Множество крупных финансовых организаций очень часто создают для своих клиентов системы виртуального обслуживания, что существенно облегчает сотрудничество с банком. Сбербанк также поддерживает своих пользователей, поэтому и была создана система СБОЛ.
Очень часто возникает вопрос, что такое СБОЛ? Данная аббревиатура складывается из заглавных букв и обозначает раздел обслуживания СберБанк ОнЛайн, что предоставляет частным клиентам и малому бизнесу большое количество уникальных возможностей.
О системе
Широкий круг возможностей обеспечивает клиентам Сбербанка удобный сервис при расчете картой и удаленном управлении личным счетом. Официальный сайт компании предоставляет полный перечень услуг. Очень часто бизнес пользуется услугой удаленного доступа, ведь не всегда существует возможность личного присутствия в отделении банка.
Для еще большего удобства можно скачать мобильное приложение, разработанное для всех известных мобильных платформ (iOS, Android, Windows Phone). Официальное приложение всегда находится рядом и намного упрощает работу со счетами.
Регистрация
Регистрация в системе довольно простая. Для частного и юридического лица требуется указать при регистрировании номер карты и действительный номер телефона.
На телефон должно прийти СМС-сообщение со специальным паролем подтверждения. После проверки в системе введенных данных, клиенту нужно придумать логин и пароль, которые будут использоваться в учетной записи.
Вход
Вход осуществляется всего в два простых шага. Пользователю достаточно указать зарегистрированный номер мобильного телефона и ввести пароль.
Далее система сама перенаправит клиента на страницу учетной записи, с которой он может войти на любой необходимый раздел и просмотреть всю нужную информацию.
Все действия на аккаунте зашифрованы и защищены от злоумышленников специальной группой безопасности, которая постоянно контролирует и отсекает подозрительные действия, направленные на похищение личной информации, что противоречит правилам конфиденциальности компании Сбербанка в отношении своих клиентов.
Восстановление доступа
Конечно, бывают случаи, когда возможность войти в учетную запись теряется. Такое случается из-за невнимательности, забывчивости или системного сбоя.
В системе предусмотрены все возможные ситуации и пользовательские тематические запросы («Забыл имя для входа», «Не могу войти», «Неправильный пароль» и прочие).
Для смены пароля достаточно указать зарегистрированный логин и подтвердить действия с помощью СМС-пароля, присланного банком.
После введения нового пароля, данные в системе перезаписываются, и клиент получает свой новый пароль. Для смены логина необходим номер карты и подтверждение СМС-кодом, как и при смене пароля.
Возможности и преимущества
Регистрация в системе предоставляет доступ к уникальным возможностям в работе со счетом.
Личный кабинет делает возможным совершение быстрых онлайн платежей, денежных переводов, оформление новых договоров. В мобильном приложении всегда можно просмотреть выписку по счету.
Контакты и ссылки
- Адрес интернет-страницы: online.sberbank.ru
- Адрес интернет-страницы (вход): online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
- Короткий номер (для мобильных операторов): 900
- Горячая линия: +7 (495) 500-555-0
Сбербанк и социальные сети:
- Одноклассники (ОК): ok.ru/sberbank
- ВКонтакте (ВК): vk.com/sberbank
- Инстаграм (IG): www.instagram.com/sberbank
- Твиттер: twitter.com/sberbank
- Фейсбук (FB): www.facebook.com/sberbank
- YouYube: www.youtube.com/user/Sberbank
К техническому отделу онлайн поддержки клиентов и по горячей линии можно обратится круглосуточно с помощью специальной формы. Также на зарегистрированный электронный адрес производится обязательная официальная рассылка свежих новостей компании и актуальных акций.