Росгосстрах Банк Личный кабинет

Росгосстрах Банк Личный кабинет

Росгосстрах Банк крупный коммерческий банк. Начал свою работу в 1994 году. В настоящее время находится под крылом банка Открытие. Имеет большую региональную сеть, которая представлена более 1600 отделениями на территории Российской Федерации. Основу капитала составляют вклады населения. Росгосстрах Банк предоставляет полный спектр финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Основная деятельность банка выдача кредитов населению. Входит в ТОП-100 надежных банков Российской Федерации по версии журнала Forbes.

  • 3 Восстановление пароля личного кабинета банка Росгосстрах
  • 4 Мобильное приложение Росгосстрах банка
  • 5 Пакеты услуг Росгосстрах банка
    • 5.1 пакет Информ
    • 5.2 пакет Стандарт
    • 5.3 пакет Комфорт
  • 6 Телефон горячей линии банка Росгосстрах
  • Банк Росгосстрах: вход в личный кабинет

    Банк Росгосстрах: вход в личный кабинет

    Для дистанционного управления услугами Росгосстрах Банк предлагает своим клиентам интернет-банк. Клиенты банка могут получать информацию о своих действующих финансовых продуктах и совершать платежи онлайн. Вход в личный кабинет расположен на официальном сайте Росгосстрах Банка https://www.rgsbank.ru. В правом первом углу кликните по клавише Интернет-банк Частным лицам.

    После этого откроется страница авторизации. Введите логин и пароль, полученные при регистрации. Далее кликните по кнопке Войти.  После проверки данных системой на мобильный телефон поступит смс-код для подтверждения входа в систему. После этого вам станут доступны все функции личного кабинета.

    Внимание! При первом входе в интернет-банк не забудьте поменять временным пароль доступа на постоянный, придумав свой собственный идентификатор. Не используйте при этом простые комбинации и данные от социальных сетей.

    Основной спектр услуг личного кабинета Росгосстрах банка:

    1. Информация о движении средств по счету (выписку можно сформировать по карте или счету за любой период времени)
    2. Анализ расходов (информация о тратах формируется за месяц)
    3. Вклады (информация об открытых депозитах, пополнение вклада, открытие вклада онлайн)
    4. Счета (просмотр имеющихся счетов, реквизиты счетов для зачисления средств, открытие счетов в рублях или валюте)
    5. Кредиты (активные кредиты, график погашения задолженности, остаток по кредиту, дата следующего платежа)
    6. Онлайн-заявка на кредит
    7. Карты (общая информация, контрольная информация по карте, блокировка карты в случае её утери)
    8. Оплата услуг (мобильная связь, ТВ, интернет, коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, налоги и прочее)
    9. Денежные переводы (между своими картами, а также в другие банки по свободным реквизитам)
    10. Обмен валюты (по выгодному внутреннему курсу банка)
    11. Управление услугами (подключение/отключение SMS-кода)
    12. Обратная связь с банком (через специальную форму связи)
    13. Адреса отделений и банкоматов
    14. Изменение персональных настроек (смена пароля)
    Читайте также:  Личный кабинет военнослужащего

    Регистрация личного кабинета в банке Росгосстрах

    Если у вас нет доступа к услугам интернет-банка, но при этом вы являетесь действующим клиентом банка требуется пройти регистрацию. Выполнить это можно несколькими способами:

    1. Пройдя регистрацию на сайте в режиме онлайн (потребуется банковская карта)
    2. В ближайшем отделении банка Росгосстрах

    Регистрация в интернет-банке на сайте

    Первый способ регистрации достаточно простой. Достаточно иметь карту банка и мобильный телефон, зарегистрированный в базе кредитной организации. Пройти регистрацию можно на сайте банка. На странице авторизации в личный кабинет кликните по кнопке Регистрация. После этого требуется заполнить все поля:

    • Номер банковской карты (вводится в формате 16 цифр без пробелов)
    • Серия и номер паспорта (только цифрами)
    • Номер мобильного телефона (который вы указывали при заключении договора на банковское обслуживание)
    • Желаемый логин
    • Желаемый пароль
    • Указать придуманный пароль ещё раз
    • Указать проверочное число с картинки
    • Нажать кнопку Продолжить и узнать результат проверки введенных данных

    В том случае если введенные вали данные соответствуют правилам и свободны в системе. На мобильный поступит смс-код для подтверждения регистрации в интернет-банке.

    Регистрация личного кабинета в банке Росгосстрах

    На этом процесс регистрации окончен. Теперь вам доступны все функции личного кабинета Росгосстрах Банка. Выполните вход в систему испольную логин и пароль, созданные при регистрации.

    Обратите внимание! При регистрации в системе интернет-банк через официальный сайт вам будет автоматически подключен пакет Комфорт, в рамках которого вы можете совершать операции в личном кабинете с подтверждением транзакций кодом из SMS (аналог собственноручной подписи).

    Регистрация в интернет-банке в отделении

    Пройти регистрацию можно в любом ближайшем отделении банка. При визите в банк сообщите сотруднику о намерении подключится к системе дистанционного обслуживания. Заполните заявление, и предъявите паспорт. После этого сотрудник банка выдаст конверт с данными для входа.

    В процессе регистрации в офисе банка, сотрудник предложит выбрать 1 из 3 доступных пакетов услуг: Информ, Стандарт или Комфорт. Подробнее о каждом пакете подробно рассказано ниже.

    Восстановление пароля личного кабинета банка Росгосстрах

    Если после нескольких попыток вам не удалось авторизоваться в личном кабинете, необходимо воспользоваться услугой восстановления пароля. Но перед этим проверьте вводимые данные, возможно вы ошиблись одной буквой или цифрой, не нажата ли кнопка CapsLock, проверьте раскладку клавиатуры.

    Для восстановления доступа к личному кабинету требуется выполнить несколько условий:

    • являться владельцем действующей банковской карты
    • номер мобильного привязан к карте банка
    • помните кодовое слово карты (нужно для разблокирования доступа)

    В том случае если все условия выполнены, можно притупить к восстановлению пароля от интернет-банкинга.

    На странице авторизации https://online.rgsbank.ru/ кликните по клавише Забыли логин или пароль. Процесс восстановления пароля похожа на процесс регистрации.

    1. Заполните все поля: номер банковской карты, CVC2/CVV2 код карты (расположен на обратной стороне карты, 3 цифры в конце), серия и номер паспорта, мобильный телефон, желаемый пароль, повтор пароля, введите число с картинки. Все поля обязательны к заполнению! Кликните по кнопке продолжить.
    2. После этого на мобильный поступит смс-код для подтверждения проводимой операции. Введите его в специальное окно.
    3. Далее требуется совершить звонок в колл-центр по телефону 8 800 700-40-40 (звонок по России бесплатный) и сообщить сотруднику о проводимой вами операции. Сотрудник банка разблокирует доступ в личный кабинет.

    При обращении в банк, сотруднику требуется сообщить следующие данные:

    • Номер банковской карты (16 цифр)
    • Фамилия Имя Отчество
    • Кодовое слово (словосочетание или фраза, котору вы указывали при оформлении карты)
    • После всех этих действий доступ в интернет-банкинг будет восстановлен. Авторизуйтесь с помощью новых данных.

    Мобильное приложение Росгосстрах банка

    Стоить отметить наличие мобильного приложения от Росгосстрах банка. Скачать приложение могут владельцы устройств на базе iOS, Android. Приложения можно загрузить абсолютно бесплатно.

    Мобильное приложение Росгосстрах банка

    Для загрузки приложения войдите в магазин приложений вашего устройства (Google Play или App Store). В строке поиска введите фразу Росгосстрах.В результатах поиска отобразится приложения с фирменной эмблемой банка. Или скачайте приложение по ссылкам ниже:

    Росгосстрах Банк Личный кабинет

    Росгосстрах Банк Личный кабинет

    Пакеты услуг Росгосстрах банка

    При оформлении услуги интернет-банкинг в офисе Росгосстрах Банка на выбор клиентам предоставляется 3 пакета услуг, в зависимости от потребностей клиента:

    1. пакет Информ (подойдет для просмотра общей информации по подключенным банковским продуктам)
    2. пакет Стандарт (подойдет для совершения банковских операций с низким лимитом)
    3. пакет Комфорт (используйте пакет для полноценного использования интернет-банка)

    пакет Информ

    В данном тарифе отключены функции проведения финансовых операции. Клиент может только просматривать информацию о действующих финансовых продуктах. Все операции (переводы, оплата кредита, оплата услуг, пополнения депозита) доступны только при посещении отделения банка.

    пакет Стандарт

    Подключив данный пакет услуг вы сможете совершать банковские операции, но с установленным лимитом. Лимиты в данном случае: 5 000 рублей в день, но не более 10 000 в месяц, ограничение распространяется на операции внутри раздела Оплата услуг. Если не часто совершаете  переводы на малые суммы, в таком случае вам подходит этот тариф.

    пакет Комфорт

    Полный доступ ко всем услугам, переводам и платежам. При этом переводы на крупные суммы денежных средств подтверждаются смс-паролем. Лимиты в данном пакеты следующие: 300 000 рублей в день, но не более 800 000 рублей в месяц. Данный пакет подключается по-умолчанию при регистрации в системе интернет-банк через сайт банка.

    Телефон горячей линии банка Росгосстрах

    При возникновении вопросов, связанных с предоставлением онлайн услуг, а так же узнать информацию о действующих предложениях банка вы можете позвонив на горячею линию по телефону:

    • 8-800-700-40-40 звонок на территории России бесплатный
    • 8-495-925-80-60 для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)

    Телефон горячей линии банка Росгосстрах

    Колл-центр работает круглосуточно, без выходных. Если вы не можете получить доступ в личный кабинет, а так же в случае утери карты незамедлительно обратитесь в службе поддержки клиентов банка. Операторы в короткие сроки помогут в решении любых проблем.

    Если ваш вопрос не требует срочного решения, воспользуйтесь альтернативными способами связи:

    • Кнопка Задать вопрос на сайте (расположена внизу страницы)
    • Электронная почта consult@rgsbank.ru (для приема вопрос от клиентов)
    • Официальные группы в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук)

    Совет! Прежде чем звонить по телефону горячей линии банка, посетите раздел Справочный центр на сайте организации по адресу https://www.rgsbank.ru/about/help/. В данном разделе вы найдете развернутые ответы на часто задаваемые вопросы от клиентов кредитной организации.

    На официальном сайте банка вы сможете найти ответы на любой вопрос. Вся информация структурирована.

    Оцените статью
    Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям