Личный кабинет Данцера

Интернет-поставщик Данцер занимается сферой телекоммуникационных услуг больше 20 лет. Оператор предоставляет высокоскоростной интернет, значительный пакет телевизионных каналов, параллельных услуг городам Нижневартовск, лангепас — Тюменской области, стрежевой — Томской.

Для удобства зарегистрированных пользователей компания предлагает им создать личный кабинет Данцера — сервис дистанционного управления.

Личный кабинет Данцера

Регистрация

Заключение договора абонентом компании подразумевает автоматическое подключение данного сервиса.

Менеджер вручит пользователю пакет документов, содержащий идентификаторы для пользования услугой — логин, секретный пароль. Кабинет предполагает управление различными дополнительными сервисами, не покидая квартиры, офиса.

Его функционал предлагает:

  • индивидуальный подбор тарифа,
  • подключение дополнительных опций,
  • мониторинг личного счета,
  • пополнение баланса с помощью электронной платежной системы Qiwi, либо банковской пластиковой карты,
  •  участие в акциях телекоммуникационного предприятия.

Служба технической поддержки готова оказать клиенту всевозможную круглосуточную помощь.

Вход

Личный кабинет Данцера

Посетив официальный сайт данцера в нижневартовске, можно осуществить вход в личный кабинет. Его пиктограмма расположена на правой угловой стороне площадки. Кликнув на кнопку входа, пользователь обнаружит специальную форму, где нужно ввести в соответственные поля логин, кодовое слово.

Идентификаторы закреплены двухсторонним соглашением абонента сети, оператора. По заполнении формы, следует активировать иконку Войти.

Аналогично производится посещение кабинета в других городах, например, сайт данцера в стрежевом, внешне напоминает главную страницу основной сервисной площадки оператора. Поэтому абонентам различных населенных пунктов не составит труда пользоваться данной услугой.

Восстановление пароля

Личный кабинет Данцера

Случайная утеря кодового слова, его забывание предусмотрено работниками Интернет-провайдера. При невозможности посетить кабинет по указанной причине, клиент может воспользоваться иконкой Восстановить.

Появившаяся форма помощи попросит абонента:

  • ввести закрепленный договором номер мобильного телефона,
  • кликнуть пиктограмму Выслать код,
  • получить смс-сообщением временный пароль,
  • ввести комбинацию символов в соответствующее поле.

Рекомендуется после первого посещения кабинета, либо утере секретного пароля, сменить последний собственным.

Самостоятельное отключение сервиса

Официальная главная страница оператора такой возможности пользователям не предоставляет, т. к. личный кабинет является частью совместного соглашения о предоставлении услуг. Чтобы отключить упомянутый сервис, следует расторгнуть договор с компанией.

Мобильное приложение

Оператор пока не разработал мобильное программное обеспечение. Посетить сервис с айфона или смартфона рекомендуется через имеющийся интернет-браузер.

Читайте также:  Как проходит собеседование в Тинькофф банке
Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям