Дело Банк личный кабинет

Дело банк новый интернет-банк, ориентированный на работу с предпринимателями. Компания работает под крылом СКБ-банка, который в свою очередь является одним из крупнейших региональных банков страны. Для предпринимателей и физических лиц специалисты Дело банка разработали удобный личный кабинет, который позволяет управлять всеми финансовыми операциями через интернет.

Дело банк личный кабинет

Дело банк подготовил своим клиентам гибкие условия ведения бизнеса в личном кабинете, в том числе, бесплатный тариф. При этом сервис имеет достаточно широкий функционал и открывает для пользователя следующие возможности: открытие расчетных счетов в различной валюте, вывод актуальной информации по счетам, картам, вкладам и другим подключенным услугам,

Выполнить вход в личный кабинет банка весьма просто: выполните нижеописанную инструкцию.

дело банк личный кабинет

  1. Для авторизации в личном кабинете необходимо перейти по ссылке https://ib.delo.ru/login. На странице пользователю потребуется заполнить обязательные поля с логином и паролем и по готовности кликнуть по кнопке «Войти».
  2. Если данные введены правильно, то пользователь будет перенаправлен на главную страницу личного кабинета. При первой авторизации в сервисе в целях безопасности рекомендуется сменить временный пароль на придуманный вами код.
  3. Клиенту предоставляется 3 попытки на вход в личный кабинет. Если данные трижды вводились некорректно, то сервис временно заблокируется. Будьте предельно внимательны при вводе логина и пароля.

Основные возможности кабинета:

  • Контроль корпоративных карт – выпуск и задание лимитов,
  • Денежные переводы, в том числе контрагентам по номеру счета, телефона или карты,
  • Открытие вкладов с минимальной суммой 10000 рублей на срок в 1 день,
  • Создание шаблонов платежей и переводов для экономии времени,
  • Облачная бухгалтерия,
  • Текущие курсы валют,
  • Зарплатный проект,
  • Эквайринг,
  • Привязка карт других банков для оплаты.

На персональной странице приводится подробная аналитика текущих расходов, доходов и активных контрагентов. Клиенту доступно сравнение расходов по заданным группам платежей, и просмотр остатков средств и операций по счетам других кредитных организаций.

как войти в личный кабинет делобанка

Имеется возможность настройки онлайн календаря, благодаря которому риск пропустить важное финансовое событие снижается до нуля. Банк предупредит вас о приостановлении операций по счету или наложении на него ареста.

При создании платежного поручения сервис проверяет контрагента по актуальным базам арбитражных дел и исполнительным производствам.

Вход в личный кабинет

В личном кабинете можно посмотреть местонахождение ближайших отделений банка и банкоматов на карте. Пользователи интернет-банка получают круглосуточную техническую поддержку от специалистов.

При желании пользователь может настроить подтверждение операций с помощью СМС или электронной цифровой подписи. ЭЦП выдается в режиме онлайн в течение 30 минут.

Электронная подпись соответствует требованиям закона 63-ФЗ и прошла сертификацию по ГОСТу.

Регистрация личного кабинета

В Дело банке регистрацию личного кабинета допускается провести двумя способами лично посетить один из филиалов коммерческой организации или открыть расчетный счет на сайте в режиме онлайн.

Посещение офиса Дело банка

Для получения персональной страницы необходимо нанести визит в одно из отделений банка, взяв с собой паспорт. В офисе сообщите одному из сотрудников о своем желании зарегистрировать личный кабинет.

Услуга подключения личного кабинета абсолютно бесплатна.

Специалист предложит вам ознакомиться с договором по комплексному банковскому обслуживанию и заполнить заявление на подключение интернет-банкинга. После обработки полученных данных на руки выдадут конверт с логином и паролем для входа в сервис.

Открытие расчетного счета

Для создания расчетного счета в системе Дело банка необходимо перейти на главную страницу сайта https://delo.ru и кликнуть по кнопке «Открыть счет» в левом нижнем углу.

Регистрация личного кабинета в дело банке

Система перенаправит вас на форму регистрации. Здесь необходимо ввести номер мобильного телефона и кликнуть «Продолжить». Нажимая кнопку, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Оператор контактного центра перезвонит вам в течение 5 минут и после уточнения некоторых моментов сообщит логин и пароль для входа в личный кабинет. Позже сотрудник банка привезет на дом договор обслуживания и корпоративную карту.

Уже через 10 минут после оформления заявки вы сможете принимать переводы по своим реквизитам. Чтобы управлять финансами останется загрузить фотографии документов в личный кабинет.

На сервисе вы сможете вести счета от частного и юридического лица под одним аккаунтом.

Как восстановить пароль

При утере данных для доступа в личный кабинет пользователю потребуется пройти процедуру восстановления.

Если сервис сообщает о некорректно введенных данных, то в первую очередь проверьте раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock, NumLock. Помните, что у вас есть только 3 попытки на авторизацию, после которых интернет-банк временно заблокируется.

Чтобы начать процедуру восстановления, перейдите на страницу личного кабинета https://ib.delo.ru/login и кликните по кнопке «Забыли логин или пароль?».

Как восстановить пароль

В следующем окне останется указать привязанный к кабинету номер телефона, серию и номер паспорта, а также кодовое слово (задается при регистрации). По готовности нажимаем «ВОССТАНОВИТЬ».

Как восстановить пароль

В ответ система отправит SMS с новой комбинацией логина и пароля. После первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль на придуманный вами код.

При возникновении вопросов по продуктам банка вы можете позвонить по зарезервированным телефонам:

  • 8-800-5000-700 – бесплатный телефон горячей линии (на территории РФ),
  • +7(343) 355-70-00,
  • (343) 251-42-22 – факс.

Для связи с сотрудниками службы поддержки можно воспользоваться онлайн чатом, который доступен в личном кабинете пользователя и мобильном приложении. Операторы контактного центра постараются оперативно ответить на возникшие у вас вопросы.

Помимо этого для отправки запроса в банк на сайте предусмотрена специальная форма. Она находится в самом низу главной страницы.

Как восстановить пароль

После нажатия на строку «Письмо в банк» откроется новое окно, в котором выбирается категория клиента юридическое или физическое лицо. Далее необходимо заполнить контактные данные, выбрать тему письма и ввести текст сообщения. По готовности нажимаем кнопку отправить.

Как восстановить пароль

Сотрудники банка после обработки запроса пришлют ответ на указанный адрес электронной почты или перезвонят по телефону для уточнения деталей.