Жителям Московской области хорошо известен провайдер связи Спидилайн. Компания присутствует на рынке услуг связи многие годы, предлагая потребителям интернет, цифровое телевидение. Высокое качество при доступной стоимости сделало компанию популярной. Подробности о деятельности организации можно узнать на официальном сайте провайдера. Для удобства взаимодействия с компанией абоненты могут открыть на сайте Спидилайн личный кабинет.
Для доступа к личному кабинету потребуется выполнить регистрацию на персональной странице. Это так же просто сделать, как и получить на портале МГТС личный кабинет. Минимум времени будет потрачено на процесс регистрации, а польза в использовании личного кабинета –неоценима.
Подключение к услугам интернет-провайдера Спидилайн
Прежде чем открыть личный кабинет Спидилайн, следует стать абонентом провайдера. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании и обратиться к разделу «Подключение».
Здесь пользователю будет предложено два варианта:
- с сайта,
- по телефону.
В первом случае – регистрация на сайте, потребуется заполнить специальную форму, она предложена на этой же странице, в ее правой части. Второй вариант предполагает, что пользователь позвонит по номеру телефона. Он указан в этом же разделе. Специалист компании задаст несколько вопросов, которые позволят подключить услуги провайдера.
Заполнение заявления на сайте
Если потенциальный абонент выбирает первый вариант, следует самостоятельно заполнить предложенные поля. Среди них: регион, адрес, электронная почта, номер телефона. Если пользователь попал на страницу по приглашению друга, он может это указать при заполнении анкеты. В этом случае он получит бонусы по партнерской программе. По завершении всех мероприятий новый абонент пройдет процедуру регистрации в базе данных и с ним свяжется специалист компании. Клиент назначит удобное ему время для завершения мероприятий по подключению домашней или офисной системы к услугам Спидилайн.
Как войти в кабинет?
Следующий шаг – вход в личный кабинет Спидилайн. Для этого следует обратиться к специальному разделу, он расположен в верхней части главной страницы сайта. Здесь нужно будет ввести логин и пароль. В качестве первого используется номер телефона, который абонент указал в договоре об услугах. Пароль указывается в этом же договоре, он, кстати, при первом входе в кабинет может быть заменен на удобный для пользователя.
Как восставить пароль?
Если со временем пароль будет забыт, абонент может его легко восстановить. Для этого на странице входа в личный кабинет Спидилайн нужно обратиться к ссылке восстановления пароля. После этого на номер телефона, который привязан к договору, придет новый набор символов. Его достаточно ввести в графу пароля и вход в кабинет будет вновь открыт. Пользователь не должен забыть поменять набор символов в специальном разделе личного кабинета Спидилайн после первого входа на персональную страницу для безопасности данных.
Особенности использования личного кабинета Спидилайн
Открытие учетной записи происходит бесплатно, но требуется от пользователя ознакомления с особенностями использования личным кабинетом Спидилайн. Абоненту разрешается осуществлять вход с различных компьютеров. Для этого при первом входе в личный кабинет Спидилайн нужно обратиться к настройкам учетной записи. Здесь поставить знак напротив раздела «Разрешить вход с чужих ip адресов».
Во всех разделах личного кабинета есть раздел «Сервисное обслуживание». Он становится актуальным в случае, если у абонента возникают вопросы относительно пользования. Есть и другой вариант – позвонить по номеру горячей линии. Он указан в разделе.
Популярные услуги в личном кабинете
В личном кабинете Спидилайн абонент может совершать самые разные операции. При этом ему нет необходимости лично посещать офис провайдера. Самыми востребованными являются следующие:
- оплата услуг,
- проверка детализации счета,
- управление тарифным планом.
Чтобы поменять тариф, нужно обратиться к этому разделу, изучить все достоинства предложений от провайдера. Выбрать тот вариант, который устроит по всем параметрам. Но важно помнить, что новый тариф вступит в силу с нового месяца. Поэтому, если абонент отправляется в командировку, о смене тарифа ему нужно позаботиться заблаговременно.
Как оплатить услуги?
Личный кабинет, чаще всего, заводят для удобства оплаты за потребленные услуги. Для оплаты онлайн достаточно войти в соответствующий раздел и следовать предложенному алгоритму действий. Деньги можно перечислять разными способами:
- банковскими картами,
- платежными системами.
Можно составить шаблон, что значительно упростит процесс оплаты. Как вариант – настроить автоплатеж. Многие пользователи с удовольствием используют возможность отсрочить оплату. Для этого предусмотрена услуга «Доверительный платеж». Он действует в течение семи дней. Это позволяет абоненту оставаться на связи и в сети интернет в течение недели.