Скайнет личный кабинет подключение и отключение услуг от провайдера

Компания Скайнет – перспективный и популярный интернет провайдер, который предлагает огромный спектр услуг в сфере телекоммуникаций для дома и офисов. Компания функционирует 10 лет и находится в числе лидирующих в городе Санкт-Петербург. Абсолютно все клиенты провайдера используют на сервисе Скайнет личный кабинет, который дает возможность легко и быстро получить доступ к тем опциям и услугам, что необходимы индивидуально каждому абоненту.

Как зарегистрироваться и авторизоваться?

Перед регистрационным процессом в личном кабинете Скайнет, все пользователи должны подписывать с провайдером договор. Данные из договора станут необходимыми для входа в личный профиль клиента. Для начала регистрационного процесса пользователю нужно будет нажать кнопку личного кабинета, которая расположена в верхней части основной страницы сайта.

Ссылка на личный кабинет Скайнет

Здесь клиент увидит окно для регистрации, в котором следует ввести такую информацию:

  • логин для кабинета – номер заключенного с провайдером договора (ID),
  • защитный пароль – код предоставлен каждому пользователю при процессе подключения интересующих услуг.

После заполнения нужных полей, клиенту надо кликнуть по кнопке входа. Если же клиент не желает каждый раз при входе вводить свои данные, тогда он может отметить галочкой поле для того, чтобы система сайта запомнила его данные и больше не запрашивала их.

Процесс авторизации клиента проводится при вводе номера договора, что играет роль логина, а также пароля.

Вход в личный кабинет Скайнет

Для того, чтобы работать с документами дома, потребуется регистрация на сайте сервиса СБИС. Предназначенный для деловых людей, сервис СБИС предлагает получить личный кабинет, в котором можно работать с документами онлайн.

Как восстановить пароль?

Если на сервисе компании Скайнет личный кабинет недоступен по причине того, что данные пароля были утеряны клиентом, тогда надо использовать функцию возобновления данных. Для этого необходимо зайти в окно для входа в аккаунт и нажать на поле о забытом пароле.

Вспомнить пароль от личного кабинета Скайнет

После этого перед пользователем откроется специальное окно с полями для ввода таких данных:

  • номер подписанного договора,
  • номер мобильного, что указан при заключении договора.

После такой процедуры абоненту надо кликнуть иконку отправки запроса, после чего на мобильный телефон система пришлет смс-уведомление с другим возобновленным паролем для доступа в личном кабинете Скайнет.

Также пользователь может восстановить секретный код с помощью сотрудников из центра технической поддержки абонентов. Пользователь должен позвонить по заданному телефонному номеру или написать в службу онлайн поддержки.

Функциональные возможности собственного профиля

Провайдер Скайнет в личном кабинете для зарегистрированных пользователей открывает им огромное количество полезных и нужных опций, что обязаны сделать обслуживание более быстрым, качественным и легким.

Внешний вид кабинета Скайнет

Среди самых востребованных функций выделяют:

  • проверка индивидуального счета абонента,
  • контроль личный счет с помощью опции интернет-услуг,
  • смена активного тарифа на тот, что более подходит данному абоненту,
  • заказ дополнительных услуг, которые также предоставляет провайдер Скайнет,
  • корректировка даты совершаемых оплат, благодаря опции отложенных платежей,
  • клиентская оплата с помощью предоставленного сервиса, используя активные банковские карты,
  • привязка карты банка с индивидуальным договором, что осуществляется в разделе оплат банковскими картами функцией подключения карт,
  • регистрация подключения новых устройств, что подключены к провайдеру,
  • подключать опции автоматического платежа, что обеспечит списание денежных средств с привязанной карты банка,
  • добавление телефонные номера.

Оформление заявок для подключения услуги

Если пользователь имеет желание подключиться к сети интернет с помощью услуги провайдера Скайнет, то ему необходимо посетить официальный сайт при помощи любого гаджета.

Перед подачей заявки, нужно убедиться, что до обслуживает данный интернет провайдер.

Подключение дома к интернету

Дальше клиент должен открыть вкладку для оставления заявки, которая имеет специализированную форму с такими полями:

  • адрес проживания – нужно указать название улицы, номер жилого дома, корпуса проживания и квартиры,
  • фамилию, имя и отчество пользователя,
  • номер мобильного телефона, по которому будет осуществлена обратная связь с абонентом.

Заявка на подключение к услугам Скайнет

Внесенные данные пользователю необходимо обязательно проверить и кликнуть по кнопке отправки заявки.

Как проверить оставшийся трафик?

Все владельцы личного кабинета от компании Скайнет имеют возможность проверять поточное состояние трафика с помощью посещения раздела интернет-услуги. В данном меню возможно получить информацию о тарифном плане, что предоставлен абоненту, и узнать конечную дату окончания оплаты.

Если пользователь желает сменить действующий тариф, тогда в личном кабинете Скайнет надо открыть вкладку интернет-услуги, а потом кликнуть на функции смены текущего тарифа. Дальше пользователь увидит таблицу с всевозможными тарифами, в которой ему надо выбрать тот, что больше всего подходит под требования. После этого абоненту необходимо кликнуть на кнопке отправки заявки для активации услуги.

Читайте также:  Метрокредит личный кабинет

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям