Личный кабинет банка Русский Стандарт

Русский стандарт – крупный Российский банк, предлагающий услуги по кредитованию и страхованию населения. Большой опыт в финансовой сфере и постоянное развитие сервиса позволяют организации удерживать крепкие позиции на рынке банковских услуг.

Личный кабинет банка Русский Стандарт

Как зарегистрироваться и войти в интернет банк

Вход в личный кабинет осуществляется после того, как клиент впервые посетит банк и оформить пластиковую карту, либо возьмет кредит. После этого, на указанный им номер мобильного телефона придет сообщение с информацией о логине и пароле.

После входа в личный кабинет нужно сменить присланные пароль и логин на свои, которые лучше всего записать и хранить в надежном месте.

Личный кабинет банка Русский Стандарт

Перед тем, как система допустит пользователя в онлайн-банкинг, придется ввести код, который придет на номер мобильного телефона. Только после этого клиент сможет воспользоваться всеми функциями личного кабинета.

Восстановление пароля

В случае утери пароля отчаиваться не стоит. Следует позвонить по номеру горячей линии банка и объяснить оператору возникшую проблему. После этого в течение нескольких минут будет выслан новый пароль.

Личный кабинет банка Русский Стандарт

Мобильный банк

Использование банка на смартфоне возможно после скачивания приложения на официальном сайте банка Русский Стандарт. Регистрация идентична описанной выше.

Основные возможности мобильного банка:

  1. Пополнение счета и перечисление денег с одной карты на другую.
  2. Возможность оплачивать различные услуги – от коммунальных платежей до штрафов и госпошлин.
  3. Видеть на карте ближайшее местоположение представительств банка.
  4. Узнавать в режиме реального времени сумму кредита, проценты и оставшуюся задолженность, а также срок ближайшей оплаты.
  5. Подавать заявку на получение кредита, вклада или новой пластиковой карты.

Личный кабинет банка Русский Стандарт

Пользование интернет-банкингом через компьютер более удобно в плане навигации. Все возможности сразу видны клиенту, и легко находить нужную функцию и переключаться между информационными блоками.

Кому подойдет интернет-банк

Использовать личный кабинет могут как физические, так и юридические лица. Для последних предусмотрены особые опции, такие как помощь в ведении бухгалтерии, перечисление зарплаты рабочим, помощь с оплатой услуг, а также депозитарий и рассчетно-кассовое обслуживание.

Полезные и необычные функции банка Русский Стандарт

Рассмотрим ряд услуг, которые упрощают работу с финансами и имеют даже развлекательный оттенок:

  1. Карта с индивидуальный дизайном. Есть возможность выбрать красивое изображение из архива фотографий, представленных банком, либо предложить что-то свое.
  2. Шаблоны для платежей.
  3. Автоматический платеж – не придется каждый раз напоминать себе о плате за сотовую связь, интернет или ЖКХ. Система сама снимет и оплатит нужную сумму в указанный клиентом срок.
  4. Перевод на любую карту, даже представляющую другой банк.
  5. Сменить пин-код пластиковой карты.
  6. Заказать справку о различных финансовых операциях.
  7. Получить кредитную историю.
  8. Перевести деньги клиентам Русского Стандарта, введя только их номер мобильного телефона.
  9. Подписка на сайт Госуслуг, что позволить оплачивать только 50% штрафов ГИБДД и вносить налоги без пенни.
  10. Установка лимита на расходы с карты.

Личный кабинет банка Русский Стандарт

История платежей позволит точно отслеживать все пополнения и траты, а новости банка расскажут о ближайших акциях и бонусах.

Переводы между счетами клиентов банка осуществляются мгновенно и без комиссий.

Защита

Русский Стандарт использует SSL протоколы для защиты, а также постоянно совершенствует меры кибербезопасности. Однако мошенники также развиваются, а потому от пользователя во многом зависит конфиденциальность личных данных. Несколько простых правил для усиления защиты:

  • Никому не рассказывать свой пин-код, во время ввода следить, чтобы никто не мог его подсмотреть.
  • В случае утери карты следует незамедлительно сообщить об этом в банк, чтобы ее заморозили и никто не смог воспользоваться находящимися на счету деньгами,
  • Адрес официального сайта всегда начинается с https//.
  • Никогда не нужно отправлять ответное смс сообщение, если пришло извещение якобы от банка. Иногда это заканчивается передачей данных о карте и мошенники забирают с нее все до копейки.
  • Использование антивирусных программ как на смартфоне, так и на компьютере, значительно снижают риск взлома. Именно с помощью вирусных атак хакеры зачастую получают доступ к закрытой информации.
  • При получении ссылки на адрес электронной почты или смс якобы от банка, например с предложением по акции и т.п., ни в коем случае не следует по ней переходить. Банк никогда не рассылает писем со ссылками для перехода.
  • Для борьбы с мошенниками, при любом подозрительном акте, следует незамедлительно сообщить подробности в банк. Таким образом, можно спасти немало клиентов от проблем и разорения.

Личный кабинет банка Русский Стандарт

Горячая линия

Бесплатный номер для звонка по горячей линии: 8-800-200-32-03.

Вопросы можно задать любые – от остатка по кредиту до информации о ближайших акциях. Сотрудники банка ответят на все обращения, касающиеся финансовой стороны вопроса.

Личный кабинет Русского Стандарта позволяет в любое время дня и ночи воспользоваться финансовыми услугами, не выходя из дома или находясь далеко от представительства банка.

Интуитивно понятный интерфейс позволит быстро найти необходимую функцию и воспользоваться ей.