Алтел личный кабинет персональная страница абонента оператора связи

Преимущество любого мобильного сервиса – это возможность удаленно вести контроль расходов, а также подбирать наиболее оптимальные тарифные планы. Ведь даже наибольший штат операторов просто физически не способен управиться с поступающими вопросами от пользователей в режиме живого общения. Особое удобство для абонентов в том, что, предоставляет компания Алтел личный кабинет.

Функциональные возможности личного кабинета

Абонент мобильной связи Алтел в личном кабинете может:

  • проверять баланс и пополнять счет,
  • просматривать и управлять списком используемых услуг,
  • изменять действующий тарифный план,
  • просматривать детализацию звонков и Интернет-соединений, а также вести учет денежных расходов по ним,
  • контролировать зачисление платежей,
  • обращаться за помощью к сотруднику компании в техподдержку,
  • получать актуальную информацию о предлагаемых акциях.

Достоинства личного кабинета Алтел

Каждый абонент имеет возможность задать интересующий вопрос относительно услуг компании в службу техподдержки, которая доступна из личного кабинета. Для использования данного сервиса нужно заполнить свое имя, номер телефона и электронную почту, после чего кратко изложить суть вопроса.

Как войти в личный кабинет?

Для того чтобы изначально осуществить вход в личный кабинет, абоненту Алтел необходимо пройти процедуру регистрации, после чего авторизоваться на персональной странице.

Регистрация в личном кабинете Алтел

Для создания личного профиля пользователь должен перейти на официальный сайт компании и перейти в раздел «Личный кабинет».

Личный кабинет Алтел

Как правило, логином для входа в личный кабинет является номер активной сим-карты Алтел. Как пароль используется ПИН 1.

Вход в личный кабинет Алтел

Также есть возможность отдельно запросить у сотового оператора секретный код для входа на сайт. Для этого нужно отправить сообщение с любым содержанием на номер 126. В ответном смс абоненту будет отправлен новый пароль, который будет сохранять свою актуальность в течение 90 дней с момента последней активности. Каждое последующее сообщение – это новый запрос на пароль. Если пользователь желает восстановить исходную комбинацию символов, нужно воспользоваться функцией «Получить пароль на E-mail». Осуществив первый вход в личный кабинет, рекомендовано установить свой уникальный пароль в разделе «Управление» «Смена пароля».

Мобильное приложение Алтел

На сегодняшний день разработчиками компании предложено пользователям новое приложение ALTEL для мобильных устройств, работающее на платформе Android. С его помощью войти абоненту Алтел в личный кабинет станет возможным в любое удобное время. Пользователь будет в курсе всех новостей, а также сможет следить за изменениями лицевого счета в онлайн-режиме.

Приложение на мобильный от Алтел

Приложение позволяет абонентам:

  • производить заменую тарифных планов,
  • подключать или отключать полезные услуги,
  • смотреть детализацию,
  • пополнять счет,
  • следить за остатком трафика в интернете,
  • контролировать расходы на основном и бонусном балансе,
  • иметь доступ к справочной информации.

Гарантия безопасности абонентов в личном кабинете

Вся информация об абонентах Алтел в личном кабинете соблюдается в строгой конфиденциальности. Клиенты могут совершенно не беспокоиться, что какие-либо личные сведения, указанные ими в процессе регистрации, могут стать известны третьим лицам.

Личный кабинет Алтел - Вид

Служба безопасности сервиса рассылает пользователям регулярные предупреждения о возможных мошеннических действиях через мобильную связь. В случае если абонент стал получать на телефон предложения сомнительного содержания, он всегда может свериться с действующими акциями на сайте компании или же обратиться по телефону в call-центр.

Также службой безопасности сформулирован ряд рекомендаций пользователям личного кабинета Алтел во избежание мошенничества. Рекомендуется:

  • не сообщать посторонним лицам номер карты, с помощью которой пополняется счет,
  • ни в коем случае не давать телефонный номер незнакомому человеку, которому якобы необходимо осуществить важный звонок. Существует риск, что он может набрать специальный короткий номер для списания средств со счета или же попросту украсть телефон.
  • не поддаваться уговорам третьих лиц, которые представляются родственниками и просят пополнить их баланс,
  • не забывать, что сообщение о поступлении денег на баланс приходят только с номера сотового оператора,
  • по возможности следует отписываться от разнообразных рассылок с рекламным содержанием,
  • установку приложений на телефон производить только через официальные каналы,
  • при получении сообщения о блокировке банковской карты или списании денежных средств, немедленно позвонить на горячую линию в банк по телефонному номеру, указанному на самой карте или официальном веб-сайте банка.