Меркурий Россельхознадзор вход в личный кабинет клиента

«Меркурий» представляет собою федеральную автоматизированную систему, которая позволяет Россельхознадзору производить сертификацию и отслеживать грузы сельскохозяйственного предназначения. Данная глобальная система была разработана для того, чтобы автоматизировать и максимально упростить процесс выдачи электронных сертификатов, а также обеспечить хорошую прослеживаемость ветеринарных грузов. Прежде чем осуществить в системе Меркурий Россельхознадзор вход в личный кабинет, необходимо пройти процедуру регистрации.

Основные возможности личного кабинета системы «Меркурий»

Система «Меркурий» на сегодня включает в себя более десяти разнообразных подсистем, обладающих уникальным функционалом. С их помощью можно решать следующие задачи:

  • подавать заявки на сертификацию,
  • в автоматическом режиме анализировать наличие в заявке ошибок,
  • вести складской журнал,
  • просматривать полученные ветеринарные сертификаты,
  • создавать и подавать заявки, чтобы получить ветеринарное свидетельство или справку,
  • просматривать массу другой полезной информации.

Цели системы Меркурий

Все выше перечисленные функции становятся доступными, если осуществить в систему Меркурий Россельхознадзор вход в личный кабинет. Также в отдельных его разделах можно найти много полезных тематических функций.

Главным преимуществом использования личного кабинета является возможность удаленной работы с необходимой документацией. При этом оформлять ее можно двумя доступными способами:

  • посредством онлайн-сервиса,
  • через API-интерфейс, что более приемлемо для предпринимателей с обширной номенклатурой товаров.

Регистрация личного кабинета Меркурий

Чтобы иметь полнофункциональный доступ к личному кабинету в системе Меркурий, необходимо пройти процедуру регистрации. Только по ее завершению пользователю выдается два электронных идентификатора, с помощью которых осуществляются последующие входы в сервис с целью удаленной работы с ним. Процесс регистрации охватывает несколько последовательных этапов:

  • посещение Территориального Управления Россельхознадзора и подача в указанное учреждение соответствующей документации о месте осуществления своей сельскохозяйственной деятельности,
  • подача заявки,
  • получение на электронную почту сообщения с указанными данными для успешной авторизации на сайте.

Заявление на сайте Меркурий

Поданное заявление содержит информацию о заявителе (физическом или юридическом лице), а также данные о характере деятельности. Вместе с электронной формой заявки направляется и отсканированная письменная копия, оформленная на фирменном бланке компании.

При работе с API-версией Меркурия, вход в систему осуществляется в два этапа:

  • первый – предоставление доступа к тестовому варианту программы,
  • второй – полнофункциональное подключение компании к системе.

Авторизация в личном кабинете Меркурий

Первый этап предусматривает отправку электронной заявки, содержащей данные:

  • ИНН субъекта предпринимательской деятельности,
  • контактную информацию о должностных лицах, отвечающих за обеспечение электронного документооборота и техническую настройку программы,
  • название платформы, посредством которой будут осуществляться запросы в единую систему.

Авторизация в личном кабинете

Для входа необходимо выполнить несколько несложных действий:

  • перейти на официальный Интернет-ресурс системы www.vetrf.ru/

    vetrf/mercury.html,

    Официальный сайт Меркурий

  • выбрать необходимый раздел системы,
  • в правой части экрана указать имя пользователя или логин, а также пароль,
  • нажать на кнопку «Войти».

Если все действия будут выполнены корректно, пользователь окажется в личном кабинете.

Кроме того, в кабинет Меркурий от Россельхознадзора вход  можно произвести через Госуслуги,

Войти в кабинет через сервис Госуслуги

но только при условии, что на указанном портале у пользователя уже имеется одноименная персональная страница.

Восстановление пароля от личного кабинета

В тех случаях, когда регистрация на ресурсе произведена успешно, но авторизоваться не получается, следует обратиться в службу технической поддержки. Компетентные специалисты помогут решить проблему в наиболее короткие сроки.

Читайте также:  Личный кабинет PayPS

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям