Личный кабинет Кверти для подключения интернета, телефонии, телевидения

Компания «Qwerty» – это интернет-провайдер, предлагающий качественное интернет-подключение по выгодным тарифам. Свои услуги она предлагает по территории Москвы и области. В перечень услуг входят: подключение к интернету, телевидению и телефону. Узнать о всех предложениях компании и подключиться к услугам возможно на официальном сайте провайдера. Проработанный личный кабинет делится по видам подключенных услуг – ЛК интернет, ЛК телефония, ЛК телевидение.

Возможности, которые предлагает личный кабинет Кверти для клиентов

Компания «Кверти» оснастила пользовательский интерфейс личного кабинета фактически всеми опциями, которые позволяют управлять услугами без посещения офисов. Зайдя в личный кабинет Кверти, пользователь сможет:

  • подключить интернет-опции, в т.ч. тарифных планов,
  • заказать телевидение и телефонию,
  • узнать информацию о предложениях компании, тарифах,
  • совершать контроль расходов денег,
  • пополнять баланс счета,
  • общаться со службой технической поддержки онлайн,
  • настраивать дополнительные параметры (ограничения трафика, автоматический платеж, пр.).

Личные кабинеты Кверти

Личный кабинет Кверти

На официальном сайте Кверти личных кабинетов насчитывается несколько, в зависимости от услуги, к которой подключен абонент.

Три личных кабинета используются для функционирования с дополнительными системами:

  • Центральный телеграф – позволяет управлять услугами для владельцев классических стационарных телефонов,
  • Кверти Бонус – позволяет накапливать баллы и использовать их,
  • Карточная телефония – позволяет общаться посредством карт в телефонных автоматах.

Каждый из вышеперечисленных сервисов имеет уникальный функционал, который позволяет управлять тарифами в любое удобное время, а также контролировать по ним расходы.

Вход в личный кабинет Кверти

Войти в личный кабинет Кверти

На странице сайта компании следует найти ссылку на персональный кабинет. После этого требуется выбрать один из трех личных кабинетов – интернет, телевидение или же телефония. Путем нажатия на любой из них, пользователю откроется авторизационное окно, которое ничем не отличается от любого из личных кабинетов. Абоненту нужно ввести логин и пароль. После этого он сможет попасть в свою учетную запись.

Восстановление доступа к учетной записи

Восстановление доступа от кабинета

Если абонент ранее регистрировался в личном кабинете, но теперь забыл пароль от него, то его можно восстановить. Для этого следует нажать на ссылку «Забыли пароль» и в предложенных полях ввести логин и мобильный телефон для получения смс. Если сервис найдет абонента в базе данных, то на его номер телефона будет выслана комбинация цифр, которая и будет новым паролем от кабинета. Рекомендуется этот пароль сменить на более сложный при следующем входе в личный кабинет Кверти.

Регистрация абонента в личном кабинете Кверти

Собственноручно создавать аккаунт клиенту не нужно. Регистрация подразумевает собой подключение абонента к любым услугам компании. Когда с абонентом заключается договор, то в нем прописаны, как логин, так и секретный код для авторизации в личном кабинете.

Подать заявку на подключение нужно на официальном сайте. Для этого следует нажать на ссылку «Подключить». Пользователь попадает на страницу, где требуется заполнить поля с такими данными:

  • город проживания,
  • улица,
  • номер дома.

Подключение телефонии на сайте Кверти

Система Кверти осуществит поиск и, если к дому возможно подключение, тогда будет предложено выбрать нужную услугу. Например, абонент выбирает телефонию. Ему будет предложено избрать интересующий тариф и нажать на кнопку «Выбрать». Сразу же компания «Кверти» указывает, что для подключения телефонии потребуется дополнительное оборудование (голосовой шлюз), который получится приобрести при заключении договора.

Подключение к услугам Кверти

Внизу страницы отобразится сумма разового платежа и ежемесячного платежа. Если пользователь согласен, он должен нажать на кнопку «Продолжить».

Далее потребуется ввести контактные данные: имя, телефон, электронная почта и адрес. После ввода нужной информации, потребуется нажать на кнопку «Отправить заявку». Если все верно, то вскоре сотрудники компании «Кверти» свяжутся к обратившемуся гражданину и обсудят детали сотрудничества.

Подключение к услугам Кверти

Как управлять тарифным планом и оплачивать за услуги?

В кабинете Кверти абонент может собственноручно сменить тариф, зайдя в одноименный раздел. Подать непосредственно заявку на переход на иной тариф можно онлайн, но сначала нужно прочитать новые условия, и, если все устраивает, нажимать на кнопку «Выбрать» новый тариф. Заявка на смену условий производится не чаще, чем раз в месяц.

Оплачивать за услуги возможно банковской картой и электронными деньгами. При выборе некоторых способов оплаты, нужно ознакомиться с условиями перевода. В некоторых случаях может сниматься комиссия.

Читайте также:  Летай личный кабинет вход, авторизация по логину и паролю

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям