ВестКолл личный кабинет регистрация клиента Westcall

Известный универсальный провайдер ВестКолл личный кабинет для своих пользователей разработал с учетом всех мелочей для повышения комфорта использования сервиса. Компания функционирует на территории множества российских регионов, предоставляя качественный Интернет, sipтелефонию, домашний стационарный телефон, IPTV и многие другие услуги. Официальный сайт содержит данные об акционных предложениях, предоставляет компьютерную помощь и необходимое оборудование.

Регистрация учетной записи ВестКолл

На электронном сервисе провайдера ВестКолл личный кабинет открыт к использованию для всех существующих абонентов и не нуждается в отдельном прохождении процесса регистрации пользователя. Использовать предложения и услуги организации с помощью профиля могут как представители юридических лиц, так и физические лица.

Новый пользователь ВестКолл

В момент заключения договора с провайдером новому официальному клиенту предоставляются такие индивидуальные данные на вход в личный кабинет ВестКолл:

  • логин клиента,
  • секретный пароль,
  • инструкция по использованию индивидуального профиля.

Возобновление данных для входа

Когда пользователь потерял информацию о пароле либо забыл секретную комбинацию, то ее можно возобновить на официальном сайте провайдера. Для этого в окне авторизации следует кликнуть по строке о забытом пароле и предоставить номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые должны быть идентичными с теми, что указывались в договоре. На телефонный номер придет смс-сообщение, а на электронный ящик письмо со ссылкой, благодаря которым можно удалить забытый пароль и ввести новый.

Вспомнить пароль от кабинета ВестКолл

Вход в аккаунт ВестКолл

Войти в личный кабинет ВестКолл можно с официального сайта и физическим, и юридическим клиентам.

Личный кабинет ВестКолл

В правой верхней части стартовой страницы надо найти отметку личного кабинета, а рядом с ней пустые поля для заполнения:

Войти в личный кабинет ВестКолл

  • логин,
  • пароль.

Вход в профиль необходим для того, чтобы иметь возможность заказа нужных услуг, просмотра тарифов и использования различных электронных сервисов.

Если возникают любые проблемы при авторизации, всегда можно написать обращение с описанием проблемы на указанный адрес службы технической поддержки. В том случае, если нужна срочная консультация специалиста компании, то можно перезвонить по предоставленному номеру на горячую линию провайдера.

Функционал профиля

Существование зарегистрированного личного кабинета ВестКолл дарит своим клиентам практически безграничные возможности, потому что сервис разрабатывался с учетом пожеланий множества клиентов.

Услуги компании ВестКолл

Главная цель разработки учетной записи заключается в предоставлении возможности управлять услугами компании, используя все устройства с доступом к сети Интернет.

Зайдя в личный кабинет ВестКолл, можно совершать такие действия:

Вход в личный кабинет клиента ВестКолл

  • управление тарифными планами, что подключены для конкретного абонента,
  • отключать все необходимое программное обеспечение,
  • подключать нужные дополнительные программы,
  • владеть детализированными данными отчетности операций за интересующий промежуток времени – узнавать остаток на счету, расходы трафика, историю платежей,
  • оплачивать используемые услуги в режиме онлайн круглосуточно,
  • перечисление аванса на личный счет,
  • погашение задолженности за услуги,
  • получение данных с камер наблюдения – опция активна только для юридических лиц,
  • корректирование личной информации – смена пароля, электронного адреса, телефона,
  • получение оперативной помощи при обращении в службу технической поддержки,
  • владение информацией о новостях и рекламных продуктах компании,
  • участие в акциях, бонусных программах и скидках от провайдера.

Услуга смс-уведомлений

Одной из самых популярных и наиболее используемых опций личного кабинета ВестКолл есть подключение уведомления в форме смс, что позволит пользователю всегда быть в курсе таких событий, как:

  • приближение дня списаний платы абонентов,
  • уведомление о позитивном или несовершенном статусе пополнения счета абонента,
  • информирование о внесении в условия тарифного плана определенных изменений,
  • ознакомление с интересными новинками и новостями от компании.

Оплата услуг с помощью мобильных операторов

Наличие личного кабинета от провайдера ВестКолл дает возможность оплачивать услуги компании, используя мобильный счет таких операторов:

  • Мегафон,
  • МТС,
  • Теле2,
  • Белайн.

Для оплаты нужно следовать следующей инструкции:

  1. в форме для оплаты указать номер договора, номер мобильного телефона и сумму платежа,
  2. подтвердить платеж, используя смс, пришедшую на номер телефона,
  3. после подтверждения транзакции с телефонного счета будет снята указанная сумма денег, что мгновенно перечислится на абонентский счет в ВестКолл.

Таким путем можно оплачивать услугу стоимостью 50-15000 руб.