Локо-банк российский коммерческий банк с участием иностранных инвесторов. Банк предлагает весь спектр финансовых услуг как юридическим так и физическим лицам: кредитование, ипотека, расчетно-кассовое обслуживание, счет для бизнеса, депозиты с высоким процентом. Банк начал свою работу в 1994 году. Основу капитала составляют вклады населения. С 2004 года вошел в систему страхование вкладов. Так же стоить отметить широкую региональную сеть банка, которая состоит из более 50 отделений в двадцати регионах Российской Федерации. В настоящее время клиентами банка являются более двухсот семидесяти тысяч граждан и двадцать тысяч организаций.
Локо банк: вход в личный кабинет
Для дистанционного управления финансами Локо-банк имеет интернет-сервис Онлайн-банк. Клиенты банка могут узнавать информацию о счетах онлайн в любом месте и в любое время, главное иметь доступ в интернет и мобильное устройство. Вход в личный кабинет онлайн-банка расположен на главной странице Локо-банка https://www.lockobank.ru/ в правом верхнем углу. Кликните по кнопке Интернет-сервисы Частным лицам Интернет-банк.
Откроется страница авторизации. Требуется заполнить все поля: логин и пароль. Далее кликните по кнопке Вход. После этого на мобильный поступит смс-код для подтверждения входа. Необходимо так же внести его в специальное окно. После этого откроется доступ к личным финансам.
Важно! После первой авторизации в личном кабинете, система предложить сменить пароль на более надежный в целях безопасности. Не используйте пароли от социальных сетей, а так же простое сочетание клавиш.
Основной спектр услуг предоставляемый интернет-сервисом Локо-банка:
- Необходимые данные о действующих продуктах (баланс, номер счета карты, реквизиты, контрольная информация). Так же здесь вы найдете ваш действующий тариф, а так же суммы начисления Cashback и дохода на остаток.
- Выписка по финансовым продуктам (история движения средств за выбранный период времени)
- Счета (информация и выписка по счету)
- Карты (последние операции, блокировка карты в случае утери, информация о тарифе)
- Депозиты (график выплаты процентов, выписка по вкладу, открытие вклада онлайн)
- Кредиты (остаток по кредиту, график погашения, возможность закрыть кредит досрочно)
- Онлайн-заявка на кредит
- Перевод денежных средств (между своими счетами, на счета в любые другие банка по свободным реквизитам, перевод в валюте другой страны)
- Оплата популярных услуг (оплата мобильной связи, интернета, ТВ, коммунальных услуг, штрафов ГИБДД и прочего)
- Шаблоны платежей и переводов (функция позволяющая оплачивать в 2 клика часто используемые услуги)
- Персональные предложения от банка (пред одобренные именно вам банковские продукты)
- Обратная связь с банком
- Актуальный курс обмена валют
- Адреса ближайших офисов и банкоматов
- Личные настройки (смена пароля, настройка уведомлений и возможности проведения операций в мобильном банке)
Регистрация личного кабинета в Локо банке
Все клиенты банка могут воспользоваться услугой Интернет-банк. Если вы являетесь клиентом банка, но не имеет доступ рекомендуем вам пройти регистрацию. Сделать это можно несколькими способами:
- 1 Способ. Перейти на официальный сайт банка по адресу https://www.lockobank.ru/ и перейти Интернет-сервисы Интернет-банк для частных лиц Регистрация
- 2 Способ. Перейти по прямой ссылке для регистрации личного кабинета https://i.lockobank.ru/Entry/Registration
Откроется страница регистрации. Требуется ввести номер карты (16 цифр, расположенных на лицевой стороне карты), дату рождения. Нажать кнопку Далее. Затем система начнет проверку данных. После этого, в случае верного ввода данных, на мобильный поступит смс-код для подтверждения регистрации в системе. Введите его в специальное окно.
Далее придумайте и введите данные для дальнейшей авторизации в системе (логин и пароль). Нажмите сохранить и следуйте подсказкам системы.
На этом регистрация успешно окончена. Теперь вы можете войти в интернет-банк использую созданные данные.
Внимание! Зарегистрировать личный кабинет через сайт Локо-банка могут только клиенты, у которых есть банковские карты. Если карты нет, то следует обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом и заполнить заявление на подключение к системе дистанционного обслуживания интернет-банк.
Так же пройти регистрацию вы можете в любом отделении банка. Для этого посетите отделения банка с паспортом.
Восстановление пароля личного кабинета Локо банк
Если по каким-то причинам вам не удалось получить доступ к финансовым активам онлайн, требуется воспользоваться услугой восстановлен пароля. Но перед этим тщательно проверьте вводимые данные. Возможно вы не сменили раскладку клавиатуры или нажата клавиша Caps Lock.
Восстановить доступ к системе онлайн-банка возможно разными вариантами:
- Восстановить пароль на сайте банка (если забыли только пароль). На странице авторизации личного кабинета кликните по кнопке Забыли пароль. Далее введите номер карты и дату рождения. Далее на мобильный, указанные при регистрации, поступит смс-код для подтверждения операции. Смените пароль на новый, сохраните.
- Обратиться в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии (если забыли логин). . Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8-800-250-50-50 и попросить оператора помочь вам.
Внимание! Перед звонком в контактный центр будьте готовы пройти процедуру идентификации клиента: потребуются данные паспорта и кодовое слово.
Обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом (если забыли логин и пароль). Посетите ближайшее отделение банка, сообщите сотруднику о своем намерении восстановить доступ. Заполните заявление которое вам выдаст сотрудник банка. После этого вы получите новый пароль.
Мобильное приложение Локо мобайл банк
В настоящее время не всегда есть доступ к ПК или ноутбуку, поэтому для более удобного управления финансами Локо-банк имеет мобильное приложение. Вы можете управлять счетами находясь в поездах, в любое время и в любой точке планеты. Оно полностью дублирует функции личного кабинета онлайн-банка.
Приложения предоставляется абсолютно бесплатно и доступно для владельцев устройств на базе Android или iOS.
Для авторизации в мобильном приложении используется логин и пароль от интернет-банкинга.
Совет! Для быстрого входа в приложение рекомендуем вам настроить вход в мобильный банк по PIN-коду (4-х значный цифровой код) и отпечатку пальца, сделать это можно в настройках Локо мобайл.
Полезно знать! Мобильное приложение Локо-банка позволяет использовать его как физическим, так и юридическим лицам. Если у вас 2 типа учетной записи то вы можете переключаться между ними моментально.
Для загрузки программы откройте официальный магазин приложений вашего устройства (Google Play или App Store) и введите в строке поиска фразу Локо мобайл.
Далее загрузите приложение с одноименным названием и фирменной эмблемой банка. Обычно оно отображается первым. Дождитесь установки. И войдите в приложение.
Также вы можете скачать официальное мобильное приложение Локо банка, перейдя по одной из ссылок ниже:
Телефон горячей линии Локо банк
При возникновении любых вопросов, связанных с предоставлением услуг банка или с работой онлайн-банкинга, обратитесь в службу поддержки клиентов Локо-банка по телефону горячей линии:
- 8 (800) 250-50-50 звонок на территории России бесплатный.
Контактный центр банка работает круглосуточно без выходных и перерывов.
Работники колл-центра банка ответят на все интересующие вас вопросы, а так же помогут решить проблему при использовании сервисов финансовой организации.
В случае утери карты незамедлительно обратитесь в службу поддержки, или заблокируйте самостоятельно в личном кабинете.
Так же для обратной связи с банком вы можете заказать на сайте обратный звонок (кнопка расположена в шапке страницы). Сотрудник свяжется с вами в удобный вам интервал времени в пределах от 9:00 до 21:00 по московскому времени.