Банк Открытие достаточно большой частный банк. Был открыт в 1992 году. Основной вид деятельности выдача кредитов физическим и юридическим лицам. Имеет более 400 отделений в городах Российской Федерации. В 2014 году произошли изменения в составе банка. Банк вошел в состав более крупного банка Ханты-Мансийского банка и стал называться Ханты-Мансийский банк Открытие. Так же в состав банка входят такие банки, как Точка и Рокетбанк. Они специализируются на предоставлении услуг малом и среднему бизнесу. Так же стоить отметить, что банк Открытие занимает седьмое место по размеру активов среди банков РФ.
Банк Открытие: вход в личный кабинет
Банк Открытие предоставляет своим клиентам дистанционное обслуживание. Можно контролировать свои финансы круглосуточно, не выходя из дома. Воспользоваться интернет-банком может любой клиент банка. Вход в личный кабинет расположен на официальном сайте банка Открытие https://www.open.ru/. В верхнем углу справа требуется нажать кнопку Интернет-банк. Для удобства у банка существует три вида кабинета:
- Интернет-банк для частных лиц (выбрать можно между новой и старой версией)
- Интернет-банк для малого бизнеса (Интернет-банк и Бизнес-портал)
- Интернет-банк для среднего и крупного бизнеса (Бизнес-линк и Открытие бизнес Онлайн)
В том случае, если вы являетесь физическим лицом, выбирайте первый вариант и новую версию сайте. Она модернизирована и имеет полный спектр услуг, работает быстрее. Далее откроется страница авторизации. Необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации. После ввода данных откроется домашняя страница личной учетной записи. Теперь вам доступны операции со счетами, картами и вкладами. Так же вы можете обменивать валюту, делать переводы по реквизитам, оплачивать счета и многое другое. Так же вы сможете отслеживать проведенные операции или которые еще находятся в обработке.
Стоить отметить еще одну удобную опцию личного кабинета Создание шаблонов операций. Для этого требуется сохранить проводимую операцию. В следующий раз ее можно будет выполнить в два клика. А так же создать авто платеж. Необходимая сумма будет списываться на указанный счет.
Регистрация личного кабинета в банке Открытие
Если вы являетесь клиентом банка, но не имеет доступ в личны кабинет. Вам необходимо пройти регистрацию. Для этого зайдите на официальный сайт банка. Далее нажать кнопку интернет-банк, откроется страница авторизации, под ней находится кнопка Регистрация. Или перейдите по ссылке https://ib.open.ru/login. После этого откроется страница регистрации. Далее введите 16-значный номер карты и поставить галочку в окно Согласен с правилами использования интернет-банка. Далее кликнуть по кнопке Продолжить. После этого ввести смс-код, который поступит на номер телефона, указанного при заключении договора с банком.
Придумать и вписать логин и пароль. Сохранить. Регистрация успешно пройдена. Теперь вам доступны все функции интернет-сервиса банка Открытие. Доступ предоставляется в любое время дни и ночи, главное иметь подключение к сети интернет.
Восстановление пароля личного кабинета банка Открытие
Если после нескольких попыток, вы так и не смогли войти в интернет-банкинг, в таком случае требуется воспользоваться услугой восстановления пароля. Для этого нажмите кнопку забыли пароль на странице авторизации. Или перейдите по ссылке https://ib.open.ru/r.
Перед этим убедитесь, что не нажата клавиша Caps Lock, а так же проверьте раскладку клавиатуры.
Далее выполнить такие же действия, как при регистрации личного кабинета. Этот процесс описан выше.
Мобильное приложение банка Открытие
Банк Открытие имеет удобное и интуитивно-понятное мобильно приложение. Приложение повторяет весь функционал интернет-банк. А так же постоянно модернизируется и улучшается. Поэтому в мобильном приложении доступно большее количество опций, чем в интернет-банке.
Программу можно скачать на любое устройство с ОС iOS и Android. Оно доступно абсолютно бесплатно. Для скачивания приложения, требуется зайти в магазин приложений вашего устройства, далее в строке поиска ввести Банк Открытие или скачать по ссылкам ниже:
Основные доступные действия приложения Банк Открытие:
- История денежных переводов. Можно посмотреть выписку по каждой карте.
- Быстрая оплата услуг: налоги, ТВ, пошлины, услуги ЖКХ, мобильный (Оплачивайте более 3000 услуг без комиссии в один клик )
- Перевод денежных средств между своими счетами, клиентами банка Открытие или на счет в другой банк
- Блокировка/разблокировка карт (актуальная функция при утере или краже)
- Выпуск и перевыпуск карт (если у вас все еще нет карты банка Открытие вы можете заказать ее выпуск прямо в приложении)
- Обмен валюты по выгодному курсу
- Выгодные вклады (с повышенной процентной ставкой)
- Поиск ближайших отделений и банкоматов банка
- Онлайн-чат с технической поддержкой банка
Так же можно привязать номер телефона или номер электронного кошелька и пополнять их одним кликом.
Стоит отметить, что мобильное приложение банка открытие в 2017 году завоевало статус Лучшее приложение мобильного банкинга
Для входа используется те же данные, что и для входа на официальном сайте.
Так же в приложении доступен процесс регистрации. Инструкция регистрации в мобильном приложении:
- Откройте приложение
- Введите или отсканируйте номер карты
- Наберите код, полученный в SMS
- Придумайте пароль для входа в мобильное приложение
Телефон горячей линии банка Открытие
Банк Открытие имеет службу поддержки клиентов. Вы можете обратиться с любым вопросом, связанным с работой интернет-банка или задать вопрос по финансовым услугам. Так же вы можете оставить свой отзыв о работе банка. Служба поддержки работает круглосуточно.
- По телефону горячей линии:
- 8 800 700-78-77 звонок по России бесплатный
- +7 495 787-78-77 для звонков из других стран
- Форма обратной связи с банком. (необходимо описать проблему и оставить номер телефона или адрес электронной почты для связи)
- Позвонить с сайта (услуга доступна, если у вас есть гарнитура и микрофон)
- Через чат со службой поддержки клиентов в мобильном приложении Банк Открытие
Важно! При обращении в банк сотрудник технической поддержки клиентов может уточнить ваши паспортные данные или кодовое слово, номер мобильного. Это необходимо для идентификации клиента!