Горячая линия Тинькофф банка

Мир финансов и банковских операций всегда был достаточно далек от простого обывателя. И если с распространенными вопросами мы еще можем разобраться без посторонней помощи, то частные и редкие ситуации вызывают если не панику, то точно стресс. К счастью, не довести до такого вполне реально — если вы являетесь клиентом Тинькофф Кредитные Системы и попали в затруднительное положение, то воспользуйтесь услугами колл-центра, которые предлагает банк Тинькофф. Горячая линия работает круглосуточно и обязательно поможет каждому.

Какие вопросы можно решить по телефону

Единый номер банковской организации существует для того, чтобы клиенты могли получить ответы как на распространенные, так и на более частные вопросы. Как известно, офисов у компании нет, поэтому телефонная консультация становится единственным методом решения проблем. Набрав нужный номер, вы можете спросить про:

    Номер для звонков из-за границы

    Не все клиенты банка проживают в России, многие находятся по работе или на ПМЖ в странах СНГ, Европы, Азии, Америке. Соответственно, звонить по тем же номерам, что и российские пользователи, они не смогут, а вопросы решать необходимо. Поэтому специально для заграничных клиентов был разработан свой номер горячей линии (правда, не бесплатный, в отличие от представленных ранее вариантов):

    1. По вопросам потребительского кредитования и кредитных карт — 8 (495) 648-11-11.
    2. По вкладам и дебетовым картам — 8 (495) 645-59-19.

    Тинькофф Бизнес для юридических лиц

    Телефон горячей линии Тинькофф Бизнес предназначен для того, чтобы оперативно отвечать на вопросы, возникающие у юридических лиц. До сих пор мы говорили о лицах физических, а вот к владельцам компаний нужен совершенно иной подход. Кроме того, специалист, принимающий звонок, обязан быть компетентным именно в этой области.

    Корпоративным клиентам предлагается звонить по бесплатному многоканальному номеру 8 (800) 755-11-10.

    Бесплатный круглосуточный номер горячей линии — средство, помогающее банку и клиенту всегда оставаться на связи, вместе преодолевать неприятные и трудные ситуации, улучшать качество обслуживания. Не стесняйтесь звонить и задавать имеющиеся вопросы: компетентный специалист на другом конце провода решит их в два раза быстрее и грамотнее, чем любой «эксперт» из интернета.