Русский Ипотечный Банк – кредитная организация с центральным офисом в Москве. Основным направлением деятельности Русского Ипотечного Банка, несмотря на название, является предоставление денежных средств коммерческим организациям в российской валюте. Сеть подразделений кредитной организации обладает представительствами в более 15 крупных городах России.
Вход в личный кабинет Русского Ипотечного Банка
Для качественного обслуживания клиентов, Русский Ипотечный Банк использует онлайн банкинг, в котором зарегистрированные пользователи могут выполнять различные банковские операции не только в часы работы кредитной организации, но и в любое время. Онлайн банкинг открыт как для физических лиц, так и для юридических.
Основные услуги для физических лиц:
- Оплата различных категорий (бюджетные платежи, доступ в Интернет, коммунальные платежи, мобильная связь, платежные системы, телефония),
- Открытие нового банковского продукта,
- Получение детализированной информации по открытым банковским продуктам (депозитные и кредитные программы),
- Пополнение электронных кошельков,
- Создание шаблонов для регулярных операций по счетам,
- Управление открытыми банковскими продуктами,
- Управление пластиковыми картами MasterCard, VISA International и МИР с возможностью временно блокировать.
Русский Ипотечный Банк обеспечивает высокий уровень безопасности информационных данных о зарегистрированном пользователе. При работе в личном кабинете с персонального компьютера или смартфона, система использует смс информирование об операциях с денежными средствами. Кроме этого, после регистрации в личном кабинете, учетная запись «привязывается» к конкретному устройству.
Вход в личный кабинет физического лица осуществляется в три стандартных действия:
- Открыть официальный электронный ресурс Русского Ипотечного Банка https://www.russipoteka.ru/ и кликнуть по разделу «Интернет банк для частного клиента»,
- На странице https://online.russipoteka.ru/web_banking/protected/welcome.jsf указать login пользователя и пароль, нажать на кнопку с изображением стрелки,
- Подтвердить вход в систему коротким кодом из смс сообщения.
Основные услуги для юридических лиц в аналогичной версии онлайн банкинга Русского Ипотечного Банка включает управление зарплатным проектом, который позволяет автоматически рассчитать заработную плату сотрудников организации и начислять денежные средства на пластиковые карты.
Вход в личный кабинет:
- Открыть страницу с отдельным интернет клиентом https://online.russipoteka.ru/web_banking/protected/welcome.jsf,
- Установить на персональном компьютере программное обеспечение, полученное на диске в Русском Ипотечном Банке при регистрации новой учетной записи. Если пользователь не может использовать диск (например, на ПС отсутствует дисковод) рекомендуется кликнуть по активной строке «Загрузить ПО» и загрузить электронный файл,
- Вставить еТокен ЭЦП,
- Указать login пользователя и пароль.
Клиенты могут обратиться в службу технической поддержки Русского Ипотечного Банка и проконсультироваться со специалистом по правилам работы в онлайн банкинге.
Регистрация личного кабинета Русского Ипотечного Банка
На странице для входа в систему клиенты могут кликнуть по баннеру «Регистрация» и самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете. Услуга онлайн регистрации предоставляется только физическим лицам.
- Открыть https://online.russipoteka.ru/web_banking/protected/welcome.jsf и кликнуть по баннеру «Регистрация»,
- Выбрать тип регистрации: по номеру пластиковой карты MasterCard, VISA International и МИР или по номеру другого открытого продукта. В соответствующих полях заполнить номер выбранного продукта и его полные реквизиты. Нажать на кнопку с изображением стрелки,
- Подтвердить регистрацию коротким кодом из смс сообщения,
- Создать пароль к учетной записи, отвечающий требованиям информационной безопасности в системе, и сохранить изменения.
Регистрацию в системе для юридических лиц выполняет сотрудник Русского Ипотечного Банка. В разделе «Контакты» https://www.russipoteka.ru/contacts/ выбрать регион расположения клиента и просмотреть список адресов банка. При обращении в офис кредитной организации потребуется паспорт гражданина РФ и учредительные документы на регистрируемую организацию.
Восстановление пароля личного кабинета Русского Ипотечного Банка
В связи с тем, что физические лица самостоятельно придумывают пароль к личному кабинету, Русский Ипотечный Банк не предусматривает восстановление пароля, но позволяет его заменить. На странице для входа в личный кабинет клиенты могут кликнуть по баннеру «Восставить пароль» и действовать в соответствии с инструкцией по регистрации учетной записи.
Пароль для входа в систему юридического лица указывается в заполненной копии заявления на присоединение к ДБО. Восстановление пароля выполняет сотрудник Русского Ипотечного Банка.
Скачать мобильное приложение Русского Ипотечного Банка
Установить мобильное приложение Русского Ипотечного Банка могут физические лица, обладающие подтвержденной регистрации в основной версии личного кабинета. Приложение работает на смартфонах и планшетных устройствах с операционной системой Android и iOS.
В установленном приложении пользователи могут выполнить вход с использованием основной учетной записи: login и пароль.
Бесплатный телефон горячей линии Русского Ипотечного Банка
В Русском Ипотечном Банке работают два телефона горячей линии: для жителей Москвы и Московской области, и для бесплатных звонков на территории Российской Федерации.
- 8-800-555-25-05 – Для звонков по России,
- 8-495-684-11-11 – Москва.
Кроме этого клиенты могут использовать официальную электронную почту info@russipoteka.ru.