Домолинк – российская торговая марка, под которой ПАО «Ростелеком» предоставляет услуги Интернета на территории 17 регионов Центрального федерального округа Российской Федерации. Сделка по поглощению Домолинка провайдером Ростелеком понизила себестоимость продуктов и значительно увеличила количество новых подключений.
Домолинк: вход в личный кабинет
Несмотря на сделку по поглощению, аутентификация в личном кабинете для абонентов Домолинк не изменяется. Созданная учетная запись работает и в системе ПАО «Ростелеком» – Единый личный кабинет.
Вход в систему Домолинк для физического лица:
- Открыть официальный сайт Домолинк https://domolink33.ru/ и навести курсор на раздел «Ростелеком», выбрать активную строку «Личный кабинет»,
- Кликнуть по прямоугольному баннеру с изображением ключа «ЛК физических лиц»,
- На сайте https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect заполнить аутентификационную анкету и нажать на клавиатуре клавишу Enter.
Упрощенная аутентификация в личном кабинете Домолинк осуществляется с использованием социальных сетей. Для этого под полем «Регистрация» выбрать соответствующий баннер соц.сети и разрешить приложению РТК Паспорт использовать персональный аккаунт.
Вход для юридического лица:
- На сайте https://client.rt.ru/login кликнуть по прямоугольному баннеру «Войти»,
- Заполнить «Логин» и «Пароль» и нажать на клавиатуре клавишу Enter.
Т.к. личный кабинет для клиентов Домолинк размещается на сайте Ростелеком, с вопросами о работе системы рекомендуется связываться со специалистами последней организации. Самый простой способ – бесплатный телефон 8-800-100-08-00.
Регистрация личного кабинета в Домолинке
Приступить к работе в личном кабинете Домолинк пользователи могут после регистрации учетной записи.
- На сайте https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect кликнуть по активной строке «Регистрация»,
- На вкладке «Зарегистрироваться» напечатать ФИО и контакты, указанные в клиентском Договоре на оказание услуг связи. Выбрать регион и нажать Enter,
- Создать учетную запись и кликнуть по баннеру «Продолжить»,
- Подтвердить регистрацию.
Создание учетной записи в системе Домолинк для юридического лица осуществляется в два этапа: онлайн, на сайте Единого личного кабинета, и в офисе Ростелеком.
- На сайте https://client.rt.ru/login кликнуть по активной строке «Регистрация»,
- Напечатать ФИО, контакты, название организации и ИНН. Выбрать регион и населенный пункт,
- Кликнуть по активной строке «Заявление », распечатать электронный документ «Заявление на предоставление доступа в сервис личный кабинет юридических лиц»,
- Поставить в заявлении отметку «Прошу предоставить доступ к сервису», заполнить «Логин ЛК», «Номера лицевых счетов» и подписать документ,
- Отсканировать заявление и «перетащить» электронный документ в соответствующее поле на сайте. Кликнуть по баннеру «Отправить»,
- Подтвердить регистрацию в Центре продаж и обслуживания Ростелеком, получить учетную запись.
По согласованию с телекоммуникационной организацией Домолинк, подтвердить учетную запись клиенты могут не только в Центре продаж и обслуживания, но и у персонального менеджера.
Восстановление пароля от личного кабинета Домолинка
Онлайн восстановление пароля осуществляется по смс или по электронной почте. Для этого на сайте https://b2c.passport.rt.ru/ кликнуть по активной строке «Восставить пароль» и выбрать оптимальный способ для получения нового пароля.
Инструменты личного кабинета Домолинка
Личный кабинет Домолинк – это полный контроль клиента над тарифным планом. Зарегистрированные пользователи могут подключать различные услуги, просматривать счета и оплачивать их онлайн без дополнительной комиссии.
Дополнительным разделом в личном кабинете Домолинк является «Обещанный платеж». Это так называемый микрокредит в размере месячной суммы оплаты, рассчитанный на 5 календарных дней. Подробная информация об обещанном платеже клиенты могут узнать в разделе «Услуги» или по адресу http://rostelekom.info/page/usluga-rostelekom-obeshhannyj-platezh-za-internet.
Мобильное приложение Домолинка
Мобильное приложение для абонентов Домолинк называется «Мой Ростелеком». Оно работает на смартфонах и планшетных устройствах с ОС Adroid (4.0 и выше) и iOS (8.1 и выше).
Рекомендуется устанавливать приложение только их официальных маркетов Google Play и App Store/
Если память смартфона или планшетного устройства не позволяет установить приложение, клиенты могут воспользоваться браузерной версией системы.
Для аутентификации в мобильном личном кабинете Домолинк потребуется подтвержденная учетная запись и Интернет-соединение на устройстве.
Телефон горячей линии Домолинка
Связаться с сотрудниками телекоммуникационной организацией Домолинк клиенты могут по телефонам:
- +7-4922-602-208 – Владимир,
- +7-904-038-98-28 и +7-920-624-72-22 – Для абонентов оператора Мегафон.
Телефоны работают ежедневно с 09:00 до 20:00 по Московскому времени.
Активные пользователи социальных сетей могут подписаться на официальные сообщества «Домолинк» или «Ростелеком» и оставаться в курсе последних новостей.
- ВКонтакте – https://vk.com/domolink33ru и http://vk.com/rostelecom,
- Twitter – https://twitter.com/Rostelecom_News,
- Facebook – https://www.facebook.com/Rostelecom.Official,
- Одноклассники – https://ok.ru/rostelecom.official,
- Youtube – https://www.youtube.com/user/rostelec,
- Instagram – https://www.instagram.com/rostelecom.official/.
Дополнительный способ связи – электронная почта connect@domolink33.ru.