Локо банк личный кабинет

Локо банк личный кабинет

Локо-банк российский коммерческий банк с участием иностранных инвесторов. Банк предлагает весь спектр финансовых услуг как юридическим так и физическим лицам: кредитование, ипотека, расчетно-кассовое обслуживание, счет для бизнеса, депозиты с высоким процентом. Банк начал свою работу в 1994 году. Основу капитала составляют вклады населения. С 2004 года вошел в систему страхование вкладов. Так же стоить отметить широкую региональную сеть банка, которая состоит из более 50 отделений в двадцати регионах Российской Федерации. В настоящее время клиентами банка являются более двухсот семидесяти тысяч граждан и двадцать тысяч организаций.

Локо банк: вход в личный кабинет

Локо банк: вход в личный кабинет

Для дистанционного управления финансами Локо-банк имеет интернет-сервис Онлайн-банк. Клиенты банка могут узнавать информацию о счетах онлайн в любом месте и в любое время, главное иметь доступ в интернет и мобильное устройство. Вход в личный кабинет онлайн-банка расположен на главной странице Локо-банка https://www.lockobank.ru/ в правом верхнем углу. Кликните по кнопке Интернет-сервисы Частным лицам Интернет-банк.

Откроется страница авторизации. Требуется заполнить все поля: логин и пароль. Далее кликните по кнопке Вход. После этого на мобильный поступит смс-код для подтверждения входа. Необходимо так же внести его в специальное окно. После этого откроется доступ к личным финансам.

Важно! После первой авторизации в личном кабинете, система предложить сменить пароль на более надежный в целях безопасности. Не используйте пароли от социальных сетей, а так же простое сочетание клавиш.

Основной спектр услуг предоставляемый  интернет-сервисом Локо-банка:

  1. Необходимые данные о действующих продуктах (баланс, номер счета карты, реквизиты, контрольная информация). Так же здесь вы найдете ваш действующий тариф, а так же суммы начисления Cashback и дохода на остаток.
  2. Выписка по финансовым продуктам (история движения средств за выбранный период времени)
  3. Счета (информация и выписка по счету)
  4. Карты (последние операции, блокировка карты в случае утери, информация о тарифе)
  5. Депозиты (график выплаты процентов, выписка по вкладу, открытие вклада онлайн)
  6. Кредиты (остаток по кредиту, график погашения, возможность закрыть кредит досрочно)
  7. Онлайн-заявка на кредит
  8. Перевод денежных средств (между своими счетами, на счета в любые другие банка по свободным реквизитам, перевод в валюте другой страны)
  9. Оплата популярных услуг (оплата мобильной связи, интернета, ТВ, коммунальных услуг, штрафов ГИБДД и прочего)
  10. Шаблоны платежей и переводов (функция позволяющая оплачивать в 2 клика часто используемые услуги)
  11. Персональные предложения от банка (пред одобренные именно вам банковские продукты)
  12. Обратная связь с банком
  13. Актуальный курс обмена валют
  14. Адреса ближайших офисов и банкоматов
  15. Личные настройки (смена пароля, настройка уведомлений и возможности проведения операций в мобильном банке)
Читайте также:  Кредит наличными в Росбанке

вход в личный кабинет Локо банка

Регистрация личного кабинета в Локо банке

Все клиенты банка могут воспользоваться услугой Интернет-банк. Если вы являетесь клиентом банка, но не имеет доступ рекомендуем вам пройти регистрацию. Сделать это можно несколькими способами:

  • 1 Способ. Перейти на официальный сайт банка по адресу https://www.lockobank.ru/ и перейти Интернет-сервисы Интернет-банк для частных лиц Регистрация
  • 2 Способ. Перейти по прямой ссылке для регистрации личного кабинета https://i.lockobank.ru/Entry/Registration

Откроется страница регистрации. Требуется ввести номер карты (16 цифр, расположенных на лицевой стороне карты), дату рождения. Нажать кнопку Далее. Затем система начнет проверку данных. После этого, в случае верного ввода данных, на мобильный поступит смс-код для подтверждения регистрации в системе. Введите его в специальное окно.

Далее придумайте и введите данные для дальнейшей авторизации в системе (логин и пароль). Нажмите сохранить и следуйте подсказкам системы.

На этом регистрация успешно окончена. Теперь вы можете войти в интернет-банк использую созданные данные.

Внимание! Зарегистрировать личный кабинет через сайт Локо-банка могут только клиенты, у которых есть банковские карты. Если карты нет, то следует обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом и заполнить заявление на подключение к системе дистанционного обслуживания интернет-банк.

Так же пройти регистрацию вы можете в любом отделении банка. Для этого посетите отделения банка с паспортом.

Регистрация личного кабинета в Локо банке

Восстановление пароля личного кабинета Локо банк

Если по каким-то причинам вам не удалось получить доступ к финансовым активам онлайн, требуется воспользоваться услугой восстановлен пароля. Но перед этим тщательно проверьте вводимые данные. Возможно вы не сменили раскладку клавиатуры или нажата клавиша Caps Lock.

Восстановить доступ к системе онлайн-банка возможно разными вариантами:

  1. Восстановить пароль на сайте банка (если забыли только пароль). На странице авторизации личного кабинета кликните по кнопке Забыли пароль. Далее введите номер карты и дату рождения. Далее на мобильный, указанные при регистрации, поступит смс-код для подтверждения операции. Смените пароль на новый, сохраните.
  2. Обратиться в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии (если забыли логин). . Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8-800-250-50-50 и попросить оператора помочь вам.

Внимание! Перед звонком в контактный центр будьте готовы пройти процедуру идентификации клиента: потребуются данные паспорта и кодовое слово.

Обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом (если забыли логин и пароль). Посетите ближайшее отделение банка, сообщите сотруднику о своем намерении восстановить доступ. Заполните заявление которое вам выдаст сотрудник банка. После этого вы получите новый пароль.

Восстановление пароля личного кабинета Локо банк

Мобильное приложение Локо мобайл банк

Мобильное приложение Локо мобайл банк

В настоящее время не всегда есть доступ к ПК или ноутбуку, поэтому для более удобного управления финансами Локо-банк имеет мобильное приложение. Вы можете управлять счетами находясь в поездах, в любое время и в любой точке планеты. Оно полностью дублирует функции личного кабинета онлайн-банка.

Приложения предоставляется абсолютно бесплатно и доступно для владельцев устройств на базе Android или iOS.

Для авторизации в мобильном приложении используется логин и пароль от интернет-банкинга.

Совет! Для быстрого входа в приложение рекомендуем вам настроить вход в мобильный банк по PIN-коду (4-х значный цифровой код) и отпечатку пальца, сделать это можно в настройках Локо мобайл.

Локо банк личный кабинет

Полезно знать! Мобильное приложение Локо-банка позволяет использовать его как физическим, так и юридическим лицам. Если у вас 2 типа учетной записи то вы можете переключаться между ними моментально.

Для загрузки программы откройте официальный магазин приложений вашего устройства (Google Play или App Store) и введите в строке поиска фразу Локо мобайл.

Далее загрузите приложение с одноименным названием и фирменной эмблемой банка. Обычно оно отображается первым. Дождитесь установки. И войдите в приложение.

Также вы можете скачать официальное мобильное приложение Локо банка, перейдя по одной из ссылок ниже:

Локо банк личный кабинет

Локо банк личный кабинет

Телефон горячей линии Локо банк

При возникновении любых вопросов, связанных с предоставлением услуг банка или с работой онлайн-банкинга, обратитесь в службу поддержки клиентов Локо-банка по телефону горячей линии:

  • 8 (800) 250-50-50 звонок на территории России бесплатный.

Контактный центр банка работает круглосуточно без выходных и перерывов.

Телефон горячей линии Локо банк

Работники колл-центра банка ответят на все интересующие вас вопросы, а так же помогут решить проблему при использовании сервисов финансовой организации.

В случае утери карты незамедлительно обратитесь в службу поддержки, или заблокируйте самостоятельно в личном кабинете.

Так же для обратной связи с банком вы можете заказать на сайте обратный звонок (кнопка расположена в шапке страницы). Сотрудник свяжется с вами в удобный вам интервал времени в пределах от 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям