Банк Акцепт личный кабинет

Банк Акцепт – крупный региональный банк, основанный в 2010 году. Главный офис кредитной организации расположен в Новосибирске, а филиалы открыты в Москве, Барнауле, Омске и Красноярске. Банк состоит в рейтинге ТОП-100 самых надежных банков РФ по версии журнала Forbes и продолжает активно развиваться.

Вход в личный кабинет Акцепт банка

Клиенты банка Акцепт могут воспользоваться сервисом интернет-банкинга для более удобного управления активами. На персональную страницу добавлены все необходимые инструменты.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете пользователю необходимо перейти по адресу https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=akcept. Здесь потребуется заполонить пустые поля с логином и паролем. По готовности кликните по кнопке «Войти».

Вход в личный кабинет

При корректном вводе данных банк отправит SMS с кодом подтверждения на привязанный к учетной записи номер телефона. Код необходимо ввести в соответствующее поле ввода на следующей странице.

Соблюдайте осторожность при авторизации в личном кабинете с незнакомого компьютера или через публичную Wi-Fi сеть. Никому не сообщайте код, пришедший в SMS.

Сервис интернет-банкинга открывает для клиентов банка Акцепт следующие возможности:

  • получение актуальной информации по состоянию счетов, вкладов и действующих кредитов,
  • перевод средств между своими счетами и картами в рамках банка Акцепт,
  • перевод средств на счета в других банков РФ, а также зарубежных коммерческих организаций,
  • оплата штрафов, налогов, пошлин, услуг ЖКХ и мобильной связи,
  • валютные операции,
  • подача заявления на открытие вклада, оформление кредита и создание расчетного счета,
  • отслеживание истории совершенных операций в онлайн режиме.

Регистрация личного кабинета

В целях безопасности финансовых активов клиента регистрация личного кабинета через интернет не поддерживается. Для получения персональной страницы на ресурсах банка вы можете воспользоваться следующими способами:

  • лично посетить одно из отделений банка,
  • пройти регистрацию с помощью банкомата.

В офисе банка

Для получения логина и пароля посетите одно из отделений банка, не забыв взять с собой паспорт. В офисе обратитесь к свободному сотруднику, и озвучьте свое желание подключить личный кабинет. После заполнения заявления и его проверки вам выдадут логин и пароль на бумажном носителе. Вся процедура займет не более 5 минут.

В целях безопасности при первом входе в личный кабинет рекомендуется сменить пароль на придуманную вами комбинацию из букв латинского алфавита разного регистра и цифр.

Через банкомат

Получить необходимые данные для доступа к учетной записи можно с помощью банкомата. Узнать где расположен ближайший терминал и время его работы можно на сайте кредитной организации в разделе «Банкоматы».

Регистрация личного кабинета

Добравшись до ближайшего устройства, вставьте в него карту и введите ПИН код.  Пройдите по цепочке разделов «Интернет-банк, SMS-информирование» «Интернет-банк» и выберите опцию распечатки логина на чеке. Пароль система отправит в виде SMS на указанный номер телефона.

С новыми данными вы сможете зайти в личный кабинет по адресу https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=akcept.

Как восстановить пароль?

Если вы утратили доступ к личному кабинету, то можете пройти простую процедуру восстановления. Для этого потребуется позвонить по телефону горячей линии банка Акцепт 8-800-100-27-37.

Если интернет-банк сообщает о некорректно введенном логине/пароле, то рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock и NumLock.

Перед звонком в офис коммерческой организации подготовьте:

  • номер действующей карты банка,
  • кодовое слово (задается при оформлении карты),
  • паспортные данные – серия и номер паспорта, год рождения.

В некоторых случаях оператор может запросить дополнительную информацию по договору. После подтверждения личности сотрудник банка сообщит вам новую комбинацию логина и пароля для авторизации в личном кабинете.

Если в процессе работы с учетной записью у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с сотрудниками банка для более детального обсуждения.

Для своих клиентов банк Акцепт зарезервировал следующие номера телефонов:

  • 8 800 100-27-37 – бесплатная горячая линия по России (в будние дни операторы отвечают с 8:00 до 20:00, в выходные с 9:00 до 20:00 по часовому поясу UTC+7),
  • +7 (383) 2-175-600 – платный звонок с территории другой страны.

При желании вы можете заказать обратный звонок, кликнув по соответствующей кнопке на официальном сайте организации. В специальной форме потребуется ввести тему сообщения, ФИО, номер телефона и удобное для вас время звонка.

Как восстановить пароль

Если ваша проблема не требует срочного решения, то отправьте письмо по электронной почте kontakt@akcept.ru.

Мобильное приложение

Банк Акцепт при сотрудничестве с Faktura.ru разработал для своих клиентов бесплатную мобильную версию личного кабинета. Приложение совместимо с операционными системами iOS и Android.

Мобильное приложение

В программе пользователю доступны те же функции, что и в стандартном личном кабинете. Перейти на страницы приложений для дальнейшей установки можно по следующим ссылкам:

  • Play Market – https://itunes.apple.com/ru/app/faktura.ru/id498448543?mt=8,
  • App Store – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.multibank.
Читайте также:  Итеко личный кабинет информация и возможности для перевозчиков
Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям