Как проверить бонусы на Мегафоне

Выбирая себе оператора, абонент думает не только о том, сколько он будет платить за связь, но и также какие бонусы или cashback он сможет получать за свою приверженность и лояльность. У Мегафона одна из самых лучших программ лояльности – «МегаФон-Бонус». Абонент получает бонусы за то, что он просто тратит деньги. Многие абоненты участвуют в программе «МегаФон-Бонус», но при этом совершенно не знают, каким образом можно проверять эти бонусы и куда их можно тратить. В этом кратком обзоре мы обсудим все варианты того, как на МегаФон проверить баллы. Для начала кратко поговорим о самой программе.

Как стать участником и какие условия

Принять участие в программе может любой абонент с тарифом для физического лица. Для этого необходимо отправить запрос на подключение любым способом, указанным ниже:

    Условия программы очень простые. Программа оператора считает сколько денег за месяц вы потратили и на какие услуги. За каждые 30 рублей начисляется 1 балл (бонус). Бонусы поступают до 10 числа (например, за июнь бонусы поступят до 10 июля).

    Бонусы поступают за все услуги связи кроме развлекательных («Замени гудок», подписки и другие информационно-развлекательные сервисы) и роуминговых.

    Начисленные баллы собираются на бонусном балансе и хранятся 12 месяцев, а после этого сгорают. Иногда баллы могут быть аннулированы, если участник перестает удовлетворять условиям программы. Это может быть в следующих случаях:

      Чтобы этого не произошло, нужно знать, как посмотреть баллы на МегаФон и уметь ими распорядиться.

      Способы проверки бонусного баланса

      Существует несколько вариантов проверки бонусов:

        Мы привели ссылку как проверить бонусы на МегаФон Москвы. Стоимость вознаграждений в разных регионах не одинаковая. Как узнать бонусы МегаФон в своем регионе? Все очень просто! В правом верхнем углу поменяйте город (область, Республику, край) на свой родной. Перед вами откроется каталог вознаграждений вашего филиала подключения.

        Еще особенности программы:

        1. Активировать баллы можно только при активном состоянии номера. Если на номере отрицательный баланс или добровольная блокировка, активация будет недоступна.
        2. Баллы нельзя передавать на номер другого абонента, но можно активировать подарки со своего номера на абонентский номер вашего друга, родственника или близкого человека.
        3. Накопили много баллов? Активируйте несколько подарков. Можно подключать одинаковые и разные пакеты одновременно.
        4. Существует ограничение – нельзя активировать в рамках одного месяца более 7 подарков.
        5. Если по бонусному балансу не производилось активаций более 12 месяцев, то включится статус «Участие временно приостановлено». Возобновите программу теми командами включения, которые мы описали выше.
        6. При желании или необходимости абонент может сам временно приостанавливать участие в программе.
        7. По истечении 12 месяцев бонусы сгорают. Они исчезают не все сразу, а постепенно. Пример: 30 бонусов за май 2017 года были начислены в июне 2017 и не были потрачены. В июне 2018 года они сгорят.

        Мы разобрали все нюансы программы. Самое главное, что участие бесплатное и можно заработать бесплатные «плюшки» от своего любимого оператора. Если вы до сих пор не зарегистрировались, скорее подключайтесь!