Генбанк: вход в личный кабинет

Генбанк

Генбанк – крупный банк, основанный в 1993 году под наименованием АКБ «МНБанк». Основное здание банка располагается в Симферополе, три дополнительных филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. На территории 12 субъектов РФ открыто более 125 пунктов обслуживания клиентов Генбанка.

Основным направлением деятельности Генбанка является выпуск и дальнейшее обслуживание пластиковых карт, в т.ч. для корпоративных клиентов в рамках индивидуальных зарплатных проектов. Клиентами банка являются физические и юридические лица, для каждой из категорий предоставляются стандартные банковские услуги: вклады, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы и пр. Генбанк развивает онлайн сервисы, в т.ч. онлайн банкинг. Благодаря данной технологии клиенты могут обращаться к услугам банка в режиме удаленного доступа с компьютера или смартфона.

Генбанк занимает верхнюю строку (2 место) в рейтинге по основным финансовым показателям. В народном рейтинге организация располагается на 19 месте в первой лиге со средней оценкой 2,97 балла.

Вход в личный кабинет Генбанка

Вход в личный кабинет Генбанка

Онлайн банкинг Генбанка разработан для физических и юридических лиц. Основными возможностями личного кабинета являются:

  • Получение информации по открытым банковским продуктам,
  • Переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте,
  • Оплата различных услуг,
  • Пополнение баланса мобильного телефона,
  • Создание шаблонов для повторяющихся операций.

Для входа в личный кабинет достаточно выполнить следующие действия:

  • Указать в строке браузера сайт Генбанка https://www.genbank.ru/ и в основном меню навести на активный баннер «Частным лицам» «Онлайн сервисы» или «Бизнесу» «Клиент банк». Для удобства рекомендуется воспользоваться прямой ссылкой для перехода на страницу авторизации пользователя https://ibank2.genbank.ru/.
  • Выбрать тип входа: «Юридическим лицам и ИП» или «Частным лицам», нажать на кнопку «Войти»,
  • В новом окне указать логин пользователя, пароль, нажать «Войти».

Главная страница официального сайта Генбанка

При возникновении технических трудностей рекомендуется позвонить по многоканальной горячей линии Генбанка или обратиться с письменно по адресу support@genbank.ru с подробным описанием.

Регистрация личного кабинета Генбанка

Подключение нового клиента к интернет банку происходит при обращении в отделение Генбанка с документом, удостоверяющим личность. Для этого потребуется заключить Договор на дистанционное обслуживание Генбанка и получить учетную запись для авторизации и последующего входа в личный кабинет банка. Дистанционное подключение к онлайн банкингу не предусматривается правилами информационной безопасности банка.

Восстановление пароля личного кабинета Генбанка

При возникновении ошибки «Неверно указаны данные для входа в систему, либо учетная запись заблокирована» рекомендуется проверить корректное заполнение полей логина пользователя и пароля. Для восстановления утерянного пароля потребуется обратиться в Генбанк и написать заявление на получение новой учетной записи.

Скачать мобильное приложение Генбанка

Мобильное приложение интернет банка Генбанка доступно для смартфонов и планшетных устройств на платформах Android и iOS. В нем зарегистрированные пользователи могут с удобством выполнять действия основного личного кабинета в компьютере. При этом информация на устройстве автоматически синхронизируется и не требует создание дополнительной учетной записи в системе.

Для загрузки мобильного приложения рекомендуется воспользоваться ссылками в электронные маркеты GooglePlay и AppStore, представленные ниже:

Генбанк: вход в личный кабинет

Генбанк: вход в личный кабинет

Установка приложения предоставляется на бесплатной основе.

Бесплатный телефон горячей линии Генбанка

Многоканальный телефон горячей линии Генбанка для звонков по России:

  • 8-800-333-55-45 – Для звонков по России,
  • +7-365-255-02-55 – Крым,
  • +7-495-950-21-90 – Москва,
  • +7-812-320-36-75 – Санкт-Петербург.

На официальном сайте Генбанка клиенты могут связаться с онлайн операторами. Для этого кликнуть по баннеру «Напишите в чат, мы онлайн 24/7» и задать вопрос в соответствующем окне. Как правило, время ожидания обратной связи операторов составляет от 2 до 5 минут. Сервис работает на круглосуточной основе.

Для письменных обращений клиенты могут воспользоваться адресом электронной почты info@genbank.ru.

Генбанк активно распространяет важные новости в социальных сетях. Зарегистрированные пользователи в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter могут подписаться на обновления официального аккаунта Генбанка и делиться мнениями с другими участниками.

Вход в личный кабинет Генбанка

Читайте также:  Где на карте находится номер карты
Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям