Автоплатеж – установленная форма, дополнения деньгами какого-либо счета с привязанной для этого банковской кредитки. Вследствие постоянного использования удобного сервиса возникает вопрос, как отключить автоплатеж МТС, чтобы деньги с кредитки не уходили на дополнение суммы номера мобильника во время трудного финансового положения.
Как действует услуга автоплатеж
Взять автоплатеж с банковской кредитки можно только после полного изучения принципа действия сервиса:
- Владелец мобильника и банковской карточки устанавливает минимальный порог начала действия сервиса. К примеру, это может быть 20 или 30 рублей.
- Как только номер мобильника достигает установленной отметки, в банк отправляется запрос на активацию сервиса.
- Деньги в соответствии с установленными показателями пересылаются на номер телефона.
- После перечисления денег на номер мобильника приходит сообщение от банка о списании суммы с банковской кредитки и от оператора о дополнении счета номера.
Как правило, вследствие оформленного сервиса клиенту рассматриваемого оператора связи будет отправляться СМС-уведомление о подходе суммы к минимальному порогу.
Все способы отключить услугу автоплатежа на МТС
Далее рассматриваются методы, как убрать автоматический платеж с банковской кредитки для дополнения номера мобильника.
Через офис МТС
Самая простая инструкция отключить услугу «Партнерский автоплатеж» по порогу представляется в виде обращения в офис – это просто при нахождении вблизи отделения. Достаточно обратиться с паспортом и мобильником, в который вставлена соответствующая сим-карта. Специалист сделает все необходимые действия для аннулирования.
В личном кабинете абонента
Отменить автоплатеж через Личный кабинет можно, если проделать следующие действия:
- Активироваться на сервере оператора, введя требующиеся данные.
- Далее выбрать «Управление платежами», а следом строку «Автоплатеж».
- В левой колонке будут указаны все подключенные сервисы – не только с кредитки рассматриваемого банка, но и других источников.
- Выбрать подключенную услугу с карты Сбербанка и отключить ее.
- Откроется новая вкладка для ввода пароля. Он был отправлен в день оформления сервиса с задействованием кредитки. Если пароль был утерян, нажимают на вкладку «Забыли пароль?», и клиенту на мобильник будет отправлено СМС с новым кодом. Его вводят и подтверждают процедуру выключения сервиса.
В завершении необходимо проверить статус забитого формата сервиса – напротив номера банковской кредитки должно стоять слово «Отключен». В любой момент по собственному желанию можно подключить сервис без повторной регистрации данных кредитки.
Представленным методом можно узнать, подключен ли автоплатеж с каких-либо источников денег.
Через мобильное приложение
Обсуждая вопрос, как отказаться от рассматриваемого сервиса, невозможно не выделить варианты задействования приложений банка. Одним из распространенных и верных является приложение, который скачивают на телефон и пользуются всеми возможными услугами и сервисами. Чтобы отказаться, необходимо провести следующие действия:
- Активировать себя в приложении, предварительно скачав его и зарегистрировавшись.
- Найти вкладку «Переводы и платежи» и «Мои платежи».
- Далее найти подключенный «Автоплатеж» через одноименную функцию.
- Подтвердить отключение нажатием на соответствующую кнопку.
- Дождаться уведомления от операторов – придет на мобильник СМС-сообщение.
В рассмотренной последовательности можно подключать сервисы для МТС.
Через банк
Самый простой и верный вариант выключить автоматическое перечисление денег – это позвонить на номер 8-800-555-55-50. В самом начале разговора клиент получит полноценную инструкцию, как получить доступ до оператора, занимающийся отключением рассматриваемого вида услуг. Связавшись с сотрудником, следует оговорить просьбу и дождаться окончания его действий.
Другие способы
Приводятся дополнительные методы выключения сервиса:
- С задействованием банкомата – в данном случае необходимо воспользоваться аппаратом и кредиткой. После активации находят вкладку «Мобильный банк» и «Автоплатежи». Выключают необходимый сервер.
- Через СМС – на номер 900 отправляют текст «(номер сим-карты – 10 цифр) (окончательные 4 символа номера кредитки, с которой снимаются деньги)».
- Отключить автоплатеж Сбербанк через телефон МТС можно, если позвонить по номеру 8-800-25-00-890.
Это все возможные методы, с помощью которых можно отказываться от автоматического перечисления денег самостоятельно и с помощью специалистов.
Как подключить автоплатеж МТС с банковской карты
Подключить автоплатеж МТС с банковской карты можно по двум показателям – с установлением порога суммы или даты зачисления денег. Чтобы его подключить, можно задействовать сайт оператора связи и провести следующие действия:
- Авторизоваться на сайте через свой аккаунт.
- ыбрать вкладку «Финансовые услуги и платежи».
- Далее найти соответствующий сервис.
- Оператор телефонной связи предлагает два метода подключения сервиса – выбирают наиболее удобный. Вариант «по порогу» предусматривает установку определенной суммы – остатка на номере мобильника, по достижению которого деньги с кредитки будут перечислены. «По расписанию» это установка срока (еженедельно, ежемесячно, ежегодно), в который будет зачислена зафиксированная сумма.
- Указать номер кредитки, с которой будет происходить перечисление денег.
Следует отметить, что зачисление денег происходит без комиссии.
Подробно было представлено, как сделать автоплатеж на МТС и как его выключить самостоятельно и с помощью сотрудников или операторов связи и банка. Все способы требуют не более 5-10 минут на осуществление всех действий.