Почему списываются деньги с телефона МТС

За расходами на мобильную связь не так просто уследить. Люди пользуются звонками, интернетом, отправляют СМС, подключают различные услуги, плата за которые может списываться каждый день или раз в месяц. Многие абоненты не понимают, почему снимают деньги с телефона МТС сверх установленного тарифа. На это есть несколько причин.

Почему оператор снимает дополнительные деньги со счёта

Существует несколько обстоятельств, из-за которых человек платит за связь больше, чем планировал:

    К письму можно приложить детализацию счёта.

    На рассмотрение обращения требуется несколько дней. Обычно работники компании связываются с абонентом, извиняются и возвращают деньги на счёт. Или извещают гражданина о том, что он сам активировал платную услугу, например, отправив SMS на короткий номер.

    Если представители МТС проигнорировали претензию или ответили, что не могут удовлетворить просьбу о возврате средств, заинтересованное лицо может обратиться в Роскомнадзор. В заявлении следует обратить внимание ведомства на то, что клиент не совершал никаких действий, которые можно было бы расценить на согласие на подключение платной опции.

    Государственный орган истребует у мобильного оператора материалы для проверки. Ведомство не может обязать компанию вернуть деньги гражданину, но имеет право привлечь организацию к ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества. Об установленном факте нарушения гражданина информируют в письменном виде.

    Далее абонент может составить исковое заявление с требованием о возмещении ущерба и компенсации морального вреда. Представители МТС сами связываются с клиентом и предлагают урегулировать спор без суда, если Роскомнадзор выявил нарушения.

    В большинстве случаев граждане сами совершают действия, которые приводят к дополнительным списаниям со счёта. Обычно абоненты из-за невнимательности подключают WAP-сервисы и забывают про это. В этой ситуации возвратить деньги не удастся.