Газэнергобанк личный кабинет

Газэнергобанк личный кабинет

ГазЭнергоБанк один из крупнейших региональных банков, который начал свою деятельность в 1995 году. Полное фирменное наименование Банка на русском языке: Калужский газовый и энергетический акционерный банк «Газэнергобанк», утверждено в 2017 году. Головной офис расположен в Калуге. Имеет обширную сеть офисов расположенных в Калужской, Смоленской, Тульской, Брянской, Псковской и Московской областях. На сегодняшний день клиентами банка являются более полумиллиона человек. Основной пакет акций банка принадлежит СКБ-Банку. ГазЭнергоБанк предоставляет полный спектр финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Именно поэтому банк можно смело назвать универсальным. Основу капитала составляют вклады населения. Так же стоить отметить что банк с 2005 года является участником системы страхования вкладов.

ГазэнергоБанк: вход в личный кабинет

Газэнергобанк личный кабинет

В современном мире отлично развита система интернет-банкинга. ГазЭнергоБанк безусловно, имеет удобный и отвечающий всем современным требованиям интернет-банк. Управлять своими финансами клиенты банка могут онлайн, для этого требуется лишь доступ в интернет, планшет или ПК.

Вход в личный кабинет ГазЭнергоБанк расположен на официальном сайте банка http://gebank.ru. Откройте сайт, далее у углу справа кликните по кнопке Электронный банк. Для частных клиентов. После этого откроется страница авторизации. Введите логин и пароль, полученные при создании учетной записи.Затем кликните по кнопке Войти. Если данные введены верно, но мобильный поступит смс-код для подтверждения входа в Электронный банк.

После этого откроется домашняя страница личного кабинета.

Основной спектр доступных услуг интернет-банкинга ГазЭнергоБанк:

  • История последних операций (можно сформировать выписку за любой период времени)
  • Аналитика расходов и доходов
  • Управление счетами (баланс по каждому счету, реквизиты счета, перевод средств между счетами)
  • Управления картами (общая информация по карте, баланс, срок действия, пополнение карты, установление лимитов, блокировка в случае утери карты)
  • Управление кредитами (общие сведения, график платежей, оставшаяся сумма задолженности, досрочное погашение, дата очередного платежа по кредиту)
  • Управление вкладами (открытие вклада онлайн, снятие процентов, пополнение, закрытие вклада)
  • Онлайн-заявка на кредит (отправка заявки на интересующий вас кредитный продукт в банк)
  • Перевод денежных средств на карты и счета любых банков
  • Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ТВ, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги, кредит любого другого банка и прочее)
  • Обратная связь с банком (онлайн-чат с сотрудниками службы поддержки банка)
  • Изменение логина и пароля
  • Выгодный курс валют
  • Адреса ближайших офисов и банкоматов
  • Создание шаблонов (настройка регулярных платежей)
Читайте также:  Как оформить автокредит

личный кабинет Газэнергобанка

Регистрация личного кабинета в ГазЭнергоБанке

Воспользоваться услугами онлайн-банка может любой действующий клиента банка. Для регистрации личного кабинета требуется посетить ближайших офис банка с паспортом. Сообщить сотруднику о своем намерении подключить услугу. Заполните заявление.

Вся процедура занимает пять минут.

Регистрация личного кабинета в ГазЭнергоБанке

После проверки данных работник банка отдаст вам конверт с данными для авторизации в системе онлайн-банкинга.

Полезная информация! После первичной авторизации в личном кабинете система предложить вам сменить пароль на более сложный. Рекомендуем вам это сделать в целях безопасности данных. Не используйте в качестве пароль в онлайн-банка пароль от социальных сетей, а так же просты сочетания букв и цифр.

Восстановление пароля личного кабинета ГазЭнергоБанк

Если по каким-то причинам вам не удалось войти в личный кабинет или вы попросту забыли пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля. Но перед этим советуем вам проверить раскладку клавиатуры, возможно нажата клавиша CapsLock.

Совет! При вводе 3 раз пароля от личного кабинета неправильно ваша учетная запись будет заблокирована на 2 часа в целях безопасности. Поэтому после 2-ой неудачной попытки входа рекомендуем вам воспользоваться восстановлением пароля от своего кабинета.

Для восстановления доступа к системе нажмите кнопку Забыли пароль на странице авторизации https://my.gebank.ru/ru/html/login.html. Откроется страница восстановления пароля. Требуется ввести номер карты (16 цифр, расположенных на лицевой стороне карты). Затем на номер телефона, привязанного к карте, поступит проверочный код. Введите его в специальное окно. Далее придумайте и введите новый пароль. Сохраните.

Восстановление пароля личного кабинета ГазЭнергоБанк

На этом процедура восстановления пароля успешно завершена. Войдите в интернет-банк используя новый пароль.

Мобильное приложение ГазЭнергоБанк: Мобильный банк

ГазЭнергоБанк шагает в ногу со временем. Поэтому стоить отметить мобильное приложение, которое полностью дублирует личный кабинет. Вы можете управлять своими ресурсами находясь в поездках или если под рукой не окажется компьютера. Приложение доступно для владельцев устройств на базе iOS и Android. Предоставляется абсолютно бесплатно.

Мобильное приложение ГазЭнергоБанк: Мобильный банк

Для авторизации в системе используйте логин и пароль, полученный при регистрации. Если на данный момент у вас нет данных для авторизации, вы сможете использовать демо режим (доступны карта банкоматов и отделений, курс валют, а также некоторые другие функции) или пройти регистрацию в системе интернет-банк (подробно о том, как это сделать, рассказано выше).

Основные функции мобильного приложения ГазЭнергобанка:

  • Остаток средств ваших банковских продуктов (счета, карты, вклады и кредиты)
  • Оплата услуг (мобильная связь, интернет, телевидение, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и прочее)
  • Перевод денежных средств между своими счетами, картами и вкладами
  • Мгновенные денежные переводы на банковские карты других банков (по свободным банковским реквизитам)
  • Создание регулярных шаблонов платежей и переводов (для экономии времени в будущем на оплату популярных услуг)
  • Информация и выписка операций по счетам, картам, вкладам и кредитам (за любой интересующий вас период)
  • Открытие и пополнение вкладов с повышенной ставкой (по сравнению с процентной ставкой в отделении банка)
  • Погашение кредитов (внесение очередного платежа, а также возможность досрочного погашения)
  • Блокировка карты (в случае кражи или утери карты банка)
  • Подтверждение операций SMS-кодами (коды подтверждения для банковских операций будут отправляться прямо вам на экран смартфона)
  • Чат для обратной связи с Банком (удобный способ для консультаций по услугам банка)
  • Поиск на карте ближайших банкоматов и отделений Банка (на основе вашей геолокации)
  • Курсы обмена валют
  • Зайдите в официальный магазин приложений вашего устройства, далее в строке поиска введите ГазЭнергобанк должно отобразиться одно приложение с фирменной эмблемой банка. Нажмите загрузить. Дождитесь установки.

Также вы можете скачать официальное мобильное приложение ГазЭнергобанка, воспользовавшись одной из ссылок ниже:

Газэнергобанк личный кабинет

Газэнергобанк личный кабинет

Телефон горячей линии ГазЭнергобанк

Если у вас возникли вопросы по работе в интернет-банк, а так же получить необходимую информацию о продуктах банка, обратитесь в службу поддержки клиентов банка по телефону:

  • 8 (800) 700-3000
  • 8 (4842) 55-77-55

Колл-центр работает семь дней в неделю круглосуточно, без обеда. Сотрудники банка в короткие сроки помогут в решении ваших проблем. Так же если вы потеряли карту и у вас нет доступу в интернет-банк позвоните в колл-центр незамедлительно для блокировки карты.

Если ваш вопрос не срочный, воспользуйтесь альтернативными способами связи с банком:

  • E-mail: 557755@gebank.ru
  • Написать письмо в банк (кнопка находится снизу любой страницы сайта банка)
  • Задать вопрос в одной из официальных групп банка в социальных сетях (Вконтакте или Facebook)

Важно! Полезно! Если ваш вопрос связан с работой в системе интернет-банк, то вы можете воспользоваться подробной инструкций по работе в личном кабинете. Инструкция доступна любому клиенту банка по адресу https://my.gebank.ru/ru/html/help/def/html/skb.ic.html.

Для выполнения некоторых операций по картам и счетам сотрудники банка могут уточнить личные данные (кодовое слово, серия и номер паспорта, номер телефона и т.д.). Это необходимо для идентификации клиента.

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям