Кошелев банк до 2012 года относился к большой международной финансовой группе Societe Generale, основанной в 1996 году, но был выкуплен и переформирован в самостоятельный банк.
В связи с интегрированием информационных технологий во все сферы жизни, поэтому существует интернет-банкинг. На сайте кошелев банк онлайн личный кабинет открывается всего несколькими кликами мышки. Банк предоставляет широкий перечень услуг как частным лицам, так и юридическим.
Кошелев банк: вход в личный кабинет
Личный кабинет Кошелев банка предоставляет дистанционный доступ к финансовым операциям и отчетности по ним. Вход на Интернет-ресурс организации осуществляется в два щелчка мышки.
Перейдя по специальной ссылке или с главной страницы сайта, клиент вводит в специальные поля свои данные, полученные при регистрации в онлайн-банкинге.
Вход для физических лиц
Регистрация для доступа к интернет-банкингу Кошелев банка производится автоматически при оформлении договора для дистанционного банковского обслуживания в любом отделении банка.
Сотрудники банка обязаны предоставить клиенту данные для доступа к онлайн ресурсу. После этого клиент получает полноценный доступ к личному кабинету.
Особенности регистрации для юридических лиц
Юридические лица также получают данные для регистрации у сотрудников банка. Различия составляют лишь некоторые пункты регистрационной формы (анкеты).
Как восстановить пароль
При проблемах с получением доступа к личному кабинету, клиент должен обратиться в ближайшее отделение.
Сотрудники банка разблокируют учетную запись и предоставят новый одноразовый пароль для входа. Далее в настройках нужно сменить пароль на любой удобный.
Вход для юридических лиц
Юридические лица могут войти систему также с помощью персональных регистрационных данных, полученных в отделении банка.
Мобильное приложение
С помощью мобильного приложения клиенты получают круглосуточный доступ с личного мобильного устройства.
В несколько движений пользователь получает полный перечень возможностей, доступных на сайте или при связи с оператором банка.
Возможности и преимущества
Регистрация личного кабинета позволяет расширить возможности классического банкинга.
Клиент получает следующие преимущества:
- круглосуточный дистанционный доступ к финансовой информации,
- получение бесплатной консультации в любое время,
- постоянный контроль всех операций,
- самостоятельный доступ к отчетам и документации,
- доступ к данным договора в любое время в любом месте.
Также личный кабинет предоставляет возможность немедленной прямой связи с операторами компании.
Частые вопросы
Обширный интерфейс официального сайта Кошелев банка позволяет решить множество проблем, связанных с договором или непосредственно финансовыми операциями.
Сотрудники компании учитывают возможные вопросы, возникающие у клиентов, поэтому на сайте предусмотрен отдельный раздел «Пресс-центр и аналитика». Там клиент может найти новости банка и ответ на интересующий его вопрос.
В случае же, если вопроса в перечне нет, пользователь может сам задать его, заполнив соответствующую форму. После рассмотрения и сформирования ответа, оператор компании отправит его на электронный адрес, указанный при заполнении формы.
Рекомендации по работе с личным кабинетом
Стоит внимательно следить за данными, вводимыми при регистрации, ведь потом некоторую информацию (например, регистрационный номер и пароль) сменить будет достаточно проблематично, хоть и возможно.
После пятикратного неправильного введения данных, система безопасности банка автоматически блокирует учетную запись.
Контакты
- Официальный сайт: http://koshelev-bank.ru/
- Личный кабинет: https://my.k-bnk.ru/webmvc/clientLogin
- E-mail: info@koshelev-bank.ru
- Горячая линия: +7 (846) 251-00-00