Банк Жилищного Финансирования коммерческая организация, специализируется главным образом на предоставлении услуг ипотечного кредитования населению. Банк зарегистрирован в реестре ЦБ РФ в 1994 году. Сеть региональных подразделений включает три офиса и более 10 филиалов. Головной офис располагается в Москве.
Основная деятельность Банка Жилищного Обслуживания заключается в предоставлении ипотечного кредитования и привлечении ресурсов населения во вклады. Для бизнес сегмента он предоставляет накопительные и сберегательные депозиты, РКО. Банк Жилищного Финансирования использует современные интернет технологии для коммуникации с клиентами: онлайн поддержка пользователей, электронный кабинет для заёмщиков и партнёров организации, онлайн банкинг.
Вход в личный кабинет Банка Жилищного Финансирования
На главной странице официального сайта Банка Жилищного Финансирования представлены следующие электронные сервисы: кредитный калькулятор, личный кабинет заёмщика и партнёра, интернет банк корпоративным и частным клиентам. Учётная запись в онлайн банкинге позволяет получить доступ к следующим разделам личного кабинета:
- Банковские продукты,
- Платежи,
- Переводы,
- Курс валют и безналичная конвертация финансовых средств,
- Геолокация офисов Банка Жилищного Финансирования.
Для того, чтобы осуществить вход в систему с компьютера или мобильного устройства, потребуется первоначальная регистрация нового лица в пользовательском кабинете.
Далее необходимо зайти на главный сайт Банка Жилищного Финансирования http://bgfbank.ru/. В разделе основного меню кликнуть Интернет сервисы. В открывшемся окне нажать Войти, далее указать логин пользователя и пароль, проверить корректность указанной информации, нажать на кнопку Войти.
Регистрация личного кабинета Банка Жилищного Финансирования
Единственный способ зарегистрировать нового клиента в интернет банке заключается в персональном посещении отделения Банка Жилищного Финансирования. Как правило, процедура производится в три основных шага:
- Клиент банка внимательно ознакамливается с основными Правилами дистанционного обслуживания http://bgfbank.ru/internet-bank/dlya-fiz-lits/,
- Клиент посещает филиал банка с паспортом и оформляет заявление на подключение услуги дистанционного обслуживания физических лиц Банка Жилищного Финансирования,
- Сотрудник банка предоставляет логин, а пароль для входа в личный кабинет автоматически отправляется в сообщении на указанный в заявлении мобильный телефон. Как правило, пароль приходит в течение одного рабочего дня после заполнения заявления о присоединении к ДБО.
После получения учётной записи, необходимо выполнить вход на сайте Банка Жилищного Обслуживания.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Жилищного Финансирования
Для восстановления пароля и последующего входа в пользовательский кабинет потребуется персональное посещение отделения Банка Жилищного Финансирования. При отсутствии данной возможности, это можно сделать через интернет по паспорту (услуга доступна как для граждан РФ, так и иностранным клиентам), и по номеру лицевого счета. При дистанционном восстановлении доступа к учётной записи достаточно зайти по адресу https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pubpubSection=recoveryPasswordstateTab=passportTab, выбрать вкладку По паспорту или По счету, указать требуемые данные документов и нажать на кнопку Далее. Банк Жилищного Финансирования автоматически идентифицирует пользователя и отправит сгенерированный временный пароль в смс сообщении на указанный телефон. Данный пароль рекомендуется заменить при первичной авторизации.
Скачать мобильное приложение название банка
Для осуществления входа в пользовательский кабинет со смартфона, клиент может установить официальное приложение для мобильных устройств Банка Жилищного Финансирования. Для удобства ниже представлены ссылки на электронные маркеты Google Play и App Store:
Приложения доступны для бесплатной установки для всех устройств с операционной системой Android или iOS.
Бесплатный телефон горячей линии Банка Жилищного Финансирования
При возникновении вопросов в сфере кредитования частных клиентов, рекомендуется обратиться на горячую линию Банка Жилищного Финансирования:
- 8-800-777-24-78 Звонки по России,
- +7-495-772-75-33 Москва.
По всем остальным вопросам клиент может обратиться в единую информационную службу:
- 8-800-555-00-26 Звонки по России,
- +7-495-772-75-20 Москва.
График работы банковских операторов с 9:00 до 18:00 в рабочие дни недели.
Для письменных обращений клиент может воспользоваться официальной электронной почтой oso@bgf-bank.ru (кредитный отдел) или call@bgf-bank.ru.