Использование личного приложения в управлении финансами на сегодняшний день считается нормой. Практический каждый 2 клиент любого из банков использует данный сервис. Это объяснимо несколькими причинами: быстро, удобно, нет привязки к местности, отображается минимальный пакет информации отображающий «ядро» финансов.
Как постоянным клиентам, так и посетителям сайта доступна информация по уже имеющейся недвижимости, актуальная информация о кредитовании граждан РФ на приобретение/постройку, условия получения ипотеки под материнский капитал и другое.
На сайте отображается актуальная информация о новых услугах организации, акции и прочее. Доступна услуга ипотечного калькулятора, который дает приблизительную стоимость жилья на приемлемых условиях.
Т.е. с самых первых минут нахождения на сайте, можно найти основную информацию относительно ипотеки.
Вход в личный кабинет для физ. лиц
Наличием личного кабинета на сайте финансовой организации сегодня никого не удивишь. Разница между всеми заключается в комфорте работы, скорости выполнения операций и безопасности.
Для входа в личный кабинет ДельтаКредит банка прежде всего требуется простая регистрация. Для её прохождения потребуется персональный идентификатор (получаемый от сотрудника банка), а также внести паспортные данные.
После чего потребуется подтвердить заданные логин и пароль при помощи письма на электронную почту, либо смс сообщением на Ваш мобильный телефон.
В дальнейшем, для того, чтобы войти в кабинет потребуются только логин и пароль. При этом настоятельно рекомендуем следовать советам безопасности по использованию личных данных перед тем как войти в кабинет.
Возможности личного кабинета
Наш банк позиционируется как ипотечный, поэтому данному вопросу уделяется особое внимание.
В частности при входе в личный кабинет клиентам доступны такие услуги:
- получить информацию о предстоящих и произведенных платежах,
- возможно досрочное погашение ссуды онлайн,
- возможна оплата кредита,
- получить или отправить требуемую информацию,
- поддержка и консультирование клиентов круглые сутки.
Для удобства использования личного кабинета на главной странице отображается сумма которую требуется внести для погашения кредита в будущем месяце. Рядом отображается информация о дате будущего платежа и общей сумме кредита.
В самой системе webby (система дистанционного обслуживания клиента) каждый пользователь может сортировать информацию о платежах для лучшего отображения и понимания. Т.е. процесс оплаты кредита становится прозрачным и понятным. Для более полного ознакомления с возможностями личного кабинета, можно ознакомиться на официальном сайте.
Более того, используя возможности сервиса «Дельта Экспресс» и личного кабинета, каждый клиент банка может заранее рассчитать суму кредита, загрузить необходимые документы и получить предварительное одобрение на выдачу ссуды. Работает это следующим образом.
Прежде всего перейти по ссылке на главной странице на «Дельта Экспресс», ввести логин и пароль, заполнить анкету. Уже в течение 5 минут, к Вам придет сообщение о возможности предоставления ссуды.
Клиенты банка могут оформить и потребительские кредиты под 14,5% годовых, что существенно ниже, чем в других финансовых организациях. Такую услугу можно запросить и личного кабинета, перейдя по необходимой ссылке.
Поддержка клиентов
С заботой о каждом клиенте поддерживается круглосуточная работа контакт – центра. Получить требуемую информацию можно позвонив на горячую линию, либо оставив заявку на самом сайте. В течение 20 минут наши специалисты свяжутся с Вами, и предоставят необходимые ответы.
Есть возможность и оставить заявку на получение кредита или использования материнского капитала, не выходя из личного кабинета. Для этого нужно только заполнить необходимые поля во вкладке «Заявления и запросы». В этой же вкладке будет отображаться и обработка заявки, дата её подачи и ответа. На выбор, могут предлагаться ответы на наиболее часто встречаемые вопросы наших клиентов. В случае если вход в личный кабинет не работает, не стоит отчаиваться.
Для скорейшего решения вопроса, рекомендуем позвонить на горячую линию, и детально описать проблему. На решение проблемы подобного рода, исходя из практики, уходит не более 2 часов независимо от времени суток. Поэтому будем рады Вам помочь в сложившихся ситуациях.
Везде и всюду
По вполне понятным причинам, не всегда и не везде можно найти ПК, для входа в дельтакредит банк личный кабинет официальный сайт. Для более удобного управления средствами рекомендуем пользоваться приложениям работающего на смартфонах с ОС Android.
Отметим, что мобильное приложение содержит минимальный пакет отображения основной информации: сумму последнего платежа, будущего и остаток задолженности. Скачивание приложения – бесплатно.
Контакты
- Телефон горячей линии: 8 800 200 07 07
- Личный кабинет: https://info.deltacredit.ru/webby/cLogin.aspx
- Электронная почта: servicing@deltacredit.ru