Липецккомбанк – кредитная организация на территории Липецкой области, является дочерней организацией столичной банковской группы Зенит.
Вход в личный кабинет Липецккомбанка
Липецккомбанк позволяет зарегистрированным в онлайн банкинге клиентам получать дистанционное обслуживание по смартфону или персональному компьютеру. Безопасность исполнения банковских операций в личном кабинете обеспечивает протокол SSL, пользователи могут не переживать за сохранение персональной информации.
Частные клиенты Липецккомбанка могут осуществить вход в личный кабинет по идентификатору (логину) или номеру САР-карты.
- Открыть https://www.kombank.ru/ и выбрать раздел «Частным лицам», кликнуть по баннеру «Интернет банк». В качестве рекомендации сотрудники Липецккомбанка предлагают добавить сайт https://online.kombank.ru/ в «Избранное» браузера,
- Выбрать из выпадающего меню «Логин/идентификатор» или «САР-карта». В первом случае указать имя пользователя и пароль, во втором – номер САР-карты и пароль, нажать «Вход».
Индивидуальные предприниматели и корпоративные клиенты Липецккомбанка могут осуществить вход с помощью специального устройства, которое выдается в кредитной организации при регистрации учетной записи в личном кабинете. При этом, юридическим лицам предоставляется две вариации онлайн банкинга Липецккомбанка: стандартный личный кабинет на платформе iBank2 и Центр Финансового Контроля на платформе iBank2, разработанной для поддержки сложных схем обслуживания крупных организаций.
- Открыть https://ibank.kombank.ru/ и выбрать «Интернет Банкинг» или «Центр Финансового контроля»,
- Обновить персональный компьютер с учетом рекомендуемого программного обеспечения (ПО для работы в iBank2) и установить специальное устройство, полученное в кредитной организации. Осуществить вход.
В качестве рекомендаций по информационной безопасности сотрудники Липецккомбанка предлагают использовать средства антивирусной защиты и следить за ее регулярным обновлением на персональном компьютере. Кроме этого пользователи должны хранить идентификатор и пароль от учетной записи отдельно друг от друга в надежном, препятствующим несанкционированному использованию сторонними лицами.
Если при осуществлении входа в личный кабинет Липецккомбанка пользователю требуется техническая поддержка кредитной организации, рекомендуется позвонить на горячую линию и проконсультироваться с оператором контактного центра.
Регистрация личного кабинета Липецккомбанка
Регистрация и получение учетной записи для авторизации в личном кабинете осуществляется при персональном обращении клиента в подразделение Липецккомбанка.
Регистрация частного лица Липецккомбанка:
- Выбрать удобное подразделение Липецккомбанка в разделе «Банкоматы и офисы» (https://www.kombank.ru/bank/contacts/branch-network/) и посетить его с паспортом гражданина Российской Федерации,
- Ознакомиться с договором на использование услуг удаленного обслуживания Липецккомбанка и подписать его. Получить идентификационный номер пользователя и задать пароль, отвечающий требования безопасности,
- Осуществить вход в личный кабинет.
После входа в личный кабинет, клиенты могут просматривать балансы открытых счетов в банке и управлять карточными продуктами. Кроме этого, они могут получать список произведенных операций за определенный период времени и выполнять различные платежные операции в российских рублях и в иностранной валюте.
Регистрация корпоративного лица Липецккомбанка производится по аналогичной схеме, но при этом, клиент поучает идентификационный номер и специальное аппаратное устройство электронной подписи в виде USB брелока, смарт карты или иной конструкции. Выполнить вход в личный кабинет клиенты смогут только после установки устройства на персональном компьютере.
Восстановление пароля личного кабинета Липецккомбанка
Липецккомбанк заботится об обеспечении безопасности, поэтому восстановление пароля производится исключительно в головном офисе кредитной организации или дополнительных подразделениях. Предварительно рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и заблокировать учетную запись на время ее восстановления.
Скачать мобильное приложение Липецккомбанка
В официальном мобильном приложении Липецккомбанка «ЛКБ Онлайн» для физических лиц предоставляются основные услуги личного кабинета и дополнительные сервисы (геолокация по месту нахождения физического лица, курс валют и т.д.), установить приложение клиенты могут на устройства Android и iOS.
Аналогичное приложение для юридических лиц банком не предоставляется, однако, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут установить стандартное приложение iBank2 «iBank для Бизнеса».
В нем пользователи смогут получать информацию по открытым банковским продуктам в режиме демо, совершение банковских операций в приложении не предусматривается.
Бесплатный телефон горячей линии Липецккомбанка
Связаться с Липецкомбанком клиенты могут по телефону +7-4742-42-25-42, звонок на территории России осуществляется бесплатно. При нахождении вне РФ рекомендуется использовать номер +7-4742-32-93-29 или заказать обратный звонок на сайте кредитной организации.
Пользователи мобильного приложения Липецккомбанка могут использовать специальный онлайн чат с сотрудников Липецккомбанка. Преимуществом онлайн чата является его круглосуточная работа и быстрое реагирование операторов на поступающие сообщения. Для официальных письменных обращений рекомендуется использовать адрес office@kombank.lipetsk.ru.