Горячая линия Ак Барс банка

Это только кажется, что работа финансовых организаций устроена по не самому сложному принципу и, если хорошо разобраться, понять ее может даже далекий от мира банковских компаний человек. На деле же оказывается, что заняться решением даже визуально простых вопросов могут только специалисты, заранее проходившие соответствующее обучение. Чтобы попросить их о помощи, вовсе не обязательно идти в офис, отстаивать длинные очереди, тратить собственное время. Постарайтесь решить ситуацию по телефону. Горячая линия АК БАРС банка существует специально для получения гражданами ответов на насущные вопросы.

О банке

АК БАРС банк был создан незадолго после распада СССР, годом его основания считается 1993. Изначально организация действовала только на территории республики Татарстан, позднее филиалы начали появляться по всей России. Лицензию на совершение операций в валюте компания получила в 1995 году. С этого момента начинается неуклонное движение вверх. Сегодня АК БАРС входит в список наиболее надежных российских банковских учреждений, а количество его клиентов исчисляется миллионами человек.

Сегодня организация специализируется преимущественно на работе с физическими лицами: выдает потребительские кредиты наличными, предлагает программы вкладов, предоставляет услуги льготного ипотечного кредитования. Пожалуй, единственным ее недостатком выступает не слишком большое количество офисов. Если у того же Сбербанка, ВТБ и Альфа-Банка отделений по всему городу насчитывается с несколько десятков, то у АК БАРСа их будет всего 1-2.

Контактные телефоны

Для решения любых поступающих от клиентов вопросов у компании предусмотрены:

  1. Телефон горячей линии — 8 (800) 200-53-03. Этот номер бесплатный для клиентов из любой точки России, получить ответ или консультацию можно в круглосуточном режиме.
  2. Телефон технической поддержки казанских клиентов банка — 8 (843) 230-33-03. По этому номеру могут звонить, как понятно из названия, только физические лица, зарегистрированные в столице республики Татарстан.

Какие вопросы можно задать по горячей линии

Обе указанных комбинации цифр могут применяться физическими лицами для решения широкого спектра вопросов. Мы приведем лишь основные в данном списке:

  1. Как получить, заблокировать или разблокировать банковскую карточку.
  2. Что нужно сделать, чтобы стать вкладчиком или открыть счет.
  3. Как получить или восстановить доступ к личному кабинету.
  4. Какие документы необходимы для проведения той или иной операции (например, для получения потребительского кредита).
Читайте также:  Личный кабинет «Карусель»

Некоторые же моменты специалисты горячей линии решить не могут. Допустим, чтобы вернуть отправленные не тому адресату деньги или получить выписку о последних операциях, клиенту придется лично идти в офис.

И еще один важный момент: перед тем, как набрать номер техподдержки, постарайтесь внятно и четко сформулировать свой вопрос, чтобы оператор понял его верным образом.

Также подготовьте паспорт. И старайтесь не быть излишне эмоциональным, повышенная агрессия и раздражительность в общении не помогут скорейшему поиску выхода из ситуации.

Номера горячей линии и технической поддержки банка АК БАРС необходимы для того, чтобы разгрузить сотрудников офисов компании, ведь с любым возникшим вопросом неопытный клиент пойдет именно к ним. Убедитесь — заранее или в ходе телефонного разговора, что оператор способен решить вашу проблему и смело просите совет. Если же его не дадут, то нанесите визит в банк — там точно предоставят всю необходимую помощь, поскольку возможностей и полномочий у офисных работников на порядок больше.

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям