Личный кабинет Кубань Кредит Банка очень удобное средство коммуникации клиентов с учреждением. Одним из самых развивающихся коммерческих банков на территории Краснодарского края является «Кубань Кредит». Кредитно-финансовая организация была основана в 1993 году. Головной офис располагается в городе Краснодар. Основным направлением банка является обслуживание и кредитование как физических, так и юридических лиц. Помимо этого, существуют программы привлечения средств населения во вклады.
Кубань Кредит Банк: вход в личный кабинет
Коммерческий банк «Кубань Кредит» предлагает клиентам осуществлять различные финансовые операции через удобный интернет-банкинг.
Чтобы полноценно воспользоваться всеми разработанными опциями необходимо перейти по следующей ссылке: https://rb.kubankredit.ru/rich/auth. Для входа клиент должен располагать логином и паролем, который он может получить после выполнения саморегистрации.
Основными задачами личного кабинета данного банка являются:
- возможность онлайн управлять своими вкладами и счетами,
- вносить различные изменения в профиль, а также в функции самого сервиса,
- осуществлять различные операции с дебетовыми и банковскими картами, регулярно просматривать информацию по ним, создавать заявки на выпуск,
- выполнять денежные переводы, не выходя из дома, можно переводить средства как между своими счетами, так и третьим лицам,
- отслеживать полную информацию по кредитам, регулировать процесс внесения платежей, ознакомиться с графиком и спланировать погашение,
- выполнять оплату различных услуг,
- создавать шаблоны и настраивать автоплатежи,
- отслеживать историю операций,
- ознакомиться со специальными предложениями и справочной информацией.
Благодаря вышеперечисленным аспектам практически все клиенты уже активно пользуются опциями интернет-банкинга.
Регистрация личного кабинета в банке Кубань Кредит
На данный момент регистрация для физических лиц происходит двумя способами:
- самостоятельная регистрация по карте,
- получение входа при помощи счета.
Таким образом, получить пароль и логин могут только действующие клиенты банка. В специальную форму необходимо ввести номер счета или карты и контактный номер мобильного телефона.
Перед отправлением формы постарайтесь внимательно изучить всю информацию, и только потом нажимать кнопку «Далее».
После проверки всех данных система отправляет на номер сотового телефона логин и пароль для выполнения авторизации, которые в дальнейшем необходимы для осуществления входа в систему интернет-банкинга.
Если возникла ошибка с данными, то необходимо обратиться в контакт-центр за помощью специалиста.
В целом процедура саморегистрации имеет множество преимуществ, так как любой клиент банка может самостоятельно пройти процедуру авторизации легко и быстро, не выходя из дома.
Также кредитно-финансовая организация предлагает в короткий срок пройти регистрацию юридическим лицам.
Восстановление пароля личного кабинета банка Кубань Кредит
Если был утерян пароль или логин, то вам необходимо снова пройти процедуру саморегистрации. Для этого в отдельное поле на портале: https://rb.kubankredit.ru/rich/auth?login_error=1#id=himself_reg необходимо ввести данные действующей карты или счета, открытого в данной кредитно-финансовой организации.
Также вы должны предоставить номер контактного телефона. Перед отправкой данной формы также рекомендуется подробно изучить всю информацию, представленную на странице саморегистрации. Такой подход поможет избежать множества проблем в дальнейшем.
После отправки формы клиенту на указанный контакт высылается новый логин и пароль, который может использоваться для осуществления входа.
Если в процессе восстановления данных возникает ошибка, то рекомендуется как можно скорее обратиться за помощью специалиста в контакт-центр банка.
В целом процедура восстановления данных для входа позволяет клиентам максимально быстро получить доступ и снова полноценно пользоваться основными функциями интернет-банкинга.
Скачать мобильное приложение «Кубань Кредит» банка
Для клиентов, которые уже являются пользователями системы интернет-банк доступно мобильное приложение. На данный момент это новый способ, позволяющий осуществлять управление личными финансами в любой точке мира, имея с собой лишь смартфон.
Отдельное приложение существует для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Мобильное приложение функционирует на базе распространенных операционных систем iOS и Android. Скачать официальное приложение можно по ссылкам ниже:
Мобильный банк Кубань Кредит для iOs
Мобильный банк Кубань Кредит для устройств на Андроид
Благодаря удобному функционалу клиенты имеют возможность совершать операции и получить информацию по банковским продуктам максимально оперативно. Основными функциями мобильного приложениями являются следующие аспекты:
- просмотр детальной информации по счетам, картам, кредитам,
- оплата различных услуг, в том числе штрафов ГИБДД и внесение платежей по коммунальным услугам,
- осуществление переводов на карты и счета «Кубань Кредит» банк и других кредитно-финансовых организаций,
- обмен валют,
- поиск ближайших отделений и банкоматов,
- самостоятельное создание шаблонов и настройка автоплатежей,
- знакомство с персональными предложениями банка.
Телефон горячей линии банка Кубань Кредит
На официальном сайте коммерческого банка «Кубань Кредит» клиенты могут ознакомиться со следующими формами обратной связи:
- задать вопрос online – вам необходимо написать интересующий вас вопрос в специальную форму на сайте, через некоторое время дополнительную информацию вам предоставит сотрудник банка,
- горячая линия контакт-центра 8-800-555-25-18 – звонок абсолютно бесплатен на территории Российской Федерации,
- звонки по Краснодару или из-за границы – в этом случае действует следующий номер +7 (861) 2-777-888,
- также существует электронный адрес коммерческого банка или e-mail: contact@kubankredit.ru. На почту вы также можете направить свой вопрос, который касается обслуживания дебетовых или кредитных карт, счетов и других банковских продуктов.
Жители Краснодара могут лично проконсультироваться со специалистом в главном офисе банка. Благодаря вышеперечисленным формам связи каждый клиент сможет максимально быстро и оперативно разрешить различные вопросы, которые могут возникать в процессе использования различных банковских услуг.