Банк Воронеж – региональная финансовая организация, образованная в 1990 году на базе Воронежкредитпромбанка СССР в Воронежской области. Структурные подразделения банка сосредоточены в Москве и Московской области, более 20 пунктов обслуживания клиентов. Отделения банка также располагаются во Владимирской, Калужской, Ленинградской, Тверской областях. Главное здание банка – в Воронеже.
Услуги банка Воронеж для физических лиц включают в себя вклады и программы кредитования, денежные переводы в рублях и иностранной валюте. Для них доступно дистанционное обслуживание «Клиент банк», которое позволяет совершать финансовые операции на удаленной основе в личном кабинете. Для этого необходима регистрация пользователя на сайте и подключение к сети Интернет со стационарного компьютера. Юридическим лицам предоставляется расчетно-кассового обслуживания, зарплатные и корпоративные проекты, кредитование и оказание банковских гарантий.
Банк Воронеж занимает лидирующую позицию согласно финансовому рейтингу 2018 года: 1 место в регионе по активам и объему чистой прибыли организации. В народном рейтинге банк входит в 1 лигу и располагается на 26 месте со средней оценкой 2,67 балла.
Вход в личный кабинет Банк Воронеж
Система онлайн банкинга обладает рядом преимуществ для зарегистрированных пользователей: высокий уровень безопасности при проведении оплаты, интуитивно понятный интерфейс личного кабинета и удобство в использовании. К основным возможностям интернет банкинга относится:
- Погашение кредитов, внесение оплаты по налоговым и страховым обязательствам,
- Оплата коммунальных услуг, детского сада, школы и института,
- Пополнение баланса мобильного телефона, кабельного ТВ и Интернета,
- Перевод денежных средств между собственными лицевыми счетами и по банковским реквизитам другим лицам, а также перевод на электронные кошельки,
- Обмен валюты по внутрибанковскому курсу.
С полным перечнем услуг пользователь может ознакомиться на сайте Воронеж Банка в разделе «Частным клиентам».
Для входа в систему потребуется наличие активной банковской карты и подтвержденная регистрация на сайте. Пользователю потребуется указать в строке браузера официальный сайт банка Воронеж https://www.bankvrn.ru/, зайти в раздел «Частным клиентам» и выбрать в навигационной панели, расположенной с левой стороны, «Интернет банкинг». В новом окне указать Handy-номер и Handy-пароль, нажать кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета в Банке Воронеж
Регистрация в системе интернет банкинга Воронеж Банка происходит в три основных этапа:
- Подключение к услуге дистанционного обслуживания. Для этого держателю банковской карты Воронеж Банка достаточно обратиться в удобное отделение с документом, удостоверяющим личность и заполнить заявление на оформление учетной записи,
- Получить Handy-номер и Handy-пароль для входа в личный кабинет. На главной странице авторизации https://reg-bankvrn.handybank.ru/index.do указать номер мобильного телефона, зарегистрированного при оформлении заявления (это будет Handy-номер пользователя), далее напечатать последние 4 цифры номера пластиковой карты Воронеж Банка (это будет первичный Handy-пароль),
- После пользовательской идентификации, система предложит изменить первичный пароль. Он должен соответствовать правилам безопасности системы, быть не менее 8 символов, содержать цифры, заглавные и прописные буквы. После установления постоянного пароля регистрация нового пользователя будет завершена, все возможности системы интернет банкинга будут готовы к работе.
Первичная регистрация происходит по данным учетной записи, в дальнейшем клиент может автоматически сохранить пароль в настройках браузера.
Сотрудники Воронеж Банка обращают внимание на то, что система интернет банкинга не запрашивает дополнительные данные для авторизации, персональные данные лица и реквизиты банковской карты. При появлении подобного запроса рекомендуется закрыть окно и незамедлительно обратиться в службу поддержки.
Восстановление пароля личного кабинета Банк Воронеж
Если в процессе пользовательской авторизации в личном кабинете возникает ошибка «856:Неверный Handy-номер или код доступа», рекомендуется повторно проверить корректность указанных пользовательских данных.
При сохранении проблемы необходимо восстановить пароль. Для этого перейти по ссылке https://reg-bankvrn.handybank.ru/reset.do, указать номер мобильного телефона, зарегистрированного в личном кабинете и последние 4 цифры номера пластиковой карты Воронеж Банка, подтвердить в специальном окне «Я не робот» и нажать «Далее». На указанный телефон будет отправлено смс сообщение с временным паролем. При повторной авторизации в личном кабинете потребуется изменить его на постоянный.
Скачать мобильное приложение Банк Воронеж
Для обладателей смартфонов на платформе Android и iOS Воронеж Банк предлагает использовать официальное мобильное приложение Handy Bank для работы в личном кабинете. Загрузить его в устройство возможно на официальном сайте Воронеж Банка, воспользовавшись QR-кодом, или в электронных маркетах Google Play и App Store соответственно. Для удобства ниже представлены прямые ссылки на приложения:
Повторная регистрация в приложении не требуется, для авторизации достаточно указать основную учетную запись на сайте Воронеж Банка.
Бесплатный телефон горячей линии Банк Воронеж
Основным доступным способом для получения обратной связи Воронеж Банка являются телефоны горячей линии:
- +7-495-775-78-68 – Москва,
- +7-473-206-52-82 – Воронеж.
Для получения качественной консультации специалиста, клиент может обратиться в рабочие часы, для физических лиц: с понедельника по субботу с 9:30 до 21:00, в воскресенье с 10:00 до 16:00, для юридических лиц: с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:30.