Диалог личный кабинет регистрация, вход

Компания «ТИС-диалог» является ведущим региональным оператором Калининграда и области. Осуществляет свою деятельность с начала 2000-х годов. Ее партнерами являются частные лица и корпоративные клиенты. Главным принципом работы компании является удовлетворение потребностей клиентов относительно качественного интернета.

Своим клиентам компания. Диалог личный кабинет предлагает для того, чтобы иметь возможность руководить счетом, узнавать о новинках системы, получать персональные уведомления. Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Диалог, нужно минимум времени.

Авторизация в личном кабинете Диалог

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

На главной странице официального сайта компании Диалог https://stats.tis-dialog.ru в правой верхней ее части располагается раздел «Личный кабинет». Кликните на него, вам откроется страница с двумя полями для заполнения:

  • логин,
  • пароль.

Для того, чтобы получить их, необходимо стать абонентом компании. Для этого пользователь должен обратиться к разделу «Подключить интернет», далее – к «Проверка технической возможности». Здесь нужно выбрать населенный пункт, кликнув по которому, пользователь получает информацию о том, входит ли его территория в зону покрытия. Если все условия соблюдены, необходимо заключить электронный договор с поставщиком сети.

Проверка подключения компании Диалог

Логин и пароль – как получить?

Здесь потребуется поэтапно заполнить все предложенные графы. Это сведения личного характера, дата и место рождения. Обязательно указывается адрес, по которому необходимо выполнить подключение, электронная почта. Заполняются данные паспорта и указывается тарифный план подключения. В завершение требуется кликнуть по графе «Регистрация».

После того на адрес электронной почты пользователя присылается копия договора, данные о логине и пароле.

Если по каким-либо причинам пароль был забыт, для его восстановления нужно набрать номер 705-705. Специалист абонентского отдела попросит сообщить данные паспорта и номер лицевого счета. После этого, пользователь получит новый пароль. И вход в кабинет будет доступен.

Достоинства кабинета Диалог

Обратившись к регистрации в личном кабинете, пользователь получает все возможности по управлению счетом. Например, он сможет осуществлять проверку состояния лицевого счета. Сведения о текущем трафике позволяют контролировать расход и при необходимости управлять им, меняя тариф.

В кабинете Диалог пользователь получает данные об акциях и скидках, действующих в настоящее время. Еще одно достоинство – услуга «Обещанный платеж», позволяющая всегда быть на связи.