«Ланоптик» – компания, предоставляющая услуги интернет связи. Работает на рынке услуг не так давно, но зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, предлагая потребителям качественную связь и оперативность подключения. На официальном сайте компании Ланоптик предлагается полная информация о деятельности провайдера, особенностях и достоинствах его услуг. Предлагает своим клиентам Ланоптик личный кабинет – это отличная возможность управлять своими счетами, не выходя из дома. Не потребуется лично посещать офис, чтобы поменять тариф или выполнить оплату за полученные услуги.
Как зарегистрироваться на сайте Ланоптик в личном кабинете?
Для регистрации в личном кабинете пользователю потребуется договор, который он заключил с компанией Ланоптик в офисе на предоставление услуг. На официальном сайте lanoptic.ru в верхней его части располагается раздел «Личный кабинет».
Абонент должен кликнуть на него и будет оправлен на страницу, где предлагается ввести данные:
- номер договора,
- пароль.
И тот и другой указываются в договоре, который подписан сторонами в офисе. После этого, пользователю открывается доступ к персональной странице. Здесь нужно ввести все счета, которыми участник системы Ланоптик желает управлять в кабинете.
Как оплатить?
Личный кабинет – это практически безграничные возможности для пользователей при управлении своим счетом в Ланоптик. Например, обратившись к разделу оплаты за услуги, пользователю достаточно указать лицевой счет и выбрать способ оплаты. Кстати, их несколько, поэтому абоненты могут воспользоваться тем, который лучше всего подходит. Если у пользователя не хватает средств, а интернет или цифровое ТВ ему очень необходимы, он может воспользоваться услугой доверительного платежа.
Вообще, компания Ланоптик во многих вопросах идет навстречу своим абонентам, предлагая лучшие условия для партнерства. В личном кабинете можно заказать детализацию или запросить историю платежей.
При утере доступа к личному кабинету, восстановить пароль можно, если посетить офис, где абоненту выдадут новый набор символов. Можно также воспользоваться на сайте функцией помощь технической поддержкой. На официальном сайте представлена ссылка, пройдя по которой, следует оформить свой запрос. Ответ придет достаточно быстро на электронную почту, которую абонент Ланоптик оставил при заключении договора о предоставлении услуг интернета и кабельного ТВ.