Интернет-банкинг – это сервис, позволяющий дистанционно управлять средствами на счетах и картах. Функционал системы обширен, но бывают случаи, когда в «Сбербанк Онлайн» не отображается кредит, а информация о задолженности всегда должна быть под рукой. Подобное нарушение бывает 2 видов: отсутствие вкладки «Кредиты», не указан текущий кредит. Такую неисправность можно устранить, действуя по инструкции.
Возможные причины отсутствия вкладки в онлайн банке
Система интернет-банкинга позволяет настроить сервис так, чтобы работать с ним было удобно. Неправильные настройки становятся причиной отсутствия вкладки с информацией об активных кредитах. Подобные неполадки возникают, когда ссуда оформлена недавно. Возникает вопрос о том, почему в Сбербанк Онлайн не отображается кредит, тогда как 1-2 дня назад все было нормально. Это бывает из-за неполадок сайта.
Существует 4 причины, по которым в режиме-онлайн невозможно увидеть информацию о состоянии кредитных счетов Сбербанка:
- Заемщик впервые взял ссуду. Он является клиентом банка, до этого речь шла только о сберегательных, депозитных счетах и зарплатных, дебетовых картах. В этом случае система изначально настраивалась без соответствующей вкладки.
- Не соответствуют личные данные. Здесь речь идет не о допущенных ошибках. Причиной может стать смена фамилии. Если девушка сменила фамилию в результате замужества, кредитный договор оформляется с указанием новых реквизитов. При ранних настройках Сбербанк Онлайн возможен конфликт: идентифицировать пользователя сервис не может, и информация в режиме онлайн не отображается.
- Сменилась серия и номер паспорта. Если документ утерян или пришло время менять паспорт, то в личном кабинете данные об остатке долга и другие параметры перестают отображаться. При внесении новых сведений банк-онлайн может показывать данные некорректно.
- Ошибка операциониста. Сервис автоматизирован, но информацию вводят сотрудники Сбербанка. Если она пропала, возможно, причиной стал человеческий фактор.
- Переезд заемщика (смена регистрации по месту жительства). Обновления приводят к изменению некоторых данных. Конфликт новых сведений с внесенными ранее становится причиной некорректной работы личного кабинета Сбербанк Онлайн.
Причиной может служить нарушение связки счет – телефон. Если пользователь изменил номер или оператора, а Сбербанк внес новые данные в клиентскую базу, то в итоге система не распознает обладателя счета и не выдает информацию. В любом случае ситуацию можно исправить самостоятельно.
Как настроить: пошаговая инструкция
Если исчезла вкладка с кредитами, попробуйте разобраться в настройках личного кабинета. Речь идет об учетной записи. Когда возникает несоответствие, ошибка или неточность, конфиденциальная информация становятся недоступна для пользователя. Только при полном соответствии личных данных можно идентифицировать заемщика и получить доступ к базе Сбербанка. Действия, которые необходимо сделать, когда пропадает вкладка «Кредиты»:
- Зайдите в личный кабинет под своим логином и паролем.
- Перейдите в настройки (значок в виде шестеренки находится в правом верхнем углу).
- В настройках установите галочку в строке «Кредиты».
- Подтвердите изменения, сохранив новые настройки.
После всех действий нужно выйти из личного кабинета и заново активировать сервис. После перезапуска системы в режиме онлайн становится доступным статус кредитной заявки, виден размер очередного платежа и сведения о дате погашения, остатке долга и т.д. Если настроить самостоятельно сервис не удается, через сутки обратитесь в службу поддержки Сбербанка. Это время требуется для перенастройки интернет-банкинга.
Другие варианты решения проблемы
Когда необходимы сведения, касающиеся кредитов в Сбербанк Онлайн, а включить вкладку не удается, нужно обратиться в отделение. Понадобится договор кредитования и паспорт. Сотрудник за 10-15 минут отвечает на все вопросы, связанные с задолженностью. Местонахождение офиса не имеет значения. Сведения о клиенте имеются в базе Сбербанка и доступны работникам кредитно-финансовой организации в режиме в режиме онлайн.
Альтернатива – звонок в службу поддержки. Номер указан на кредитной карте, в договоре, на официальном сайте, в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Объясните суть проблемы, указав, что в онлайн-режиме нет доступа к вкладке. Консультант дает алгоритм восстановления доступа. Возможно, придется заново регистрироваться, но процедура идентификации не занимает много времени.