Личный кабинет Ринет открывает доступ к множеству функций, которые существенно упрощают пользование телекоммуникационными услугами. Речь идет о персональном аккаунте на официальном сайте интернет-провайдера, в котором можно найти всю необходимую информацию для физических и юридических лиц. Одним из главных его преимуществ является удобство использования и всесторонняя поддержка абонентов. Чтобы пользователи не сталкивались с какими-либо трудностями, специалисты реализовали массу возможностей, о которых будет рассказано далее.
Ринет (RiNet): вход в личный кабинет
Как было отмечено выше, вход в персональный аккаунт располагается на главной странице официального веб-сайта RiNet. Разработчики постарались максимально упростить процедуру авторизации, благодаря чему кнопка подключения хорошо выделяется на фоне страницы.
Авторизация протекает по стандартной схеме, применяемой на многих других сайтах в интернете. Нажав на кнопку входа в личный кабинет Ринет, пользователь получает доступ к дополнительному окну для ввода индивидуальных данных.
Регистрация личного кабинета Ринет
Для того чтобы попасть в персональный аккаунт, пользователю достаточно использовать пару:
- логин,
- пароль.
Они присуждаются (назначаются) при заключении договора и указываются в его бумажной копии.
Обратите внимание, что иных способов для получения пары «логин-пароль» не существует, поскольку она назначается непосредственно интернет-провайдером RiNet. Это делается в целях безопасности: так злоумышленники не могут получить информацию о вашем личном кабинете и персональной информации.
Применение данной схемы регистрации повышает надежность использования телекоммуникационных услуг. Вы получаете единственную копию договора при подключении, а второй экземпляр хранится в базе самого интернет-провайдера.
Восстановление пароля от личного кабинета Ринет
Утеря пары «логин-пароль» вовсе не является внештатной ситуацией и встречается повсеместно. На этот случай интернет-провайдер предусмотрел возможность восстановления персональных данных.
Здесь особую роль играет многоуровневая аутентификация, которая не позволяет третьим лицам получить информацию об аккаунте зарегистрированного пользователя. Для восстановления пароля от личного кабинета потребуется ввести:
- номер мобильного телефона, указанный при регистрации,
- логин, который был прописан в договоре,
- адрес электронной почты.
Подробная информация о восстановлении доступа к личному кабинету Ринет опубликована и на официальном сайте компании rinet.ru. В среднем эта процедура отнимает не более 20 минут, что позволяет без труда получить доступ к персональному аккаунту.
Возможности личного кабинета Ринет (RiNet)
Интернет-провайдер предоставляет зарегистрированным пользователям массу возможностей. Так, к примеру, в личном кабинете Ринет можно ознакомиться с полным перечнем предоставляемых услуг.
Среди базовых (основных) функций личного кабинета стоит выделить:
- отображение текущего баланса,
- изменение индивидуальной информации о пользователе,
- прием виртуальной оплаты.
Доступ к личному кабинету Ринет позволяет без труда пользоваться услугами компании, не посещая при этом ее офис. Это удобно и приводит к экономии времени пользователей. Важно отметить, что личный кабинет позволяет управлять полным пакетом услуг, включая:
- интернет,
- кабельное телевидение,
- телефонию.
Личный кабинет Ринет предоставляет пользователям ряд дополнительных возможностей, на которые стоит обратить внимание. Это:
- Информационный раздел. Здесь регулярно публикуется информация о действующих услугах, тарифных планах и акциях. Так пользователь может получить нужные данные, не связываясь непосредственно с консультантами RiNet.
- Управление тарифом. Данная функция помогает без труда подобрать новый тарифный план или изменить текущий.
- Раздел с услугами. С его помощью можно подключить дополнительные услуги и рассчитать их стоимость.
- Техподдержка. Необходима в тех случаях, если пользователь столкнулся с серьезной проблемой, которую не может решить самостоятельно.
Помимо этого, в персональном аккаунте имеются и другие полезные функции, а также справочную информацию.
Блокирование личного кабинета
Доступ к личному кабинету предоставляется непосредственно компанией RiNet. Организация оставляет за собой право блокировки аккаунта при аннулировании договора о поставках услуг с абонентом, но сам пользователь не может заблокировать доступ к личному кабинету. Эта функция не предусмотрена системой.
Безопасность при использовании аккаунта
Компания RiNet предприняла все необходимые меры для того, чтобы обезопасить личные данные абонентов, однако сами пользователи также несут ответственность за сохранность персональной информации. Для обеспечения безопасности при использовании личного кабинета рекомендуется:
- держать мобильный телефон при себе, поскольку с его помощью можно восстановить пароль от личного кабинета,
- не передавать пару «логин-пароль» лицам, не заслуживающим полного доверия,
- выходить из личного кабинета, если планируется отойти от компьютера на длительное время,
- не использовать функцию автоматического сохранения пароля в веб-браузере.
Пароль от входа в личный кабинет Ринет можно задать/изменить самостоятельно. Это делается при помощи соответствующей функции в персональном аккаунте. Задавая новый пароль, рекомендуется использовать буквы латинского алфавита различного регистра (заглавные и строчные символы), а также цифры. Это снизит вероятность взлома и подборка пароля от личного кабинета.
Телефон горячей линии Ринет
Еще одной отличительной чертой компании RiNet считается постоянная поддержка пользователей. Если у абонентов возникли трудности с входом в личный кабинет или его использованием, то они могут связаться с сотрудниками службы техподдержки по e-mail: info@rinet.ru или по телефону горячей линии: +7 (495) 981-45-71.