Сбербанк эквайринг: терминал для оплаты банковскими картами

Для удобства использования безналичных расчётов при оплате физическими лицами товаров и услуг по всему миру внедрена эквайринговая система. Главное место в ней занимает терминал для оплаты банковскими картами. Сбербанк – одно из первых российских банковских учреждений, внедривших эквайринговую систему для расчётов своих клиентов за приобретённые товары и услуги в магазинах, кафе и других торговых точках. Давайте более подробно рассмотрим, как устроена и работает эквайринговая система, какие она имеет отличительные особенности.

Несколько слов о том, что такое эквайринг

Эквайрингом называется процесс приёма пластиковых карт при оплате товаров и услуг. Система названа по наименованию уполномоченного для приёма платежей банка – эквайера. Для осуществления платежа на предприятии, предоставляющем услуги или продающем товары, устанавливаются два типа автоматических устройств:

    Рост популярности предоставляемых услуг подталкивает владельцев магазинов и кафе к тому, чтобы в каждой торговой точке сети был установлен терминал эквайринга Сбербанка. Процесс организации оплаты через терминал делится на три типа:

      Нередко в договорные обязательства включается пункт о штрафных санкциях в пользу банка в случае, если дневная сумма транзакций меньше установленного соглашением порога. Это напрямую зависит от функциональных возможностей терминального оборудования.

      Бурное развитие современных электронных технологий приводит к тому, что платёжные терминалы через какое-то время перестают отвечать новым требованиям. Сбербанк учитывает это, и включает в договорные обязательства пункт о бесплатной замене устаревших  терминалов на более современные.

      Как правильно организовать работу

      Как любые другие электронные системы, платёжные терминалы могут время от времени выходить из строя. Установка терминала оплаты в магазине – лишь первый шаг при организации удобной современной системы оплаты клиентами товаров (услуг). Далее следует наладка системы, ведь, как правило, приобретается не один терминал, а несколько. Они должны быть объединены  локальной платёжной системой с текущим счётом предприятия,  личными счетами клиентов – получателей товаров (услуг).

      Таким образом, при переводе денежных средств одновременно участвуют минимум три стороны (если счета продавца и покупателя открыты в одном банке).

      Разумеется, сложное современное оборудование время от времени может выходить из строя. Для этого Сбербанк России установил единый бесплатный номер 8 (800) 555 55 50.

      Дозвонившись до оператора, следует кратко изложить ему суть проблем, возникших после решения установить переносной терминал или стационарное POS-оборудование для приёма платежей. Если разъяснения оператора не удовлетворяют владельца терминала, звонок перенаправляется техническому специалисту. Таким образом, менеджмент Сбербанка делает всё для того, чтобы быстро и качественно решать проблемы, возникающие у клиентов при использовании платёжных терминалов.

      Перечень эквайринговых услуг, предоставляемых Сбербанком, один из самых обширных среди банковских учреждений Российской Федерации. Умеренные тарифы, а также широкий выбор типов обслуживания платёжных карт клиентов позволяет юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям варьировать место предоставления услуг, определять степень необходимости определённого типа обслуживания. Таким образом, на небольших торговых точках устанавливаются один-два однотипных POS-терминала. А крупные сетевые торговые учреждения с большим количеством кассовых аппаратов выгодно оборудовать стационарными или мобильными автоматами.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: