Дальневосточный банк (ДВБ) оказывает широкий спектр услуг жителям и представителям бизнеса Дальнего Востока и Сибири. Финучреждение входит в тройку самых крупных банков в своем регионе. Для обеспечения комфортной связи с клиентами и предоставления им возможности самостоятельно управлять активами ДВБ банк сделал доступным Internet-banking для каждого из них. Чтобы пользоваться Личным Кабинетом, нужно подписать соглашение на дистанционное обслуживание и пройти простейшую регистрацию в сети. После этого вам откроются широкие перспективы для проведения переводов, online-расчетов, формирования выписок по счетам и получению максимум полезной информации о банковских продуктах.
Вход в Личный Кабинет Дальневосточного банка
Попасть в свой аккаунт могут только те клиенты, которые предварительно прошли аутентификацию и получили Логин, высланный на E-mail. Процедура проводится следующим образом:
1. На официальном веб-ресурсе, размещенном по адресу https://www.dvbank.ru, справа вверху выберите вход в «Интернет-офис». Зайти может как обычный гражданин, так и представитель бизнеса. В последнем случае выбирают «iBank 2».
2. Введите свой Login — учетное имя, присвоенное в процессе аутентификации. Нажмите зеленую кнопку «Вход».
3. На вашу электронную почту поступит код подтверждения. Осуществите копирование и вставьте объект в соответствующем поле.
4. После успешной идентификации вы будете перенаправлены на страницу Internet-banking ДВБ.
Корпоративные клиенты для прохода в «iBank 2», помимо авторизации и получения учетной записи, должны оборудовать свое устройство ЮСБ-токеном или специальной смарт-картой (выдача осуществляется в банке).
Регистрация Личного Кабинета ДВБ: просто и легко
Стать счастливыми обладателями своего аккаунта могут только держатели пластика ДВБ. Сначала им потребуется подписать соглашение на ДБО и выбрать способ подтверждения операций — через СМС или посредством электронной подписи.
Способы регистрации:
1. В терминале, выбрав Подключение сервисов и активировав Интернет-офис. Строго следуйте инструкциям, и вы сможете получить доступ к своему ЛК.
2. В банкомате. Из меню выберите «Подключение услуги» и «Интернет-офис». Как и в первом случае, руководствуйтесь подсказками устройства.
3. Через контакт-центр, который работает целые сутки. Позвоните на номер 8 (800) 5-55-22-05 и ответьте на вопросы оператора. Подключиться удастся только в том случае, если ваш номер телефона подтвержден в ДВБ.
4. В офисе банка при оформлении карты. Во время выдачи пластика вы заполните заявку-анкету на ДБО. На номер мобильного устройства, указанного в анкете, поступит Login и Password, необходимые для входа.
На веб-сайте ДВБ также можно пройти аутентификацию, заполнив карточку.
После этих нехитрых манипуляций нажмите изумрудную кнопку «Продолжить»:
При корректном введении данных на мониторе появится новое окно, в котором нужно будет придумать постоянный пароль (дважды пропишите его). После активации кнопки «Зарегистрироваться» на оставленный в карточке адрес электронной почты поступит письмо, в котором система присвоит вам Логин.
Подключение и обслуживание интернет-банка от ДВБ осуществляется бесплатно. Единственное, за что придется заплатить — это формирование ЭП (в случае выбора). Пользоваться онлайн-банком не просто легко, но и выгодно, ведь за большинство транзакций, проводимых посредством ЛК изымается комиссия в меньшем размере.
Восстановление пароля от личного кабинета ДВБ
В случае неправильного ввода своих учетных данных вы не сможете попасть в систему. Сначала проверьте правильность раскладки клавиатуры, не активировали ли вы случайно буквы верхнего регистра Caps Look и действует ли боковая цифровая раскладка Num Look. Если вы все-таки запамятовали свои Login и Password, понадобится пройти процедуру восстановления.
К сожалению, сделать это в онлайн-режиме у вас не получится. Придется проследовать в ближайший офис для восстановления доступа к своему аккаунту.
Скачать мобильное приложение ДВБ банка
Мобильное приложение является прекрасным дополнением тем, кто предпочитает заходить в online-банк ДВБ через смартфон или планшет.
Скачать утилиту можно по выше размещенным ссылкам или стандартным способом, зайдя в виртуальный магазин, подходящий под вашу ОС. Доступ возможен в режиме 24/7.
Чтобы закачать утилиту через магазин, совершите следующие действия:
1. Зайдите в свой магазин, к примеру, Гугл Плей для смартфонов, работающих на Андроид.
2. В поисковике наберите фразу «Банк ДВБ».
3. Из предложенной выдачи следует выбрать ту программу, изображение которой будет дублировать эмблему банка.
4. Дождитесь полной загрузки, а затем откройте приложение.
Осуществить вход в mobile-banking можно путем нажатия на соответствующем изумрудном значке рабочего стола своего девайса. Затем потребуется ввести Login и Password, которые вы стандартно используете для проникновения в ЛК через стационарный ПК.
Телефон горячей линии ДВБ банка
При возникновении любых вопросов и трудностей в процессе регистрации свяжитесь с оператором call-центра. Не стесняйтесь звонить сотрудникам банка, ведь в их компетенцию входит информационная поддержка клиентов.
- 8 (800) 3-33-00-1-1 — любая информация (звонок бесплатен по РФ),
- 8 (800) 5-55-22-0-5 — вопросы по пластиковым картам,
- 8 (800) 5-55-90-9-9 — связь с оператором по вопросам работы «iBank2» (в будние дни с 1.30 до 10.30 по МСК).
Для тех, кто не желает долго ждать связи с оператором, действует обратный звонок. Нужно заполнить простую форму на официальном веб-ресурсе ДВБ, и сотрудник финучреждения обязательно перезвонит вам в указанное время.
Аналогичным способом вы можете задать вопрос в Чате.