Благодаря сервису Сбербанк онлайн пользователь может управлять своими счетами дистанционно. После оформления договора пластик привязывается к личному кабинету. Как в Сбербанк онлайн добавить карту, если клиент уже имеет несколько дебетовых носителей? В этом случае пользователю не нужно самостоятельно проводить операцию. Новый счет должен появиться в системе автоматически в течение суток.
Порядок добавления карты Сбербанк онлайн
Чтобы провести процедуру можно воспользоваться несколькими способами, которые приведены ниже. Рассмотрим их более подробно.
На сайте финансового учреждения
Привязка к личному кабинету производится в автоматическом режиме. В процессе авторизации клиент должен ввести логин и пароль, которые можно получить с помощью терминала. Зарегистрированный пользователь может просмотреть историю операций.
Для получения информации о дебетовых носителях нужно всего лишь выбрать пункт меню «Мои карты». Чтобы добавить вторую карту, нельзя менять свои персональные сведения. Система автоматически проведет проверку номера паспорта и ФИО владельца.
Новый счет появится в списке только при полном совпадении информации.
Через банкомат
Для подключения новой карты необходимо вставить пластик в терминал и выбрать пункт «Мобильный банк». Устройство предложит клиенту выбрать 2 тарифных плана:
- Пользователь может контролировать состояние своего счета в онлайн режиме. Информация о транзакциях мгновенно поступает на смартфон владельца.
- После запроса банк предоставляет бесплатную мини-выписку о последних 5 операциях.
- Банк не предоставляет клиенту сведения о совершенных транзакциях.
- За получение выписки по счету взимается плата в размере 15 руб.
- Чтобы узнать количество денег на балансе придется заплатить 3 руб.
- Клиент имеет право привязывать к своему личному кабинету до 8 карт, выпущенных Сбербанком.
- Пользователь получает информации о совершенных операциях в онлайн-режиме. Банк присылает смс-сообщения о снятии или пополнении счета.
- Мобильный банк позволяет получать доступ к Сбербанку Онлайн с помощью смартфона.
- После добавления пластик не отображается в личном кабинете. Чтобы разобраться в причинах неисправности клиент может обратиться в техподдержку по телефону 8 800 555-55-05.
- Человек может воспользоваться помощью специалистов, оставив сообщение в чате.
- Человек поменял сведения, указанные в паспорте.
- Клиент оформлял основную и дополнительную карту в разных отделениях Сбербанка.
- В персональных данных были выявлены ошибки.
Человек, которые решил воспользоваться полным тарифом, получает доступ к широкому перечню услуг:
В случае выбора полного тарифа со счета будет ежемесячно списываться платеж до 60 руб.
Экономный вариант имеет определенные ограничения:
Преимущество экономного тарифа заключается в отсутствии ежемесячной платы.
После выбора тарифного плана нужно нажать на опцию «Подключить основную карту». Банкомат должен выдать чек, на котором присутствует идентификатор и код.
Через мобильное приложение
Чтобы добавить карту, необходимо скачать приложение Сбербанк Онлайн из Play Market.
После запуска программа потребует от клиента подтверждения согласия с политикой конфиденциальности. Приложение не будет работать, если человек не предоставит доступ к персональным сведениям. Такие меры используются, чтобы уберечь счета клиентов от взлома.
На завершающем этапе необходимо активировать установленную программу. Система должна отправить на телефон пользователя проверочный код. Подключить новую карту в Сбербанке Онлайн можно намного быстрее, если человек пользуется услугой «Мобильный банк». Сведения, которые необходимы для авторизации в личном кабинете, можно получить в отделении Сбербанка. Клиент имеет право обратиться к специалистам, которые помогут зайти на официальный сайт финансового учреждения.
Как в мобильный банк добавить карту Сбербанка? Чтобы воспользоваться такой возможностью необходимо иметь гаджет, который работает на базе IOS, Android, Windows Mobil. Финансовое учреждение взимает за услугу плату в размере от 30 до 60 руб.
Благодаря мобильному банкингу пользователь получает несколько преимуществ:
Клиентам предоставляется возможность входа личный кабинет по отпечатку пальца. Авторизированный пользователь попадает в личный кабинет, в котором необходимо выбрать вкладку «Карты».
После оформления нового пластика пользователю не нужно добавлять его самостоятельно. Карта должна появиться в перечне финансовых инструментов в течение суток.
Возможные проблемы
Можно выделить несколько сложностей, с которыми сталкиваются пользователи:
Отсутствие нового счета в личном кабинете клиента может быть связано с несколькими причинами:
В этом случае клиент может посетить отделение Сбербанка, в котором выдавалась карта. Сотрудники финансового учреждения потребуют предъявить договор банковского обслуживания и паспорт. Чтобы добавить счет необходимо сообщить специалистам кодовое слово. После обращения в техподдержку подключение новой карты должно произойти в течение 5 дней.
Некоторые пользователи сталкиваются с необходимостью удаления карты из системы. Большое количество носителей затрудняет проведение расчетов. Однако банк не допускает проведение подобных операций. Пользователь может скрыть неиспользуемый пластик. Чтобы избежать путаницы необходимо авторизироваться в личном кабинете и выбрать вкладку с перечнем карт. После этого нужно снять галочку с опции «Отображать», которая стоит напротив пластика. При сохранении банк потребует подтвердить операцию с помощью кода.
Заключение
Добавление новых карт к личному кабинету пользователя производится в автоматическом режиме. Пластик должен появится в Сбербанке Онлайн во вкладке «Мои карты» в течение суток. При появлении сложностей необходимо обратиться в техподдержку.