Как можно разблокировать мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк информационный сервис Сбербанка, который позволяет клиентам осуществлять платежи, переводить средства на мобильную связь, а также быть в курсе баланса. К сожалению, иногда данная услуга блокируется. Как разблокировать мобильный банк быстро и что делать, чтобы восстановить мобильный банк через телефон, рассмотрим далее.

Почему блокируется мобильный банк

Причин блокировки достаточно много. Есть адекватные причины, а есть технические сбои, при которых моббанк отключается автоматически. В любом случае, чтобы решить проблему, стоит узнать причину и только после этого пробовать вернуть услугу.

Основными среди них являются:

    Таким образом, при каждом виде блокировки действуют единые способы разблокировки счёта. Если услуга просто отключена за неуплату, то достаточно внести на счёт нужную сумму: 30-60 руб. в зависимости от тарифа, и услуга возобновится автоматически.

    Чтобы получить все SMS, которые не пришли, стоит выслать СМС по телефону 900 с указанием суммы «10» или: «БАЛАНС «номер карты». Обратно придёт не только ответ на сообщение, но и все сообщения, которые были потеряны за время блокировки.

    Если возникла угроза денежным средствам клиента и произошла блокировка, то разблокировку может произвести как сотрудник банка, так и клиент при определенных действиях. Далее рассмотрим, как разблокировать моб банк через смс другими способами.

    Способы разблокировки

    Способы разблокировки:

      Каждый способ подразумевает срочную разблокировку и отсутствие комиссии. При этом решить проблему можно как удалённо, так и лично. В любом случае, если обращение производится лично, необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации. Лучше заранее разблокировать счет, чтобы оставаться на связи постоянно. Далее рассмотрим, какие способы можно применить, если заблокирована услуга мобильный банк.

      Через банкомат

      Вернуть информационный сервис через банкомат проще всего:

        Затем отправляется SMS на 900, и получить все сообщения за прошедший период.

        В отделении банка

        Обращение в банк позволяет узнать точную причину блокировки. Если отправка денег, пополнение счёта мобильного не помогли, то необходимо пойти в офис и написать заявление. Для услуги потребуется паспорт гражданина Российской Федерации и заявление, где прописано кодовое слово по карте и фамилия, имя, отчество заёмщика. Оставлять в данном сообщении пин-код нельзя. Сотрудники банка рассмотрят претензию в течение 3-х рабочих дней и подключат услугу обратно, если это возможно.

        Бывает, что номер счёта блокируется из-за того, что клиент не платит налоги либо имеет задолженность по кредитной карте или другим видам кредитов. Особенно если дело дошло до суда. Кроме того, если в последнее время производилась смена телефонного оператора, даже несмотря на то, что номер остался таким же, банк может заблокировать счёт. Для разблокировки необходимо обратиться в банк и объяснить ситуацию. Специалисты также помогут решить проблему и устранить несоответствие данных в досье клиента.

        Контактный центр

        Контактный центр подключается по номеру 900. Также существует второй бесплатный номер: 8-800-555-55-50. Звонки на данный номер бесплатны и могут производиться в любое время дня и ночи. Как правило, дозвониться до операторов сложнее с 10 до 11 утра и с 16 до 18 вечера. Иногда требуется подождать ответа в течение 5-10 минут.

        При этом необходимо:

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям