Почему пенсия не пришла на карточку Сбербанка

На сегодняшний день большинство пенсионеров уже успело перевести социальные выплаты на карту. Ведь здоровья большинству из них уже не хватает на то, чтобы часами стоять в очереди в кассу. Казалось бы, что после перевода пенсии на карту никаких проблем быть не должно. Однако, это не совсем так. Довольно часто пенсионеры жалуются на то, что пенсия просто не приходит им на счет. Мы попробуем разобраться почему не перечислили пенсию на карточку Сбербанка, определив, по каким именно причинам происходит задержка, и куда необходимо обратиться за помощью.

Сроки выплаты пенсии в России

Прежде чем начинать волноваться по поводу отсутствия выплат, необходимо уточнить время их начисления. Хотя поддаться панике достаточно просто. В особенности, если пенсионер услышит, что другие уже успели получить пенсию. Но необходимо помнить о том, что в разных банках начисление происходит в разное время.

Это означает, что если клиенты другого банка получили выплату, а вы еще нет, то повода для волнения у вас нет. Клиенты Сбербанка получают выплаты с 21 по 24 число, ежемесячно. Следовательно, ждать пенсию раньше 21 числа не стоит. Более того, высока вероятность того, что она будет начислена 22 или 23 числа.

Что делать, если пенсию не перечислили вовремя

Однако, что же предпринять в случае, если 25 числа вы заметили, что выплаты на карту так и не поступили? Тогда необходимо собрать документацию, подтверждающую задержку. Такой документацией принято считать выписки, полученные в банке.

Обратитесь в банк и попросите выписку о том, какие операции были произведены по этому счету в определенный период времени. Сразу после получения такой выписки необходимо проверить реквизиты вашего банковского счета. Пожилые люди нередко путают цифры. И поэтому, чтобы исключить возможность того, что была допущена ошибка при передаче данных в Пенсионный фонд, следует внимательно проверить всю указанную информацию.

Возможные причины задержи

Если не приходит пенсия на карточку Сбербанка, тогда следует вспомнить о перечне факторов, которые могут стать причинами задержки платежей:

  1. Ошибки при оформлении платежного поручения. Пенсионный фонд обязан точно оформлять указанную документацию. Любые ошибки могут стать причиной того, что банк попросту их не примет. Как результат, платеж будет возвращен, а пенсионер не получит пенсию.
  2. Банк отправил в Пенсионный фонд с задержкой документацию, в которой содержалась информация относительно реквизитов для платежей. По этой причине работники фонда могут не успеть начислить пенсию. Ведь начисление тоже происходит строго по утвержденному графику, нарушать который нельзя.
  3. При оформлении карты были допущены ошибки. Речь идет об ошибках в процессе ввода данных. В таком случае Пенсионный фонд также откажется производить начисление пенсии.
Читайте также:  Путин о программе повышения пенсионного возраста в РФ

Исходя из написанного выше, можно сделать вывод, что причиной непоступления пенсионных выплат на карту могут быть банальные ошибки, допущенные работниками как банка, так и фонда. Но все эти ошибки и неточности можно достаточно просто устранить.

Куда обращаться с вопросами

Как было написано выше, ответ на вопрос, почему не перечислили пенсию на карточку Сбербанка, достаточно просто найти. Но чтобы сделать это, необходимо точно знать, куда именно можно обратиться за разъяснениями. И поскольку в данном случае вина может лежать как на банке, так и на Пенсионном фонде, следует обратиться в обе организации:

  1. Сперва рекомендуется обратиться именно в банк. У менеджера необходимо запросить отчет обо всех транзакциях по счету. Возможно, произошел сбой с системой оповещения и клиент просто не получил уведомление о том, что выплата поступила.
  2. Если выяснится, что в указанный период выплаты действительно не поступали, следует запросить официальную информацию относительно реквизитов вашего счета.
  3. Сразу после получения этой информации необходимо обратиться в Пенсионный фонд. У сотрудников следует выяснить, где именно находится заявление, написанное вами или банком, о необходимости перечисления пенсии на открытый банковский счет.
  4. Если письмо все еще находится у них, предоставьте полученную в банке выписку о ваших реквизитах, чтобы перепроверить информацию.
  5. В случае если заявления не окажется в фонде, напишите новое.
  6. Запросите у сотрудников фонда информацию о том, были ли осуществлены какие-либо переводы на этот счет.

Как только обнаружится, что выплаты были произведены, Пенсионный фонд будет обязан запросить у банка информацию о том, где именно сейчас находятся перечисленные ранее средства. Чтобы оформить такой запрос, сотрудники попросят вас составить заявление.

Сразу после того как заявление будет составлено, фонд отправит этот запрос в банк. В течение нескольких дней необходимая информация будет получена.

Заключение

Задаваясь вопросом, почему не перевели пенсию на карту, сперва выясните всю необходимую информацию в банке. И только после этого обращайтесь в Пенсионный фонд. Его работники помогут определить, была ли осуществлена выплата и где именно находятся деньги. Но для этого вам необходимо будет составить заявление, которое понадобится для оформления соответствующего запроса.

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям