Личный кабинет Хоум Кредит банка

Хоум Кредит создал для клиентов интернет-банк. Эта система позволяет совершать финансовые операции с использованием компьютера или смартфона, имеющих доступ в интернет. За подключение и обслуживание плата не взимается.

Регистрация и вход

Оформляя любой банковский продукт либо услугу, будь то карта или вклад, клиента автоматически подключают к интернет-банкингу и выдают временные логин и пароль для авторизации.

В случае, если этого по какой-то причине не произошло, можно повторно обратиться в офис финансовой организации. Написав заявление, потребитель получит необходимые данные для входа в систему.

Но наиболее удобным способом получения доступа к интернет-банку является онлайн-регистрация. Понадобится просто зайти на официальный сайт банка https://www.homecredit.ru/, нажать на ссылку кнопку Войти, расположенную вверху страницы справа Личный кабинет Хоум Кредит банкав появившемся меню выбрать Интернет-банкЛичный кабинет Хоум Кредит банкаи на открывшейся странице выбрать Получить логин и пароль.Личный кабинет Хоум Кредит банка

Выбирается способ регистрации – по номеру счёта или карты. Также понадобится ввести серию и номер паспорта. Введя код с картинки, для защиты от ботов, следует нажать «Продолжить».Личный кабинет Хоум Кредит банка

Остаётся несколько минут подождать. На мобильный телефон придёт СМС, в которой будут прописаны данные для входа.

Попасть в онлайн-банк легко – достаточно ввести логин и пароль.Личный кабинет Хоум Кредит банка

Данные, полученные от банка, временные. Их рекомендуется смениться на постоянные. Чтобы это сделать, нужно войти в систему, открыть раздел настроек безопасности и поменять логин и пароль.

В случае, если информация для входа в личный кабинет была утеряна, под окном авторизации нужно нажать на ссылку «Восстановить логин и пароль». Личный кабинет Хоум Кредит банкаСистема подскажет, что делать дальше.

Возможности личного кабинета

Интернет-банкинг от Хоум Кредит открывает перед пользователем широкие возможности для работы:

  • настройка шаблонов и автоматических платежей,
  • изменение личных данных,
  • блокировка карты,
  • погашение кредита, отображение просрочек и графика платежей,
  • подача заявок на получение кредита или страховки,
  • открытие вкладов – все они застрахованы,
  • оплата товаров и услуг (ЖКХ, интернет и т.п.),
  • денежные переводы в любые финансовые организации,
  • история всех пополнений и расходов,
  • отображение баланса имеющихся счетов,
  • подробная информация о предложениях банка,
  • кредитный калькулятор.

Выбрав в разделе «Продукты» вкладку «Мой кредит», пользователь попадает на страницу авторизации, где нужно ввести номер своего мобильного телефона и дату рождения.

Здесь отображается подробная информация по всем имеющимся кредитам. Никаких действий предпринимать нельзя. Функция разработана для большего удобства клиентов.

Горячая линия

Операторы службы поддержки готовы в любое время ответить на вопросы и помочь в решении проблем. Звонок для абонентов является бесплатным.

Номер для связи: 8 (495) 785-82-22.Личный кабинет Хоум Кредит банка

Клиенты могут позвонить в режиме онлайн с любого устройства, имеющего микрофон и динамики/наушники.

Открыт доступ для вопросов в чате. Банковские служащие чаще всего отвечают через несколько минут. Нужно написать своё имя и изложить суть дела в сообщении.Личный кабинет Хоум Кредит банка

Новости и важная информация, а также ответы на многие вопросы банк размещает в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, Instagram, Twitter.Личный кабинет Хоум Кредит банка

Мобильное приложение

Скачав приложение банка Хоум Кредит, клиенты могут в любое время воспользоваться финансовыми услугами. Ссылки размещены на официальном сайте банка внизу главной страницы https://www.homecredit.ru/

Личный кабинет Хоум Кредит банка

Поддерживаются платформы iOS и Android. Функции при входе с компьютера и смартфона не отличаются.

Защита данных

Безопасность аккаунта оберегается защитными протоколами последнего поколения. К сожалению, клиенты сами, по неосторожности, иногда помогают мошенникам совершать преступные действия.

Правила безопасности:

  • установить антивирусное программное обеспечение и вовремя его обновлять,
  • придумать длинный пароль, имеющий специальные знаки, цифры, большие и маленькие буквы,
  • никому не рассказывать данные для авторизации в личном кабинете,
  • начинать вводить адрес сайта следует с https://
  • потеряв пластиковую карту, её нужно либо заблокировать в интернет-банкинге самостоятельно, либо срочно обратиться в финансовую организацию за помощью,
  • проходить процедуру авторизации нужно только с технических устройств, имеющих лицензионное программное обеспечение,
  • банк не просит отвечать на СМС или переходить по ссылкам так действуют только мошенники. Стоит клиенту отправить ответ или перейти по указанному адресу, как запустится вирусная программа и попытается взломать аккаунт,
  • сменив личные данные, например Ф.И.О. или номер мобильного телефона, следует уведомить об этом банк.

Личный кабинет – удобная функция, экономящая время клиентов. Вне зависимости от времени и местоположения пользователя, он всегда сможет воспользоваться услугами банка.