НЭСК личный кабинет энергосбыточной компании Краснодарского края

Компания НЭСК занимается приобретением и реализацией электрической энергии потребителям. Для удобства своих клиентов открытое акционерное общество разработало личный кабинет, как отдельный электронный сервис, что позволяет получать интересующую информацию и пользоваться возможностями сервиса с целью оплаты предлагаемых услуг. Сайт очень удобный и легкий в использовании, поэтому просмотреть нужные данные о статусе счета и услугах будет просто и пользователям в роли частного лица, и лицам юридического типа.

Как пройти регистрацию?

Зарегистрировать на сайте НЭСК личный кабинет может любое физическое лицо. Если требуется подключение к интернету, часто прибегают к услугам компании Йота. Чтобы просмотреть баланс счета или выбрать тариф, нужно войти в личный кабинет  https://favoritemoney.ru/internet/yota/.

Инструкция по регистрации в личном кабинете НЭСК

Для начала регистрации клиенту следует зайти на официальный ресурс организации НЭСК

Официальный сайт сервиса НЭСК

и в левом меню стартовой страницы открыть раздел для физических лиц. Среди перечня возможностей для этого рода пользователей необходимо зайти во вкладку личного кабинета, после чего клиент перенаправится на страницу входа в личный кабинет НЭСК. В открывшемся поле нужно отыскать строку для регистрации, при нажатии которой откроется страница с обширной регистрационной формой с такими полями:

  • номер лицевого счета,
  • филиал – нужно выбрать из предоставленного списка,
  • название населенного пункта,
  • название улицы,
  • ведомости о доме: номер, корпус и номер квартиры,
  • логин,
  • защитный пароль,
  • повторный ввод пароля,
  • адрес электронной почты,
  • повторный ввод электронного адреса,
  • номер мобильного телефона,
  • секретный код с предлагаемой картинки.

После заполнения, клиенту обязательно нужно тщательно проверить корректность предоставленной информации, после чего нажать кнопку для отправления формы. Для подтверждения регистрации, на указанный клиентом электронный адрес система направит письмо, содержащее специальную ссылку для активации кабинета. Чтобы пришло данное письмо, при заполнении формы пользователю следует нажать соответствующую кнопку.

Переход по активационной ссылке даст возможность входа в личный кабинет НЭСК с применением логина и пароля. Клиент должен быть уведомлен о том, что если кабинет не будет активирован в течение 14 суток, то система поддержки удалит ссылку автоматическим образом.

Как войти в личный кабинет НЭСК пользователю?

Чтобы авторизоваться, пользователю нужно опять посетить официальный ресурс компании, зайти в меню для физического лица и открыть вкладку личного кабинета НЭСК. В окне для входа клиент должен заполнить только информацию о логине и пароле, после чего нажать кнопку входа. Зарегистрированные клиенты получают полный доступ к огромному функционалу индивидуального профиля для потребителей услуг от сервиса НЭСК.

Войти в личный кабинет НЭСК

Восстановление пароля

Когда пользователем были утеряны данные для входа в свой аккаунт, а точнее нет информации о пароле или же его забыли, то ему надо в авторизационном окне нажать на строку о забытом пароле и ввести такие данные:

  • логин клиента или номер лицевого счета,
  • адрес электронной почты, на который зарегистрирован личный кабинет на сайте НЭСК.

После таких действий служба технической поддержки вышлет на электронный ящик письмо с дальнейшими указаниями по возобновлению входа в профиль.

Возможности индивидуального профиля НЭСК

Личный кабинет НЭСК

Все без исключения пользователи, которые прошли процесс регистрации и активации личного кабинета НЭСК, стают клиентами компании и получают возможность использования большого арсенала функций, наиболее востребованными из которых являются:

  • получение информации об адресах, обслуживающих филиалов и отделений,
  • предоставление потребительских показаний счетчиков по электроэнергии за прошедшие отрезки времени,

    Передача показания приборов учета НЭСК

  • ознакомление с информацией по тем платежам, которые были совершены раньше,
  • подсчет размера платежей для оплаты до того, когда были получены квитанции,
  • оплата счетов по использованной электроэнергии с помощью банковских карт платежных систем Виза, МастерКард всех банков без учета комиссии,
  • печать бланков для квитанций в пустом виде, которые необходимо заполнить и совершить оплату,
  • скачивание документов,

    Файлы, доступные для скачивания

  • использовать другие акционные предложения от компании и иные услуги.

Мобильное приложение НЭСК

Чтобы клиенты компании всегда могли иметь личный кабинет от НЭСК у себя в кармане, разработано специальное мобильное приложение. Скачать программу можно на смартфон или планшет бесплатно, она адаптирована для операционных систем Андроид и iОС.

Приложение на мобильный телефон от НЭСК

Возможности профиля также позволяют использовать все аналогичные функции, что и на компьютерной версии. Поэтому пользователи смогут проводить оплату счетов по электроэнергии, использую свой мобильный гаджет. Особенностью работы программы от НЭСК есть то, что эта услуга пока что является доступной только для пользователей операторов мобильной связи Билайн, МТС и Мегафон.