«Россельхозбанк» семимильными шагами продолжает осваивать интернет пространство для дистанционного банкинга. Финансовая организация запустила для клиентов сервис удаленной работы с кредитом.
Как сообщает пресс-служба компании, потенциальные заемщики могут оформить заявку на получение денежных средств в онлайн кабинете. Также в приложении или на сайте доступно отслеживание текущего состояния заявки. Информация об одобрении поступит посредством электронной связи. Для дальнейшей работы по выдаче пользователь будет приглашен в офис банка.
При отказе заявитель также уведомляется в дистанционном банкинге. Функция экономит время и позволяет оперативно работать с линией кредитования.
Для действующих заемщиков вводится возможность полного или частичного закрытия кредитного счета в удаленном доступе. При погашении части задолженности, система пересчитает сумму остатка и обновит график платежей.
На этом разработчики не останавливаются и обещают в следующем году новые возможности интернет обслуживания. В списке основных целей перевод средств при наличии только телефонного номера адресата, запуск чат-ботов, адаптация сервисов для клиентов с ограниченными возможностями.