Райффайзенбанк личный кабинет

Райффайзенбанк личный кабинет

Райффайзенбанк крупный коммерческий банк. Компания была основана в 1996 году. Центр управления расположен в Москве. Райффайзенбанк можно смело назвать универсальным банком. Он предоставляет полный пакет финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Так же сотрудничает с крупными компаниями. Основным направлением считается кредитование населения (кредиты наличными, ипотека, автокредитование). Стоить отметить, что Райффайзенбанк специализируется на валютном и межбанковском финансовом рынке. Банк постоянно модернизируется. Связи с этим, стоить отметить услугу, которая появилась сравнительно недавно Семейный банк. Суть программы заключается в следующем: можно предоставить доступ для родных и близких ко всем вашим финансовым продуктам. Вы можете контролировать совместные расходы и накопления.

  • 4 Мобильное приложение Райффайзенбанк
  • 5 Телефон горячей линии Райффайзенбанк
  • Райффайзенбанк: вход в личный кабинет

    Райффайзенбанк: вход в личный кабинет

    Как отмечалось раннее в этой статье, банк постоянно модернизируется. Поэтому интернет-банкинг предоставляет все необходимые услуги. Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен, разберется даже новый пользователь. Вход в личный кабинет Райффайзенбанка расположен в правом верхнем углу на сайте https://www.raiffeisen.ru. Для входа в личный кабинет нажмите на кнопку ИНТЕРНЕТ-БАНК. Далее откроется страница авторизации. Введите данные для входа (логин и пароль), полученные при регистрации учетной записи. Затем кликнуть по клавише Войти. После этого откроется домашняя страница учетной записи. Так же вы можете выполнить вход с помощью карты. Для этого на странице входа нажмите клавишу Войти по карте. Далее введите номер карты и срок действия, защитный код и следуйте подсказкам системы.

    Личный кабинет имеет расширенные настройки. Необходимы элементы можно поменять местами, скрыть или добавить на главный экран. Данная система настроек позволит вам сделать интерфейс личного кабинета, который будет отвечать именно вашим индивидуальным требованиям. Создание шаблонов часто проводимых операций значительно сэкономит ваше время. Создание авто платежей. Автоматическое создание графического анализа расходов и доходов по всем картам.

    Основные разделы интернет-банкинга:

    • Карты (содержит информацию о всех ваших картах и картах ваших родственников, подключенных к вашему интернет-банк). Есть возможность подачи заявления на выпуск кредитной, дебетовой, детской карты.
    • Счета (отображаются все ваши счета). Заказ выписки по счету. История последних операций. Открыть счет в рублях или валюте для осуществления любых платежей и переводов.
    • Цели (можно создать себе цель и банк поможет отложить на нее деньги). Введите сумму и дату накопления для расчёта графика.
    • Вклады (просмотр своих вкладов, а также возможность открыть новый клад)
    • Кредиты (ваши активные кредиты, а также возможность отправить заявку на кредит в банк). Информация о кредите, последние транзакции, выписка по кредиту, внесение платежей, досрочное погашение.
    • ПИФы (Возможность вложиться в один из паевых инвестиционных фондов). Информация о фондах. Динамика стоимости пая.
    Читайте также:  Как получить кредит под залог коммерческой недвижимости

    Так в интернет-банк есть дополнительное меню, расположенное слева. Основные пункты:

    • Избранное (сюда вы можете добавить свои часто используемые банковские продукты для быстрого доступа)
    • Перевести (осуществление переводов на карты клиентов банка, а также на карту любого банка или на любой счет по свободным реквизитам)
    • Оплатить (оплата услуг мобильной связи, интернета, услуг ЖКХ, налогов, штрафов и прочего)
    • Пополнить (пополнение вашего счета различными способами в режиме онлайн)
    • Обменять (обмен валюты по курсу банка)
    • Открыть (возможность открыть вклад или кредит)
    • Старт ( пополнить карту ребенка)

    Образец начальной страницы личного кабинета Райффайзен банка представлен ниже:

    Главная страница Райффайзен банка

    Регистрация личного кабинета в Райффайзенбанк

    Если вы являетесь клиентом банка, но не имеет доступ в личный кабинет, для этого следует выполнить несложную регистрацию.  Требуется карта банка и мобильный телефон. Для этого посетите сайт банка. Нажмите кнопку Интернет-банк. На странице авторизации https://online.raiffeisen.ru/#/login/connect нажмите кнопку Подключить. Она расположена справа.

    Далее откроется страница регистрации. Требуется ввести данные действующей карты банка:

    • Ввести данные своей карты (указываются все контрольные данные карты, кроме имени владельца)
    • Ввести код подтверждения из SMS (код придет на телефон, который указан в договоре банковского обслуживания)
    • Придумать логин и пароль для входа и сохранить его

    Регистрация личного кабинета в Райффайзенбанк

    На этом процесс регистрации успешно завершен. Теперь вы можете выполнить вход в учетную запись с помощью карты и придуманного вами пароля.

    С помощью интернет сервиса Райффайзенбанк вы сможете оплачивать любые услуги онлайн в любое время и в любом месте. Интернет-банк завоевал большую популярность среди пользователей.

    Восстановление пароля личного кабинета Райффайзенбанк

    Если после нескольких попыток, вам не удалось войти в личный кабинет необходимо восстановить пароль. Но перед этим проверьте верно ли введенные данный для авторизации, язык клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock. Процесс восстановления пароля идентичен процессу регистрации. Процесс регистрации описан выше.

    Восстановления пароля зависит от наличия карты Райффайзенбанка:

    • для владельцев карт доступ можно восстановить на сайт банка
    • для тех кто не имеет карты банка, требуется обратить на горячую линию банка
    • универсальный способ посетить отделение банка с паспортом

    Восстановление пароля личного кабинета Райффайзенбанк

    Восстановление доступа через сайт банка

    Если вы являетесь владельцем карты банка, восстановить пароль можно с помощью карты и номера мобильного.  На странице авторизации кликнете по кнопке восстановить пароль или перейдите по ссылке https://online.raiffeisen.ru/#/login/restore. После этого откроется страница восстановления доступа. Введите контрольную информацию о карте. Нажмите далее. На мобильный поступит смс с кодом подтверждения проводимой операции. Введите его в соответствующие окно. Придумайте пароль и логин, сохраните. Доступ в личный кабинет банка восстановлен.

    Восстановление доступа по телефону горячей линии

    В том случае, если у вас нет в наличии карты банка, обратитесь на горячую линию банка по номеру 8-800-700-00-72 (пункт голосового меню 3). Звонок бесплатный. Требуется личная информация, кодовое слово. Кодовое слово фраза и слово, которое вы указывали при заключении договора с банком.

    Восстановление доступа в офисе банка

    Если у вас поблизости расположен офис Райффайзенбанка, посетите его с паспортом. Требуется написать заявление на восстановление доступа в учетную запись. Сотрудник банка проверить ваши данные и выдаст информацию для вода в интернет-банк. Процедура не займет больше пяти минут.

    Мобильное приложение Райффайзенбанк

    Мобильное приложение от Райффайзенбанка полностью повторяет интернет-банк. Это очень удобно, когда под рукой нет компьютера. Вы можете совершать платежи и переводы с помощью пары кликов в любой точки планеты. Доступно для скачивания для устройств на базе iOS и Android. Скачать можно абсолютно бесплатно.

    Мобильное приложение Райффайзенбанк

    Для загрузки приложения, откройте магазин приложений вашего устройства. В строке поиска введите Райффайзен Онлайн. В строке поиска появится приложение с фирменным логотипом банка. Нажмите кнопку установить. Дождитесь загрузки. Или вы можете загрузить официальное приложение Райффайзен банка по одной из ссылок ниже:

    Райффайзенбанк личный кабинет

    Райффайзенбанк личный кабинет

    Вход в приложение можно выполнить с помощью логина и пароля, полученного при создании учетной записи. Так же в приложении можно пройти регистрацию. Для этого потребуется карта и мобильный телефон.  Так же вы сможете подать заявку на выпуск дебетовой карты. Есть услуга создание индивидуального дизайна карты.

    Возможности мобильного приложения:

    Платежи и переводы:

    • быстрые переводы между счетами, внутри банка и в другие банки
    • удобные переводы с карты на карту
    • бесплатное пополнение карт Райффайзенбанка с карт других банков
    • переводы другим клиентам Райффайзенбанка по номеру телефона/карты
    • оплата различных услуг (мобильная связь, интернет, ТВ) — без комиссии

    Управление продуктами:

    • информация по всем вашим продуктам в режиме 24/7
    • открытие новых счетов и вкладов
    • частичное и полное погашение кредитов
    • пополнение вкладов
    • обмен валют — курс всегда лучше, чем в отделениях

    Дополнительные возможности:

    • переводы по шаблонам — не нужно вводить реквизиты
    • автоплатежи, которые совершаются сами
    • сканирование «платежек» по QR-коду — данные подставляются автоматически
    • доступ для держателей дополнительных карт — даже не из числа клиентов банка

    Оплата штрафов, налогов, сборов, ЖКУ:

    • без комиссии
    • быстрый поиск и простая оплата начислений
    • подписка на получение уведомлений о новых начислениях

    Сервис «Учет расходов»:

    • наглядная история всех ваших трат в удобных графиках
    • аналитика расходов в разбивке по категориям
    • вы всегда знаете, куда ушли ваши деньги и видите, на чем можно экономить

    Информационные сервисы:

    • онлайн-чат с сотрудниками банка
    • удобный поиск ближайших отделений и банкоматов
    • актуальные курсы валют
    • сервис СМС-информирования для полного контроля
    • сообщения о спец.предложениях

    Мобильное приложение Райффайзенбанк

    Телефон горячей линии Райффайзенбанк

    При возникновении любого вопроса, связанного с продуктами банка или работой с интернет-банком или мобильным приложение, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефонам:

    • 8 (800) 700 91 00— звонок по России бесплатный
    • 7 (495) 721-91-00 — для звонков из-за границы

    Режим работы: круглосуточно без выходных и перерывов. Операторы колл-центра помогут в решении возникших проблем.

    Если ваш вопрос не очень срочный, вы можете воспользоваться дополнительными средствами связи с банком:

    • Оставив обращение на сайте банка по адресу https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/
    • Написать письмо на электронную почту: info@raiffeisen.ru
    Оцените статью
    Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям