Как узнать номер лицевого счета Ростелекома

Присвоение номера — простейший способ идентификации в разных областях деятельности. Номер карты, телефонный, лицевой счет, идентификатор налогоплательщика — все эти данные записываются цифрами, чтобы их было легче обрабатывать машинам. При заключении контрактов на оказание услуг связи каждому клиенту присваивается номер лицевого счета «Ростелеком». Как узнать эти заветные цифры, чтобы обратиться в службу поддержки или оплатить услугу в электронном банке, разберемся далее.

Для чего нужен лицевой счет

Клиент заключает договор с «Ростелеком» на различные услуги связи: телефонию, интернет или телевидение. Компания при подписании документов присваивает абоненту 14-значный код. Он предоставляет пользователю право принимать решения об объеме потребляемых услуг, оплачивать счета, продолжать сотрудничество или отказываться от взаимодействия с компанией.

Важно помнить, что в случае подключения разных услуг от «Ростелеком» лицевые счета на каждую из них могут отличаться. Если одновременно используются телефонная связь и интернет от этой компании, то в момент подключения были заключены минимум два договора. В базе данных четырнадцать цифр будут для одного абонента заведены дважды.

Стоит обратить внимание, что номер договора не является идентичным номеру лицевого счета.

Как узнать свой номер счета

Итак, идентификатор клиента счета может понадобиться в следующих случаях:

    Как только появляются все эти потребности, встает вопрос: как узнать свой лицевой счет в «Ростелекоме». Обычно компании заботятся о том, чтобы сделать это было максимально удобно несколькими способами. Выбирается любой из них в зависимости от обстоятельств.

    Документы

    Если вы дома и возникли вопросы по поводу услуг «Ростелеком», то самым простым вариантом будет найти и изучить все документы и договоры, заключенные с компанией. Еще до момента подписания бумаг клиент заносится в базу данных, поскольку выразил намерение заключить контракт. Среди всех цифр обязательно найдется шифр из четырнадцати знаков, перед которым стоит сокращение «л/с» или написано прямым текстом «лицевой счет абонента».

    Остались еще регионы, где помимо договора, каждый клиент регулярно получает бумажные квитанции на оплату. В платежках есть место, где обязательно указываются реквизиты для платежа и идентификатор абонента, чтобы при переводе деньги попали именно на ваш счет, а не затерялись в банке. Обычно найти этот номер можно в верхней части листа прямо под логотипом провайдера.

    Старые чеки и платежки обязательно содержат в себе данные о лицевом счете. То есть при наличии правильно сформированного архива документов, восстановить сведения о лицевом счете довольно просто. Главное, различать документы по пользованию телефоном и интернетом, так как данные о плательщике даже для одного и того же адреса могут отличаться по типу услуг.

    По телефону

    Служба поддержки всегда готова прийти на помощь забывчивым клиентам. Поэтому свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии 8 (800) 1000-800 и будьте готовы ответить на несколько вопросов.

    Поскольку лицевой счет является конфиденциальной информацией, предпочтительнее клиенту звонить самостоятельно. Однако, если такой возможности нет, положите поближе следующие данные:

      Прежде чем предоставить данные о лицевом счете, сотрудник службы поддержки имеет прав спросить примерные сроки предыдущего платежа, чтобы максимально точно удостовериться, что общается именно с клиентом или его представителем, а не выдает ценную информацию посторонним гражданам.

      Знание лицевого счета дает злоумышленникам полный контроль над всеми процедурами по счету, начиная от включения или отключения услуг, что приведет честного абонента к финансовым потерям, до контроля за финансовым состоянием человека.

      На сайте

      Личный кабинет клиента на сайте «Ростелеком» предоставляет полную информацию обо всех процессах пользования услугами связи. Именно туда следует обращаться в любом случае, когда возникает неуверенность в суммах платежей или доступности функционала.

      Завести личный кабинет довольно просто. Придумываются логин и пароль, вводятся в специальную форму, заполняются учетные данные, подтверждается электронная почта — все займет не более 10 минут. По контактным данным номера телефона или паролю от интернета подключаются сведения об имеющихся контрактах.

      Дальше в разделе «Мои услуги» подключится полный перечень всех данных в режиме таблицы, где все данные будут скрыты под индивидуальными лицевыми счетами. Их можно записать дополнительно или ознакомиться с их состоянием в режиме удаленного пользователя.

      В офисе компании

      Если ни один из этих вариантов невозможен, то остается личный визит в офис «Ростелеком». Информацию о расположении ближайшего офиса предоставляют справочные службы, система 2ГИС, телефонная служба поддержки и сайт компании. При пользовании последним способом следуйте дальнейшей инструкции:

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям