Костромаселькомбанк: вход в личный кабинет

Костромаселькомбанк

Костромаселькомбанк функционирует на территории Костромы и Костромской области и ориентируется на обслуживании физических и юридических лиц. Обладает головным офисом в Костроме и двумя дополнительными офисами. Костромаселькомбанк входит в ТОП-5 организаций в регионе.

Вход в личный кабинет Костромаселькомбанка

Первичный вход в личный кабинет требует настроить компьютер и установить на него требуемое программное обеспечение:

  • Открыть официальный сайт Костромаселькомбанка и навести курсор на раздел «Корпоративным клиентам», кликнуть «Клиент Банк»,
  • Выбрать операционную систему персонального компьютера и разрядность (для Windows и Linux), загрузить и установить файл на устройстве. Операционная система разработана на компьютеры Windows, MacOS и Linux,
  • Открыть https://ibank.selkombank.ru/ibank2/ и установить плагин для электронно-цифровой подписи,
  • Осуществить вход в личный кабинет.

Кроме этого юридические лица могут использовать мобильное приложение в качестве демо-версии основного личного кабинета (пользователь может пройти регистрацию ознакомиться с функциональными возможностями приложения). Вход в приложении осуществляется по коду доступа или с помощью технологии Touch ID.

Для получения обратной связи по работе iBank2 юридические лица должны позвонить по горячей линии 8-495-965-15-64 (Москва).

Главная страница официального сайта Костромаселькомбанка

Регистрация личного кабинета Костромаселькомбанка

Костромаселькомбанк предоставляет различные сервисы: валютный калькулятор, кредитный калькулятор и онлайн банкинг. Благодаря современным интернет технологиям, клиенты Костромаселькомбанка могут зарегистрироваться и пользоваться услугами банка дистанционно.

Валютный и кредитный калькуляторы не требуют обязательной регистрации на сайте, они предоставляют актуальную информацию по банковским продуктам Костромаселькомбанка. В валютном калькуляторе (http://www.selkombank.ru/calc.html) физические и юридические лица могут рассчитать стоимость покупки и продажи валюты. В калькуляторе (http://www.selkombank.ru/kreditnyij-kalkulyator.html) лица обладают возможностью рассчитать процентную ставку потребительского кредита и ежемесячный платеж, с учетом требуемой суммы. Для получения этих и дополнительных сервисов, Костромаселькомбанк предоставляет онлайн банкинг на платформе iBank2 с полным банковским обслуживанием.

Функциональные возможности зарегистрированных пользователей в банкинге Костромаселькомбанка на платформе iBank2:

  • Вести архив персональной документации,
  • Обмениваться с кредитной организацией документами и письмами,
  • Отслеживать процесс исполнения отправленного в банк документа,
  • Получение актуальной информации о движении денежных средств на расчетном или текущем счетах юридического лица,
  • Получение актуальной информации о состоянии счета,
  • Синхронизировать платежные поручения с программами «1С: Бухгалтерия» и «1С: Предприятие» в электронном формате (текстовый документ Microsoft Word или табличный документ Microsoft Excel).

Регистрация корпоративного клиента происходит по предварительной регистрации на официальном сайте Костромаселькомбанка:

  • Открыть http://www.selkombank.ru/ и навести курсор на раздел «Корпоративным клиентам», кликнуть «Онлайн Банк»,
  • Ознакомиться с Положением о дистанционном обслуживании «Онлайн Банк» в Костромаселькомбанке,
  • Распечатать и заполнить заявление на регистрацию в «Онлайн Банке» в двух экземплярах и дополнительное соглашение на подключение к системе интернет банка в двух экземплярах. Передать документы сотруднику в любом подразделении Костромаселькомбанка.

После завершения предварительной регистрации и последующего входа в личный кабинет сотрудник передает юридическому лицу электронный ключ. С его помощью зарегистрировать организацию и полученные ключи на сайте Костромаселькомбанка. Регистрация подтверждается после того, как лицо относит в банк два экземпляра сертификатов открытых ключей на электронно-цифровую подпись.

Восстановление пароля личного кабинета Костромаселькомбанка

При возникновении трудностей во время авторизации, пользователи должны восставить пароль от личного кабинета Костромаселькомбанка. Для этого потребуется обратиться в любое подразделение Костромаселькомбанка и заполнить официальное заявление.

Скачать мобильное приложение Костромаселькомбанка

Универсальное мобильное приложение iBank2 подходит для зарегистрированных пользователей в онлайн банкинге Костромаселькомбанка. Оно предоставляет возможностью просматривать налоговый календарь с напоминаниями об уплате налогов, экспортировать информацию по открытым банковским продуктам и анализировать финансовые расходы за выбранный временной период. Кроме этого в нем предоставляется чат с консультантами Костромаселькомбанка.

Загрузить официальное приложение клиенты могут на устройства с операционной системой Android (в электронном маркете Google Play) или iOS (в электронном маркете AppStore).

Костромаселькомбанк: вход в личный кабинетКостромаселькомбанк: вход в личный кабинет

Учетная запись автоматически синхронизируется с основным личным кабинетом Костромаселькомбанка, для этого пользователю потребуется осуществить вход в приложение по ранее полученному коду доступа.

Бесплатный телефон горячей линии Костромаселькомбанка

Телефон горячей линии Костромаселькомбанка +7-4942-49-07-07. График работы кредитной организации с 09:00 до 16:30 в рабочие дни. На официальном сайте банка клиенты могут уточнить номер телефона требуемого дополнительного офиса или отдела в головном офисе кредитно организации.

Электронная почта для связи с банком: info@selkombank.ru. Для получения оперативного ответа рекомендуется уточнять тему письма или использовать именной электронный адрес конкретного сотрудника Костромаселькомбанка.

Читайте также:  Генбанк: вход в личный кабинет
Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям