ГазЭнергоБанк один из крупнейших региональных банков, который начал свою деятельность в 1995 году. Полное фирменное наименование Банка на русском языке: Калужский газовый и энергетический акционерный банк «Газэнергобанк», утверждено в 2017 году. Головной офис расположен в Калуге. Имеет обширную сеть офисов расположенных в Калужской, Смоленской, Тульской, Брянской, Псковской и Московской областях. На сегодняшний день клиентами банка являются более полумиллиона человек. Основной пакет акций банка принадлежит СКБ-Банку. ГазЭнергоБанк предоставляет полный спектр финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Именно поэтому банк можно смело назвать универсальным. Основу капитала составляют вклады населения. Так же стоить отметить что банк с 2005 года является участником системы страхования вкладов.
ГазэнергоБанк: вход в личный кабинет
В современном мире отлично развита система интернет-банкинга. ГазЭнергоБанк безусловно, имеет удобный и отвечающий всем современным требованиям интернет-банк. Управлять своими финансами клиенты банка могут онлайн, для этого требуется лишь доступ в интернет, планшет или ПК.
Вход в личный кабинет ГазЭнергоБанк расположен на официальном сайте банка http://gebank.ru. Откройте сайт, далее у углу справа кликните по кнопке Электронный банк. Для частных клиентов. После этого откроется страница авторизации. Введите логин и пароль, полученные при создании учетной записи.Затем кликните по кнопке Войти. Если данные введены верно, но мобильный поступит смс-код для подтверждения входа в Электронный банк.
После этого откроется домашняя страница личного кабинета.
Основной спектр доступных услуг интернет-банкинга ГазЭнергоБанк:
- История последних операций (можно сформировать выписку за любой период времени)
- Аналитика расходов и доходов
- Управление счетами (баланс по каждому счету, реквизиты счета, перевод средств между счетами)
- Управления картами (общая информация по карте, баланс, срок действия, пополнение карты, установление лимитов, блокировка в случае утери карты)
- Управление кредитами (общие сведения, график платежей, оставшаяся сумма задолженности, досрочное погашение, дата очередного платежа по кредиту)
- Управление вкладами (открытие вклада онлайн, снятие процентов, пополнение, закрытие вклада)
- Онлайн-заявка на кредит (отправка заявки на интересующий вас кредитный продукт в банк)
- Перевод денежных средств на карты и счета любых банков
- Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ТВ, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги, кредит любого другого банка и прочее)
- Обратная связь с банком (онлайн-чат с сотрудниками службы поддержки банка)
- Изменение логина и пароля
- Выгодный курс валют
- Адреса ближайших офисов и банкоматов
- Создание шаблонов (настройка регулярных платежей)
Регистрация личного кабинета в ГазЭнергоБанке
Воспользоваться услугами онлайн-банка может любой действующий клиента банка. Для регистрации личного кабинета требуется посетить ближайших офис банка с паспортом. Сообщить сотруднику о своем намерении подключить услугу. Заполните заявление.
Вся процедура занимает пять минут.
После проверки данных работник банка отдаст вам конверт с данными для авторизации в системе онлайн-банкинга.
Полезная информация! После первичной авторизации в личном кабинете система предложить вам сменить пароль на более сложный. Рекомендуем вам это сделать в целях безопасности данных. Не используйте в качестве пароль в онлайн-банка пароль от социальных сетей, а так же просты сочетания букв и цифр.
Восстановление пароля личного кабинета ГазЭнергоБанк
Если по каким-то причинам вам не удалось войти в личный кабинет или вы попросту забыли пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля. Но перед этим советуем вам проверить раскладку клавиатуры, возможно нажата клавиша CapsLock.
Совет! При вводе 3 раз пароля от личного кабинета неправильно ваша учетная запись будет заблокирована на 2 часа в целях безопасности. Поэтому после 2-ой неудачной попытки входа рекомендуем вам воспользоваться восстановлением пароля от своего кабинета.
Для восстановления доступа к системе нажмите кнопку Забыли пароль на странице авторизации https://my.gebank.ru/ru/html/login.html. Откроется страница восстановления пароля. Требуется ввести номер карты (16 цифр, расположенных на лицевой стороне карты). Затем на номер телефона, привязанного к карте, поступит проверочный код. Введите его в специальное окно. Далее придумайте и введите новый пароль. Сохраните.
На этом процедура восстановления пароля успешно завершена. Войдите в интернет-банк используя новый пароль.
Мобильное приложение ГазЭнергоБанк: Мобильный банк
ГазЭнергоБанк шагает в ногу со временем. Поэтому стоить отметить мобильное приложение, которое полностью дублирует личный кабинет. Вы можете управлять своими ресурсами находясь в поездках или если под рукой не окажется компьютера. Приложение доступно для владельцев устройств на базе iOS и Android. Предоставляется абсолютно бесплатно.
Для авторизации в системе используйте логин и пароль, полученный при регистрации. Если на данный момент у вас нет данных для авторизации, вы сможете использовать демо режим (доступны карта банкоматов и отделений, курс валют, а также некоторые другие функции) или пройти регистрацию в системе интернет-банк (подробно о том, как это сделать, рассказано выше).
Основные функции мобильного приложения ГазЭнергобанка:
- Остаток средств ваших банковских продуктов (счета, карты, вклады и кредиты)
- Оплата услуг (мобильная связь, интернет, телевидение, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и прочее)
- Перевод денежных средств между своими счетами, картами и вкладами
- Мгновенные денежные переводы на банковские карты других банков (по свободным банковским реквизитам)
- Создание регулярных шаблонов платежей и переводов (для экономии времени в будущем на оплату популярных услуг)
- Информация и выписка операций по счетам, картам, вкладам и кредитам (за любой интересующий вас период)
- Открытие и пополнение вкладов с повышенной ставкой (по сравнению с процентной ставкой в отделении банка)
- Погашение кредитов (внесение очередного платежа, а также возможность досрочного погашения)
- Блокировка карты (в случае кражи или утери карты банка)
- Подтверждение операций SMS-кодами (коды подтверждения для банковских операций будут отправляться прямо вам на экран смартфона)
- Чат для обратной связи с Банком (удобный способ для консультаций по услугам банка)
- Поиск на карте ближайших банкоматов и отделений Банка (на основе вашей геолокации)
- Курсы обмена валют
- Зайдите в официальный магазин приложений вашего устройства, далее в строке поиска введите ГазЭнергобанк должно отобразиться одно приложение с фирменной эмблемой банка. Нажмите загрузить. Дождитесь установки.
Также вы можете скачать официальное мобильное приложение ГазЭнергобанка, воспользовавшись одной из ссылок ниже:
Телефон горячей линии ГазЭнергобанк
Если у вас возникли вопросы по работе в интернет-банк, а так же получить необходимую информацию о продуктах банка, обратитесь в службу поддержки клиентов банка по телефону:
- 8 (800) 700-3000
- 8 (4842) 55-77-55
Колл-центр работает семь дней в неделю круглосуточно, без обеда. Сотрудники банка в короткие сроки помогут в решении ваших проблем. Так же если вы потеряли карту и у вас нет доступу в интернет-банк позвоните в колл-центр незамедлительно для блокировки карты.
Если ваш вопрос не срочный, воспользуйтесь альтернативными способами связи с банком:
- E-mail: 557755@gebank.ru
- Написать письмо в банк (кнопка находится снизу любой страницы сайта банка)
- Задать вопрос в одной из официальных групп банка в социальных сетях (Вконтакте или Facebook)
Важно! Полезно! Если ваш вопрос связан с работой в системе интернет-банк, то вы можете воспользоваться подробной инструкций по работе в личном кабинете. Инструкция доступна любому клиенту банка по адресу https://my.gebank.ru/ru/html/help/def/html/skb.ic.html.
Для выполнения некоторых операций по картам и счетам сотрудники банка могут уточнить личные данные (кодовое слово, серия и номер паспорта, номер телефона и т.д.). Это необходимо для идентификации клиента.