам нужно всего-навсего иметь современный смартфон или планшет, подключенные к Интернету. Приложения можно скачать по ссылкам, приведенным чуть ниже, или же воспользоваться своим виртуальным магазином.
Версия мобильного банка для iOs
Версия для устройств на Андроид
Для закачки программы через магазин:
1. Сначала откройте его.
2. В поисковике введите «Банк Кольцо Урала».
3. Отыщите правильное название приложения и логотип с элементами ящерицы.
4. Поставьте программу на закачку.
5. Дождитесь полной загрузки приложения и откройте его.
Чтобы попасть в программу, нажмите на зелено-желтую иконку утилиты и введите Login и Password, используемые для входа через веб-сайт.
Телефон горячей линии Кольцо Урала
Во время регистрации и пользования интернет-банкингом «Урал Кольцо» у клиентов системы online-расчетов могут возникать некоторые трудности. Для корректного их разрешения рекомендуется обратиться в службу поддержки по номеру телефона 8-800-5-00-5-0-11 или заказать обратный звонок, заполнив заявку онлайн. Для официального обращения напишите письмо банку на сайте.