Как добавить карту в приложении Сбербанк онлайн

Благодаря сервису Сбербанк онлайн пользователь может управлять своими счетами дистанционно. После оформления договора пластик привязывается к личному кабинету. Как в Сбербанк онлайн добавить карту, если клиент уже имеет несколько дебетовых носителей? В этом случае пользователю не нужно самостоятельно проводить операцию. Новый счет должен появиться в системе автоматически в течение суток.

Порядок добавления карты Сбербанк онлайн

Чтобы провести процедуру можно воспользоваться несколькими способами, которые приведены ниже. Рассмотрим их более подробно.

На сайте финансового учреждения

Привязка к личному кабинету производится в автоматическом режиме. В процессе авторизации клиент должен ввести логин и пароль, которые можно получить с помощью терминала. Зарегистрированный пользователь может просмотреть историю операций.

Для получения информации о дебетовых носителях нужно всего лишь выбрать пункт меню «Мои карты». Чтобы добавить вторую карту, нельзя менять свои персональные сведения. Система автоматически проведет проверку номера паспорта и ФИО владельца.

Новый счет появится в списке только при полном совпадении информации.

Через банкомат

Для подключения новой карты необходимо вставить пластик в терминал и выбрать пункт «Мобильный банк». Устройство предложит клиенту выбрать 2 тарифных плана:

    Человек, которые решил воспользоваться полным тарифом, получает доступ к широкому перечню услуг:

    1. Пользователь может контролировать состояние своего счета в онлайн режиме. Информация о транзакциях мгновенно поступает на смартфон владельца.
    2. После запроса банк предоставляет бесплатную мини-выписку о последних 5 операциях.

    В случае выбора полного тарифа со счета будет ежемесячно списываться платеж до 60 руб.

    Экономный вариант имеет определенные ограничения:

    1. Банк не предоставляет клиенту сведения о совершенных транзакциях.
    2. За получение выписки по счету взимается плата в размере 15 руб.
    3. Чтобы узнать количество денег на балансе придется заплатить 3 руб.

    Преимущество экономного тарифа заключается в отсутствии ежемесячной платы.

    После выбора тарифного плана нужно нажать на опцию «Подключить основную карту». Банкомат должен выдать чек, на котором присутствует идентификатор и код.

    Через мобильное приложение

    Чтобы добавить карту, необходимо скачать приложение Сбербанк Онлайн из Play Market.

    После запуска программа потребует от клиента подтверждения согласия с политикой конфиденциальности. Приложение не будет работать, если человек не предоставит доступ к персональным сведениям. Такие меры используются, чтобы уберечь счета клиентов от взлома.

    На завершающем этапе необходимо активировать установленную программу. Система должна отправить на телефон пользователя проверочный код. Подключить новую карту в Сбербанке Онлайн можно намного быстрее, если человек пользуется услугой «Мобильный банк». Сведения, которые необходимы для авторизации в личном кабинете, можно получить в отделении Сбербанка. Клиент имеет право обратиться к специалистам, которые помогут зайти на официальный сайт финансового учреждения.

    Как в мобильный банк добавить карту Сбербанка? Чтобы воспользоваться такой возможностью необходимо иметь гаджет, который работает на базе IOS, Android, Windows Mobil. Финансовое учреждение взимает за услугу плату в размере от 30 до 60 руб.

    Благодаря мобильному банкингу пользователь получает несколько преимуществ:

    1. Клиент имеет право привязывать к своему личному кабинету до 8 карт, выпущенных Сбербанком.
    2. Пользователь получает информации о совершенных операциях в онлайн-режиме. Банк присылает смс-сообщения о снятии или пополнении счета.
    3. Мобильный банк позволяет получать доступ к Сбербанку Онлайн с помощью смартфона.

    Клиентам предоставляется возможность входа личный кабинет по отпечатку пальца. Авторизированный пользователь попадает в личный кабинет, в котором необходимо выбрать вкладку «Карты».

    После оформления нового пластика пользователю не нужно добавлять его самостоятельно. Карта должна появиться в перечне финансовых инструментов в течение суток.

    Возможные проблемы

    Можно выделить несколько сложностей, с которыми сталкиваются пользователи:

    1. После добавления пластик не отображается в личном кабинете. Чтобы разобраться в причинах неисправности клиент может обратиться в техподдержку по телефону 8 800 555-55-05.
    2. Человек может воспользоваться помощью специалистов, оставив сообщение в чате.

    Отсутствие нового счета в личном кабинете клиента может быть связано с несколькими причинами:

    1. Человек поменял сведения, указанные в паспорте.
    2. Клиент оформлял основную и дополнительную карту в разных отделениях Сбербанка.
    3. В персональных данных были выявлены ошибки.

    В этом случае клиент может посетить отделение Сбербанка, в котором выдавалась карта. Сотрудники финансового учреждения потребуют предъявить договор банковского обслуживания и паспорт. Чтобы добавить счет необходимо сообщить специалистам кодовое слово. После обращения в техподдержку подключение новой карты должно произойти в течение 5 дней.

    Некоторые пользователи сталкиваются с необходимостью удаления карты из системы. Большое количество носителей затрудняет проведение расчетов. Однако банк не допускает проведение подобных операций. Пользователь может скрыть неиспользуемый пластик. Чтобы избежать путаницы необходимо авторизироваться в личном кабинете и выбрать вкладку с перечнем карт. После этого нужно снять галочку с опции «Отображать», которая стоит напротив пластика. При сохранении банк потребует подтвердить операцию с помощью кода.

    Заключение

    Добавление новых карт к личному кабинету пользователя производится в автоматическом режиме. Пластик должен появится в Сбербанке Онлайн во вкладке «Мои карты» в течение суток. При появлении сложностей необходимо обратиться в техподдержку.