Личный кабинет банка Открытие

Личный кабинет банка Открытие

Бесплатная услуга интернет-банкинга доступна всем клиентам банка Открытие. Нужно только открыть счёт или взять кредит, либо получить пластиковую карту.

Услуги подключения и обслуживания бесплатны. Требуется только смартфон или компьютер с выходом в интернет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Клиенту понадобится зайти на официальный сайт финансовой организации https://www.open.ru/, открыть вкладку «Интернет-банк»Личный кабинет банка ОткрытиеЗатем нажать «Для частных лиц»_новая версияЛичный кабинет банка Открытие Затем «Регистрация».Личный кабинет банка Открытие

Потребуется ввести номер карты. Личный кабинет банка ОткрытиеВыполнив это условие, клиент получит СМС, в которой будут указаны данные для авторизации.

Регистрация доступна в офисе банка, а также через банкомат. В последнем случае нужно вставить карту и выбрать функцию «Подключение интернет-банкинга».

Вход в систему осуществляется после ввода логина и пароля. Личный кабинет банка ОткрытиеЕсли они были утеряны, то придётся вновь повторить процедуру регистрации.

Также вы можете зайти в интернет-банк через социальные сети, для этого нужно нажать вкладку или через социальные сети и выбрать удобную для вас сеть Vkontakte, Одноклассники, Facebook.Личный кабинет банка Открытие

Юридическим лицам

Подключение для юридических лиц требует обязательного обращения в офис банка. После оформления договора предприниматель получает токен, который будет использоваться для входа в интернет-банкинг. Соответственно для входа в интернет-банк на главной странице официального сайте банка нужно выбрать вкладку Интернет-банк для малого/для среднего и крупного бизнесаЛичный кабинет банка Открытие

Система отказывает в авторизации в нескольких случаях:

  • во время ввода данных было допущено нажатие клавиши Пробел,
  • включена неподходящая раскладка клавиатуры,
  • активна клавиша Shift или Caps Lock.

Возможности личного кабинета

Банк Открытие предоставляет своим клиентам ряд услуг, которыми можно пользоваться дистанционно:

  • информация по кредиту и возможность его оплаты через личный кабинет,
  • открытие вкладов,
  • покупка драгоценных металлов,
  • открытие и закрытие счетов,
  • отображение баланса карты и выписка за любой период,
  • заявка на получение карты, кредита или страховки,
  • переводы внутри банка и на счета других финансовых организаций,
  • оплата ЖКХ, мобильной связи, штрафов, налогов и многого другого,
  • кредитный калькулятор.

Юридическим лицам банк Открытие также предлагает немало возможностей:

  • корпоративные карты,
  • эквайринг,
  • депозиты,
  • реализация залогового имущества,
  • расчётно-кассовое обслуживание,
  • кредитование,
  • банковские гарантии,
  • овердрафт,
  • ВЭД,
  • интернет-бухгалтерия,
  • международные аккредитивы и гарантии,
  • факторинг,
  • финансирование с господдержкой,
  • хеджирование рисков,
  • сейфовые ячейки,
  • реализация залогового имущества.

Мобильное приложениеЛичный кабинет банка Открытие

На странице официального сайта банка по ссылке https://ib.open.ru/login# вы увидите надпись Мобильное приложение. Нажмите на него и вы найдете ссылки для скачивания приложения.Личный кабинет банка ОткрытиеСайт банка предоставляет возможность скачать приложение для смартфона в Google Play и App Store. Возможности при работе с компьютера и смартфона одинаковы.Личный кабинет банка Открытие

Горячая линияЛичный кабинет банка Открытие

Решить возникшую проблему или выяснить ответ на вопрос можно в службе поддержки банка. Отзывчивые операторы помогут разобраться со всеми трудностями. Все контакты вы найдете на в самом низу главной странице сайта банка.

Номера для связи:

Звонки внутри России: 8 800 700-78-77.

Телефон в Москве: +7 495 787-78-77.

Нажав на ссылку «Задать вопрос» клиент получает возможность отправить текстовый запрос в банк. Понадобится ввести ряд данных:

  1. Категория вопроса – выбрать из выпадающего списка.
  2. «Ваш вопрос» – описать возникшую проблему.
  3. Прикрепить файл – при необходимости можно отправить банковским служащим электронный документ.
  4. Город проживания.
  5. Ф.И.О.
  6. Адрес электронной почты.
  7. Номер контактного телефона.
  8. Клиенту нужно дать согласие на обработку данных и подтвердить, что он не является ботом, пройдя быструю проверку.
  9. «Отправить заявку».

Важную информацию банк размещает не только на своём официальном сайте, но и в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и YouTube.

Сайт имеет ссылки на свои дочерние ресурсы:

  1. «Рокетбанк».
  2. «Точка банк», специализирующийся на бизнесе.
  3. «Открытие факторинг».

Защита данных

Банк применяет лучшие протоколы для защиты учётных записей. К сожалению, чаще всего клиенты сами, пусть и неосознанно, помогают мошенникам добиться желаемого результата.

Правила безопасности:

  1. Проходить процедуру авторизации только с технических устройств, имеющих лицензионное программное обеспечение.
  2. Никому не рассказывать логин и пароль, а также ПИН-код.
  3. В случае утери пластиковой карты, следует заблокировать её через личный кабинет и сообщить о произошедшем в банк.
  4. Придумать длинный пароль, который будет содержать заглавные и маленькие буквы, цифры и специальные знаки.
  5. Начинать вводить адрес сайта следует с https://
  6. Банк не просит отвечать на СМС или открывать находящиеся в них ссылки – так действуют только мошенники. Что бы ни было сказано в сообщении – ни в коем случае нельзя поддаваться на провокацию.
  7. Установить антивирусное программное обеспечение и вовремя его обновлять. Это действие минимизирует риск взлома.
  8. При смене личных данных, таких как Ф.И.О. или номер мобильного телефона, следует уведомить об этом финансовую организацию.

Интернет-банкинг позволяет сэкономить время и легко разобраться с финансовыми делами. Неудивительно, что всё больше клиентов начинают пользоваться услугами банка дистанционно.

Читайте также:  Личный кабинет Точка банк

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям