Собинбанк – столичная кредитная организация, является подконтрольной АО «Акционерный Банк Россия». Центральный офис располагается в столице, до октября 2017 года функционировали 7 дополнительных отделений в Барнауле, Новороссийске, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Тюмени.
Вход в личный кабинет Собинбанка
Онлайн банкинг SobinDirect предоставляет клиентам Собинбанка, держателям пластиковых карт MasterCard и Visa International, самостоятельно управлять финансами и контролировать денежные средства. Онлайн банкинг для населения использует «тонкий клиент». Личный кабинет открывается на ПК или мобильном устройстве пользователя, система располагается непосредственно в Интернет браузере, на официальном портале Собинбанка. Онлайн банкинг или PC-банкинг для юридических лиц использует «толстый клиент». Основное отличие от «тонкого клиента» заключается в том, что он размещается не на портале кредитной организации, а в специальном ПО.
Вход в личный кабинет физического лица:
- Перейти на официальный портал Собинбанка http://sobinbank.ru/ru/, в разделе «Частным клиентам» навести курсор на горизонтальное выпадающее меню с надписью «Выберете» и кликнуть «ИНТЕРНЕТ-БАНК SobinDirect»,
- На странице http://www.sobindirect.ru напечатать с использованием электронной клавиатуры учетную запись и кликнуть по баннеру «Войти».
Вход в личный кабинет юридического лица:
- Перейти на портал Собинбанка. По умолчанию посетители попадают в раздел для частных клиентов, для перехода к разделу для организаций потребуется кликнуть «Корпоративным клиентам»,
- Кликнуть по баннеру «ДБО Банк-Клиент»,
- На странице https://dbo.sobinbank.ru/ru/html/login.html заполнить строки «Пользователь» и «Пароль», кликнуть «Войти».
Онлайн банкинг Собинбанка отличается усиленной защитой, которую обеспечивает SSL-протокол. Информация, которая передается пользователем в личный кабинет, шифруется под определенный ключ, известный только системе и обозревателю.
Вопросы, касающиеся онлайн банкинга SobinDirect, рекомендуется задавать сотрудникам службы поддержки по телефону.
Регистрация личного кабинета Собинбанка
Регистрация нового пользователя в онлайн банкинге SobinDirect осуществляется в 2 этапа: на первом потребуется заполнить анкету на странице входа в личный кабинет Собинбанка, на втором – посетить отделение кредитной организации.
Пользователи могут выбрать удобный адрес Собинбанка, чтобы получить учетную запись. Это не обязательно должен быть офис, в котором клиент подписывал договор банковского обслуживания. Чтобы ознакомиться с адресами Собинбанка, рекомендуется открыть страницу http://sobinbank.ru/ru/about_bank/branch_bank/office/, кликнуть по вкладке «Офисы» и выбрать вид отделения «Для частных лиц» или «Для юридических лиц».
Как только клиент определился с адресом офиса Собинбанка, рекомендуется перейти к странице входа в личный кабинет. Под полем для указания учетной записи кликнуть по баннеру «Регистрация», напечатать ФИО пользователя и контактные данные. В течение 5-10 минут анкета появится у сотрудников Собинбанка.
Регистрация учетной записи осуществляется по минимальному комплекту документов: физическим лицам потребуется только паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность, а юридическим лицам – паспорт гражданина РФ и учредительные документы. Сотрудники Собинбанка перезвонят клиенту по указанному в анкете номеру и пригласят его в офис для оформления.
Восстановление пароля личного кабинета Собинбанка
Согласно правилам безопасной работы в системе Собинбанка, клиенты не могут самостоятельно получить новый пароль. Если клиенты не могут осуществить вход в SobinDirect рекомендуется связаться со службой поддержки на портале. Для этого на странице входа в личный кабинет кликнуть по баннеру «Поддержка» и сообщить о блокировании учетной записи. Как только сотрудник технической поддержки подтвердит блокирование личного кабинета, потребуется обратиться в отделение Собинбанка и восстановить пароль.
Сотрудники СЭБ Собинбанка рекомендуют соблюдать два простых правила при работе в личном кабинете. Первое, не распространять имя пользователя (логин) и пароль сторонним лицам, в т.ч. сотрудникам и близким родственникам. Второе, проверять исходящие документы и правильное количество на балансе не реже 1 раза в день. Третье, изменять пароль не реже 1 раза в квартал.
Скачать мобильное приложение Собинбанка
Физические лица, обладающие подтвержденной регистрацией на портале Собинбанка, могут воспользоваться онлайн банкингом в мобильном приложении. Сотрудники кредитной организации разработали приложение специально для владельцев Apple: смартфоны iPhone и планшетные устройства iPad. Приложение является бесплатным и располагается на странице электронного маркета App Store.
Официальное приложение для владельцев смартфонов Android, Windows Phone и т.д., не предоставляется. Для входа в личный кабинет со смартфона рекомендуется использовать мобильную версию портала.
Бесплатный телефон горячей линии Собинбанка
Бесплатно связаться с кредитной организацией могут не только жители Москвы и Московской области, но и клиенты из отдаленных регионов Российской Федерации:
- 8-800-200-07-25 – Для звонков по России,
- +7-495-725-25-25 – Москва.
График работы операторов Собинбанка с 09:00 до 17:00 (юридические лица) и с 10:00 до 18:99 (физические лица).
Чтобы выполнить обратный звонок, потребуется заполнить форму обратной связи http://sobinbank.ru/ru/bank_and_you/callback/. В анкете напечатать информацию о клиенте (ФИО и контактный номер) и удобное время для разговора.
Чтобы написать в кредитную организацию письмо или отправить электронные документы, рекомендуется использовать электронную почту mail@sobin.ru.